Казалось, это было самое простое утро понедельника. Рассвет застал жителей Форт-Уэйна рано. Лучи яркого солнца тихо пробирались в разноцветные дома , где жили с одной стороны такие одинаковые, цеплявшиеся за своё спокойствие и благополучие, люди. Но сегодня всё то, что они так трепетно оберегали и ценили исчезнет очень надолго.
Придя с утра в школу, Грейс узнала ужасную новость. Себастьяна Рейнольдса убили. И не просто убили, а расчленили. От одной мысли об этом берет страх, сопровождаемый дрожью и слезами. Об этом ей рассказала Беатрис, которая не могла перестать плакать. Плакали почти все. В течении всего дня всех учащихся и учителей успели опросить сотрудники полиции. "Как хорошо вы знали Себастьяна?" , "Вы видели что нибудь в ту ночь?". На второй вопрос ответ не смог дать никто. Подростки были пьяны весельем бала, взрослые сидели по домам или в уютном кафе "Randy's ". У всех в голове застрял один вопрос: почему он ? Он жил далеко не в самой богатой семье, хорошо учился. Может, причиной было его высокое положение в школьной иерархии? Но, кто готов вырвать человеку сердце только из-за этого?
На все эти вопросы только предстоит узнать очень пугающий, но необходимый ответ.Грейс зашла домой и закрыла дверь на все два замка для пущей безопасности. Пройдя вглубь дома, она поняла, что родители так и не вернулись.
"Наверно, они будут вечером."- подумала та. Открыв холодильник, Грейс достала апельсиновый сок и налила в стакан. В этот момент завибрировал телефон, оповещая о новом сообщении. Сделав глоток сока, Грейс достала телефон и посмотрела на экран. Когда она увидела отправителя сообщения, её глаза расширились, а стакан упал и разбился вдребезги." Помнишь, как ты отказалась пообедать со мной , ссылаясь на то, что ненавидишь апельсиновый сок? Я помню. Ты разбила мне сердце. Почему , Грейс?
Ты не скучала по мне всё это время?
-Д. "
Грейс не хватало воздуха. Этого не может быть. Его не может быть. Не может. Она попятилась назад, наступая на осколки стакана. Ей было страшно. Облокотившись к стене, она села в угол, как брошенный котёнок.
- Почему ты делаешь это?- плакала она. - Я не виновата в том, что не любила тебя. Я не виновата. Я хотела поговорить с тобой. Я хотела. - запиналась она." Ты убила меня, теперь я убью тебя. Но, так как я люблю тебя, я буду делать это не спеша и не сразу. Милая Грейс, не плачь. Смерть придёт , и у неё будут мои глаза.
-Д."
YOU ARE READING
Grace, why? // N.H.
Teen FictionВ маленький городок Форт-Уэйн по неопределённым обстоятельствам переезжает богатая семья. Их дочери Грейс предстоит пойти в здешнюю школу. Об этом узнают все, в том числе и Найл. Ещё никто из них не подозревает, что ждёт их и Форт-Уэйн в ближайшее в...