День Шестой

741 10 0
                                    


  Я резко открыла глаза и приподнялась на кровати. Лицо заливал пот, учащенное сердцебиение пугало возможностью слечь с инфарктом, а интерьер комнаты Майи заставлял мозг обрабатывать новую информацию: это был сон. Всё это был сон...

Или это было... видение?

Я села и схватилась за голову. Если это было видение, то впереди нас ждёт не просто обучение с практическим экзаменом по окончании в виде попытки поймать неведомого Охотника, – как я думала раньше. Нас ждёт, мать его, конец света!

Я тихонько застонала, ощущая себя какой-то загнанной мышью. Что бы ни говорила Саша – а конец света я точно не остановлю. И спасти всех от Этого – не смогу. Никак. Мой сон – прямое тому доказательство.

Стоп...

Саша...

Я нахмурилась, вспоминая вчерашний разговор и сопоставляя его с тем, что я увидела сегодня ночью: по всему выходило, что тот самый Саша – тёзка мелкой, – это не кто иной, как Алекс... И, судя по всему, в будущем у нас довольно тесные отношения...

Кошмар какой.

А ещё в будущем нет Кира.

Я подняла голову и уставилась в противоположную стену. Кира не может не быть. Ему вообще мало что может навредить, я уж не говорю о том, что в мире в принципе нет такой силы, которая могла бы ему что-то противопоставить. А это значит лишь одно – в будущем наши дорожки разойдутся.

Они разойдутся.

Разойдутся...

В висках запульсировало, а перед глазами всё начало плыть... Я не хочу, чтобы наши дорожки расходились. И уж тем более я не променяю Кирилла на этого самовлюблённого блондина. Ни за что.

Что же между нами могло произойти?..

И почему в том «постапокалиптическом» будущем я – едва ли не глава целого города (точнее, того, что от него осталось).

А если не глава города – то лидер какой-то мощной группировки, наводящей на улицах порядок.

Что случилось с миром? Какой засранец взорвал ядерную бомбу или спровоцировал землетрясение всей Земли?

Как это вообще возможно, что такое будущее ждёт нас не более чем через полтора года?

Я застонала в голос; теперь моя запланированная месть горит синим пламенем... Разбираться с блондином и Эльзой из-за того, что они знали, кто я, и специально направили агрессора в школу потенциального хамелеона? Серьёзно? Да теперь это просто детский лепет по сравнению с тем, что грядёт. Так что придётся отложить свои обиды до лучших времён и все силы направить на поиск причин надвигающего апокалипсиса. Вот тебе и задачка на день.

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя