Я шла по проезжей части главной городской улицы. Трещины на дорогах уже давно сделали невозможным передвижение на машинах, так что самый популярный вид транспорта сейчас – это твои две ноги.
«Твои две ноги – береги их и свою обувку».
Кажется, такой слоган был написан дешёвой краской из баллончика на одном из обувных магазинов, который успели опустошить до нашего прихода...
Мародёры. Мы стараемся очистить город от этой швали, но это непросто. А в связи с кучей группировок, обосновавшихся в заброшенных домах, – почти невозможно. Я сама сделала город открытым для бездомных детей, я сама позволила им войти внутрь. Мне теперь за это и расплачиваться...
Хвала чистому небу, что не поддалась на просьбы бродяг и не впустила взрослых. Бороться с властью тех, кто профакал свою эпоху, было бы верхом идиотизма.
Теперь наше время.
Каким бы оно ни было.
– Пока тихо. – Ана надула огромный жёлтый пузырь и смачно лопнула.
Впереди шёл Макс, и за нашу безопасность сейчас отвечал он. Худощавый светловолосый подросток в толстовке с капюшоном, он мог отразить любую атаку, так что тишина была естественным следствием его присутствия. Кто захочет нападать, зная, что это бесполезно? Верно, те, кто не знает. Потому мы глядели в оба.
Следом за Максом шла я, а по правую руку от меня – Ана. Вот кто получал от прогулки море удовольствия – ей нравилась открытая демонстрация нашей силы; она не любила отсиживаться в тишине. Больная на голову.
За моим левым плечом шёл Алекс, и эта прогулка ему совсем не нравилась. Он предпочёл бы пробраться на территорию мародёров и заразить их своим безумием – а потом вырубить по одному... Но мне нужны были ответы, а для ответов этим ублюдкам необходимо чистое сознание. Значит, будем брать по-моему.
Позади меня шла Лена, и я старалась не смотреть на рыжую. Сегодня годовщина по Яну, и она готова крушить всё вокруг. Именно поэтому я решила взять её с собой – оставить это чудовище в особняке означало лишиться особняка. Или половины отряда. А я не настолько расточительна.
– Как ты собираешься успеть добраться до их убежища, после того как получишь силу? – спросил Алекс, интонации которого говорили: «ЕСЛИ ты получишь его силу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Teen FictionИх называют уникумами. Их делят на три подвида: агрессоры, пассивы и хамелеоны. Их находят, где бы они ни прятались, и привозят в Дом. Их обучают использовать свою силу под видом закрытой школы для одарённых подростков. Их готовят к важной миссии, ц...