День Пятый

970 15 0
                                    


Просыпаться с утра было воистину мукой... Я трижды прокляла себя за то, что решила пойти на тренировку перед завтраком. Какая тренировка, если у меня полное ощущение, что я до сих пор пьяна? Но – слово есть слово, а нарушать его я не любила. Поэтому встаю с кровати и плетусь в душ.

По возвращении в комнату пришлось устроить ревизию содержимого шкафа – мне нужно было в чём-то заниматься, а руки так и не дошли проверить, что из спортивной одежды есть в наличии... В итоге остановилась на спортивных бриджах темно-синего цвета и светлой хлопковой кофте, сидевшей на мне так, словно покупавший её точно знал мой размер.

Волосы я убрала в высокий хвост, обнаружила в том же шкафу кроссовки и, весьма довольная своим выбором, потопала на тренировку. Насколько я вчера смогла узнать, занятия проходили в пристройке, вход в которую был с торца дома. Что ж, это моя первая вылазка на улицу. Заодно и осмотрю всё.

Открыв входную дверь, поёжилась, вспомнив, что на улице ни разу не лето, и быстрым шагом направилась в обход особняка.

Мы явно в пригороде – дома стоят, но редко, дороги почти пустые, автобусы тут явно не ходят... Что ж, сделаем вывод, что дом находится в посёлке таунхаусов или что-то вроде того...

– Яра! – позвала Лена, подбегая ко мне сзади.

– Доброе утро, – поздоровалась я, не замедляя шага, – судя по одежде, рыжая тоже шла на тренировку.

– Ты это... прости за вчерашнее, – замявшись, сказала девушка. – Мы не хотели, чтобы вечер закончился так.

– Я поняла это, как только увидела твоё лицо, – кивнула я, не желая углубляться в эту тему.

Вспоминать про поцелуй с Алексом? Лучше сразу добейте.

– Ммм... – ещё больше замялась Лена, но всё-таки выдавила из себя: – Так вы с Киром вместе?

– Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, – честно ответила ей.

– И всё же?.. – любопытству рыжей не было предела.

– Думаю, мы движемся к этому, – не стала лукавить я.

– Правда?! – Лена даже остановилась, вынуждая притормозить и меня. – А тебе это... не страшно?

– А должно быть? – нахмурилась я, потом вспомнила, почему все так сторонятся Кирилла. – Он не опасен, – уверенно сказала рыжей.

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя