– Яра?..
Я открыла глаза и посмотрела на Лену, склонившуюся надо мной.
– Что ты видела? – прошептала рыжая, глядя на меня с немалым беспокойством.
– Неважно, что я видела, – чуть хрипловатым после сна, а может, после пережитого голосом ответила я. – Важно то, что я не допущу этого будущего. Запомни это.
Лена нахмурилась, но потом улыбнулась – так, как это умела делать только она.
– Пожалуйста, никогда не прекращай улыбаться, – прошептала я, не зная, почему я шепчу.
Теперь тревога на лице рыжей была видна невооружённым глазом...
– Яра проснулась? – Эльза вошла в комнату и, не останавливаясь, прошла прямо к кровати. – Говори, что там? – Она наклонилась надо мной, цепко глядя в глаза.
– Пока никаких подсказок, – честно ответила я. – Я оказалась в том же дне, в котором была в прошлый раз; мы шли по разрушенному городу и отбивались от членов вооружённой банды.
– Что-нибудь о выживших? – не отрываясь от моего лица, продолжила допрос Эльза.
– Всё те же, новых персонажей не появлялось. Ну... разве что другие уникумы, которых вы ещё не нашли, – вспомнив эпизод с парнем, добавила я.
– Майя? – не останавливалась Эльза.
– Она во сне не появилась, – послушно ответила я.
Хотя этот ответ уже подразумевался в предыдущем моём предложении. И в предпредыдущем.
Эльза выпрямилась и поджала губы.
Я не стала говорить ей, что имя её дочери упоминалось лично мной... кто знает, почему Алекс, Ана, Лена и даже этот ещё незнакомый мне Макс отреагировали на него столь странным образом?
– Ночью ты отправишься туда ещё раз, – сказала красногубая и вышла из комнаты.
Что ж... и я вновь не могла винить её за это.
Лена тоже вышла вслед за Эльзой, и в комнате я осталась одна... всего на несколько секунд.
– Я знаю, что ты видела больше, чем говоришь, – бесшумно появившись на пороге, сказала Ана. – Но никому не скажу об этом.
Я встала с кровати и прошла к выходу, притормозив у самой двери рядом с желтоволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Teen FictionИх называют уникумами. Их делят на три подвида: агрессоры, пассивы и хамелеоны. Их находят, где бы они ни прятались, и привозят в Дом. Их обучают использовать свою силу под видом закрытой школы для одарённых подростков. Их готовят к важной миссии, ц...