Flashback
- Найл, успокойся , всё будет в порядке. - тараторил Френк. - Сынок, пожалуйста.
- Я не могу, папа. Они кричат у меня в голове. Я не знаю, как их остановить. - ответил ему Найл. Его глаза были нездорово красными, зрачки расширены. Из-за наркотиков в его голове проснулись голоса, они кричали на него, просили об ужасных вещах.
- Я позвонил в больницу, они скоро будут, только постарайся успокоиться. Поставь лампу на пол, пожалуйста. - спокойно говорил отец, подходя ближе к сыну. Он боялся, что Найл опять начнёт кидать вещи и кричать. Он боялся, что его сын опять навредит себе.
- Прости меня, пап. - на глазах подростка выступили слёзы.End of flashback
После развода родителей, его жизнь пошла по наклонной. Он перестал общаться с друзьями, очень редко выходил на улицу и пристрастился к наркотинам. Тяжёлым наркотикам. На этой почве у него развилась шизофрения. На тот момент казалось, что его не сможет спасти ничего. Но, путём дорогого лечения и курса сильных препаратов, ему удалось выбраться из той ямы, которую он сам себе выкопал. Сильные препараты включали в себя один побочный эффект - изменчивое настроение. Он мог смеяться , а через пять минут швыряться вещами из-за неконтролируемого гнева. Найл по сей день пытается контролировать свои эмоции. Можно даже сказать, что у него неплохо получается. Из всех он продолжил общаться только с Беатрис, но о том, куда он пропадал на такой длительный срок , говорить не собирался. Хоть Найл и доверял Бетти, но такие ужасные скелеты должны навсегда остаться в пыльном шкафу. Об этом не знал никто, кроме его отца и брата. Этого было достаточно, чтобы стыдиться того, кем он был и хотя бы немного гордиться тем, кем он стал.
Найл лежал на диване и смотрел старый черно-белый фильм, когда ему на телефон пришло сообщение от неизвестного номера. Вытащив из кармана телефон и разблокировав его, он прочитал содержимое сообщение.
- Этого не может быть.- тихо сказал он.
" Скоро все узнают о твоём маленьком секрете :) В любом случае, я помогу избавиться тебе от мучений, как помогли Себастьяну. "
YOU ARE READING
Grace, why? // N.H.
Dla nastolatkówВ маленький городок Форт-Уэйн по неопределённым обстоятельствам переезжает богатая семья. Их дочери Грейс предстоит пойти в здешнюю школу. Об этом узнают все, в том числе и Найл. Ещё никто из них не подозревает, что ждёт их и Форт-Уэйн в ближайшее в...