День Второй [Воспоминания заблокированы]День Третий. Часть последняя

385 9 1
                                    


Проснулась я, когда за окном уже было темно. Глянув на часы, поняла, что проспала всего пару часов – но желания бодрствовать так и не появилось. Напротив, я хотела раздеться, забраться в кровать и уснуть мёртвым сном до самого утра. Так и решила. Но для начала необходимо было принять душ – я всё ещё чувствовала на себе грязь от сегодняшней драки за школой...

Воспоминания накатили на меня бурной рекой, но я решительно встряхнула головой и подошла к шкафу за полотенцем; все гигиенические принадлежности лежали у меня в тумбочке, так что париться по поводу отсутствия щётки, слава богу, не приходилось... Я на мгновенье задержала руку у верхнего ящика и всё же открыла его, достав телефон. Пропущенных звонков не было, что утешало. Значит, мама и папа не бегают по городу в поисках меня, пропавшей... Я вновь заколебалась, замерев с зависнувшим над кнопкой пальцем... но таки открыла последнее сообщение от Коли. Несколько простых предложений, прочитав которые я бы никогда не пошла смотреть на новенького... Более того – до самого выпуска обходила бы его стороной. Если бы прочитала их вовремя. Но я не прочла.

«Ярослава, за гаражами не было никакого светловолосого парня. Там лежали три полумёртвых тела. Им вызвали скорую».

Я выключила экран и убрала телефон в ящик. Затем вышла из комнаты, дошла до общей душевой, закрылась и десять минут простояла под горячей водой.

Всё началось с того, что на меня обозлилась Нина. Потом она распространила слух, что я заявила свои права на новенького, утверждая, будто он спас меня. Естественно, мои слова были поданы как наглая ложь. И без того агрессивные в тот день сверстники начали цеплять меня во всех коридорах; вечером «поговорить о жизни» меня позвали все ученицы 11-го «А». На следующий день моё имя кануло в Лету, поскольку кто-то додумался спросить у новенького, знает ли он, кто это, – по-видимому, тыкнув в меня пальцем, когда я проходила мимо. В спину мне полетело равнодушное: «Никто». С тех пор меня начали звать только так, а девчонки уже не стеснялись проявлять открытую неприязнь, толкая меня плечом при встрече, задирая на каждой перемене и тихо (и не очень тихо) злорадствуя по поводу моей полнейшей изоляции. А к вечеру после уроков меня встречала уже вся моя параллель – вместе с моими подругами... Уже бывшими подругами.

Не знаю, почему или откуда, но я чувствовала: всё, что происходит, – всё это спровоцировано Алексом. Это с его приходом обыкновенная средняя школа стала напоминать притон гопников. Но как объяснить это... даже с точки зрения простой логики...

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя