=

845 20 1
                                    


  Драко лежал на спине, уставившись в полог своей кровати и играл с тренировочным Снитчем. Кто-то постучал, но он даже не потрудился ответить. Дверь все равно открылась.

- К твоему сведению, - сухо произнес Драко, не поворачиваясь, - когда ты стучишь, и никто не отвечает, это означает только одно - отвали.

- Я тут подумал, может, ты сделаешь исключение для меня?

Драко подскочил, узнав голос профессора Пирса. С перепугу он отпустил Снитч, который, почувствовав свободу, стал носиться по комнате, словно золотая искра. Усмехнувшись, Пирс призвал озорной мячик волшебной палочкой.

- Ты удивлен моему появлению? - весело спросил он парня, возвращая ему Снитч.

- Учителя обычно не заглядывают в спальни, - проворчал Драко, усаживаясь и пытаясь взять себя в руки.

- Извини за нарушение привычного порядка. Я просто хотел с тобой поговорить перед матчем. - Он наклонил голову, и растрепанная светлая челка накрыла лоб. - Значительное событие, не так ли? Большое шоу Гриффиндора и Слизерина, после которого станет ясно, кто достоин имени победителя сезона.

- Не волнуйтесь, профессор, - сквозь стиснутые зубы процедил Драко, - вы получите свой Кубок. Я уж постараюсь, чтоб Уизли и носа показывать не смела.

Пирс вздохнул и пододвинул сундук, чтобы на него усесться.

- Я здесь не за тем, чтобы убедиться, что ты победишь, Драко.

Драко недоверчиво на него уставился.

- Тогда чего вы хотите?

- Ничего особенного. Хотел с тобой поговорить о мисс Уизли.

Драко напрягся. Что Пирсу было об этом известно?

- Да..?

- Почему бы тебе не рассказать, что она натворила?

Драко закинул ноги на спинку кровати и полусидя устроился на подушках. Он не собирался это обсуждать.

- Не понимаю, о чем это вы. Что она натворила когда?

- Драко, - голос профессора прозвучал немного раздраженно, - Нам есть о чем поговорить, ты так не думаешь? Давай бросим эти игры и все обсудим. Ты прекрасно знаешь, о чем я.

Внезапно Драко почувствовал к этому человеку такую сильную неприязнь, что это удивило даже его самого. Пирс виноват в том, что произошло, с самого начала он использовал Драко, чтобы удовлетворить свои амбиции, желая выдвинуть факультет на лидирующие позиции. И, припоминая прежние подозрения о том, что Пирс хитрее чем кажется, парень засомневался, была ли это истинная цель профессора. Чего в действительности пытался добиться этот человек?

Тщательно подбирая слова, Драко произнес:

- Я выиграю этот матч. Обещаю, я буду ее избегать, поэтому вам не о чем беспокоиться - факультет не будет терять очки. Слизерин вырвется вперед, и вам достанется вся слава. Потому, какая вам разница, какие у меня отношения с Джинни? ... Сэр.

Почувствовав враждебность парня, Пирс поднял брови. Он мягко, но серьезно возразил:

- Сейчас ты расстроен. Неужели ты действительно надеешься победить, если думаешь только о мести? Ты никогда не заметишь золота, если твои глаза будут затянуты красной пеленой.

Драко язвительно улыбнулся.

- Значит вы здесь именно за тем, чтобы убедиться, что я одержу победу.

Щек Пирса коснулся легкий румянец, и Драко почувствовал удовлетворение. Спустя некоторое время, последовал медленный и обдуманный ответ профессора:

- Я, конечно же, хочу, чтобы ты победил, но я не лгал, когда говорил, что пришел не ради этого. Может это прозвучит странно, но меня волнует твое состояние.

Драко фыркнул.

- С самого начала вы ясно дали понять, что наш договор не имеет ничего общего с эмоциями. Это была взаимная выгода, вы помните?

Пирс улыбнулся, но улыбка получилась каменной.

- Но все меняется. Я уже сказал, что нам есть о чем поговорить. Я не знаю, что думаешь ты, но для меня за последние месяцы многое изменилось.

Драко хотелось закатить глаза, но он сдержался. Неужели профессор и правда надеялся, что Драко поверит в сказку о добром человеке с факультета Слизерин? Особенно после того, как он воочию видел, как этот самый человек играет на эмоциях.

Немного помолчав, Пирс произнес:

- Ладно, вижу, ты не доверяешь мне. После всего, я надеялся... - он замолк и покачал головой. - Ну, если ты не хочешь говорить ради меня, сделай это хотя бы ради себя самого. Доверяешь ты мне или нет, я все еще могу тебе помочь. В конце концов, что ты теряешь?

Теперь Драко все-таки закатил глаза, не в силах больше себя сдерживать.

- Это вы предложили бросить игры, профессор. Я думаю, в этом вы были правы. Хватит играть. И я также думаю, что вы прекрасно знаете, что произошло, поэтому мне не стоит утруждаться и рассказывать все заново, не так ли?

Пирс натянуто улыбнулся и чуть сузил глаза.

- Я кое-что знаю. Но я хочу услышать твою историю.

- Она ничем не отличается от истории Уизли, может только менее красочная.

Пирс скрестил руки и откровенно бросил:

- Забавно, я бы многое мог о тебе подумать, но только не то, что ты трус.

Драко невесело усмехнулся.

- Трус? Почему это?

- Ты боишься своих собственных эмоций, - холодно произнес Пирс, тяжело глядя ему в глаза. - Веришь ты или нет, но они у тебя есть, мистер Малфой. Нам, слизеринцам, свойственно заблуждаться в том, что наши действия всегда логичны, что мы умные люди, которым не интересны такие вещи, как чувства. Но, по правде говоря, многие из нас просто их боятся. Поэтому мы глубоко скрываем эмоции, притворяясь очень умными, тогда как на самом деле это не что иное, как трусость. - В его взгляде появилось легкое презрение. - И все-таки, я думал, что ты выше этого. Похоже, даже я иногда ошибаюсь в людях.

Драко почувствовал, что его терпение начинает трещать по швам.

- Я ничего не скрываю.

- Но и ничем не делишься.

- Может, я просто не хочу обсуждать мою личную жизнь с вами!

- А может, ты слишком труслив, чтобы говорить об этом вслух!

Драко вскочил, сжимая кулаки.

- Вы хотите знать, что произошло? Отлично! Она обнималась с Томасом в Большом Зале, и когда я ее спросил, что она, черт подери, выделывает, она заявила, что не может больше со мной общаться! - Драко тяжело дышал, и глаза его горели. - Я ее защищал, а она меня бросила при первой же возможности. Вот моя история. Вы довольны?

Пирс мгновенно смягчился и с сожалением прошептал:

- Мне очень жаль.

Драко фыркнул и опять откинулся на подушки.

- Придержите свою жалость для себя. Я выхожу из игры.

- Ты уверен?

- Посмотрите, что она со мной сделала. - Произнес Драко. - Все станет на свои места, как только она исчезнет из моей жизни.

Пирс тихо осведомился:

- Имеешь в виду, ты опять станешь таким же несчастным, как и до этого?

- Я не был несчастным и сейчас я не испытываю неудобства потому, что ее нет рядом. - Огрызнулся Драко.

Пирс поднял брови, потом резко наклонился и, подняв край перины, вытащил оттуда полупустую бутылку огневиски. Он тряхнул остатками напитка и протянул:

- Все нормально, ммда...?

Драко в мыслях грубо выругался, проклиная себя за то, что так плохо спрятал бутылку прошлой ночью. Он явно был слишком пьян.

- Поводы, чтобы выпить, бывают разные. - Холодно ответил он.

- Но это не в твоих правилах терять над собой контроль, без серьезной на то причины. - Многозначительно возразил Пирс. - И ты не настолько глуп, чтобы, рискуя быть наказанным, прятать алкоголь прямо в своей кровати... разве что, опять же - существует очень серьезная причина, чтобы держать его под рукой.

Драко скривился.

- Ты хоть имеешь представление, к чему ведет весь твой план? - Глубоко в сердце парень осознавал, что перешагивает черту, выказывая профессору столь пренебрежительное отношение. Но в данный момент ему на это было наплевать. Пусть Пирс его проклянет за это.

Профессор проигнорировал неподобающий тон Драко.

- Если откровенно - имею. Нравится тебе это или нет, но ты выглядел гораздо счастливее, когда рядом была мисс Уизли. Несмотря на суматоху, которую она внесла в твою жизнь, на все эти смешанные чувства - ты был счастливее и вряд ли ты сможешь мне возразить.

- Ты сумасшедший.

- А ты все отрицаешь.

Драко повернулся к Пирсу.

- Ты ничего не забыл? Например то, что именно она заявила, что бросает меня? Нет никакого смысла спорить, счастлив я был или нет, потому, что какая теперь к черту разница!?

- Она такой же человек, как ты или я. - Тихо напомнил Пирс. - Она делает такие же ошибки. Ты бы удивился, узнав, насколько то, что она сказала, отличается от того, что она действительно чувствует.

Драко тряхнул головой, словно прогоняя ненужные мысли. Он ненавидел это чувство, ненавидел Пирса, за то, что вселял в него напрасную надежду.

- Думаю, тебе стоит выяснить. - Тем временем продолжил профессор. - Между вами появилось нечто особенное. За это стоит бороться.

- Да? И что же это? - Раздраженно спросил Драко.

Пирс грустно улыбнулся.

- Ты действительно до сих пор ничего так и не понял?

Драко настороженно нахмурился.

- Не понял чего?

Пирс покачал головой.

- Удивительно, - пробормотал он, - быть настолько слепым... - Потом посмотрел прямо в глаза Драко. - Правда тебе может не понравиться.

Где-то в голове Драко завыл сигнал тревоги, только парень не мог понять из-за чего. Однако, любопытство, все-таки, взяло верх.

- Разве мы не договорились больше не играть в игры?

Пирс не сводил с него серьезного взгляда.

- Хорошо. Я буду откровенен. Ты влюблен.

Драко застыл. Тишина окутала его, парализуя, казалось, не только слова, но и движения. Жизнь остановилась, словно кто-то произнес заклинание оцепенения.

Затем парень разразился оглушительным смехом.

- Как ты можешь это произносить с таким серьезным лицом? - спросил он, хватая воздух между приступами смеха и стирая проступившие слезы.

Пирс криво улыбнулся, но, казалось, не был разочарован или даже удивлен реакцией Драко.

- Тогда объясни мне, - тихо проговорил он, - почему ты так разозлился, увидев ее с другим молодым человеком? Почему ты до сих пор зол?

Драко внезапно сник.

- Мне было на это наплевать. - Отрывисто произнес он. - Но она спутала наши планы. Некоторые начали интересоваться, почему я провожу так много времени с ней. Поэтому я сочинил историю, что она в меня влюбилась. То, что она повисла на другом парне, разрушило легенду.

Пирса это не удовлетворило.

- Хорошо, скажем, это правда и ты не пытаешься оправдаться. Но, как тогда объяснить свое поведение сейчас?

- Мое поведение вполне нормальное.

- Драко, ты употреблял алкоголь на территории школы, и мне не составило труда найти тому доказательства.

- Я не влюблен! - Драко заметался по спальне. - Ты хоть понимаешь, как нелепо это звучит. Такие как я, не умеют любить!

Пирс безжалостно ухмыльнулся.

- Люди есть люди. Все равным счетом могут и любить и ненавидеть. Просто некоторым это дается легче, чем другим. - Он вздохнул. - Я вижу, что ты не собираешься меня сейчас выслушивать. Возможно, ты поймешь это сам. - Профессор пожал плечами, словно говоря «Я сделал все, что в моих силах» и направился к двери.

Возле двери он остановился и добавил:

- Я не буду докладывать Директору о том, что ты пил, но только в этот раз. Я не имею права так часто нарушать свои обязанности.

Крепко сжав челюсти, Драко проводил профессора взглядом. Внутри все еще кипела злость и досада по поводу его заявления. Не в силах больше себя сдерживать, парень сунул тренировочный Снитч в сундук, вытащил мантию, и, накидывая ее на плечи, быстро покинул гостиную.

В раздевалке было все еще пусто, когда он появился там, чтобы переодеться в квиддитчную форму - остальные игроки должны были появиться ближе к матчу. Драко воспользовался моментом и принял долгий и горячий душ, хотя в этом не было необходимости. Ему надо было расслабиться, во что бы то ни стало.

Вскоре парень услышал шум появившихся однокурсников и закрыл воду. Он угрюмо натянул форму - Квиддитч был последней вещью, о которой он хотел сейчас думать. Если остальные слизеринцы и заметили его плохое настроение, то сочли, что разумнее будет промолчать.

Солнечный свет больно ударил Драко в глаза, а бушующие трибуны взорвались аплодисментами. Выход в Квиддитчное поле всегда сопровождался эмоциональной перегрузкой, но сейчас Драко все только раздражало. Он машинально взглянул на команду противника и почти мгновенно заметил ярко-рыжие волосы, собранные в конский хвост. В груди все болезненно сжалось, но он не смог отвести взгляда.

Джинни уже оседлала свою метлу и улыбалась Охотнику, который ей что-то объяснял. Несмотря на улыбку, вид у нее был крайне несчастный. Драко вспомнил слова Пирса о ее настоящих чувствах, и на него опять накатила волна проклятой надежды.

Сердито хмурясь, Драко отвел глаза. Он не был в нее влюблен. Если честно, то эта маленькая вредная гриффиндорка даже не нравилась ему больше.

- Нет. - С воздухом вырвалось у него.

Адриан Поуси удивленно на него посмотрел.

- Чего?

Драко покачал головой.

- Ничего. - Он перекинул ногу через древко метлы и, оттолкнувшись от земли, начал подниматься вверх, удаляясь от царящей внизу суматохи. Сопровождаемая громким ревом болельщиков, игра началась. Двадцать семь метел с дружным «вууух» взмыли в воздух.

Джинни, как обычно, начала прочесывать поле и постоянно маячила на краю поля зрения Драко, чем необычайно того злила.

Время тянулось в замедленном темпе, превращая все происходящее внизу в размытое пятно, кроме Джинни, с раздражающим постоянством присутствующей в его сознании. Драко едва помнил, что ему надо высматривать Снитч. Поэтому, увидев золотую вспышку, которую нельзя было спутать ни с чем, он некоторое время парил на месте, прежде чем сообразил, что это значит. Внезапно все стало на свои места и, не медля больше ни секунды, парень сорвался с места.

Ветер засвистел у него в ушах, путаясь в одежде и отбрасывая волосы назад. Драко не сводил глаз с золотого мячика, но чувствовал, что Джинни летит совсем рядом, где-то справа, почти его настигая. Она летела с такой скоростью и проворством, каких ее старая дешевая метла была явно не достойна. Драко не сомневался - если бы не его крутая метла, он бы проиграл эти гонки.

Снитч круто завернул вправо, предоставляя Джинни преимущество. Драко выругался и накренился в сторону, пытаясь одновременно догнать мячик и перерезать девушке путь. Она ловко уклонилась от удара, резко нырнув под него и с бешеной скоростью заново набрав высоту. Драко еще раз выругался.

До Снитча оставались считанные метры. Между ударами своего сердца, Драко расслышал голос комментатора, который не своим голосом орал, что невозможно определить, который из Ловцов победит. Он рискнул оглянуться и в этот момент понял две очень важные вещи. Первая - он был впереди. Ненамного, но, несомненно, достаточно, чтобы выиграть. Не надо быть опытным экспертом, чтобы определить, что ее метла, бесспорно, не шла ни в какое сравнение с его.

Во-вторых, он видел, что Джинни тоже это понимает, так как на ее лице явно читалось огорчение. Им все еще двигала решимость держаться до конца, но он знал - девушка также не отступит до тех пор, пока Снитч не окажется в его руке. Этот глупый, бессмысленный матч так много для нее значил. Только ради этого состязания она целый год интенсивно занималась, тренировалась, как сумасшедшая. А вот самому Драко, если честно, было абсолютно наплевать на эту никчемную игру.

У него было всего лишь мгновение, чтобы принять решение, всего секунда, в то время как целый мир со всей скоростью мчался к кульминационному моменту; но этого было достаточно. Драко шевельнулся на метле и, симулируя потерю равновесия, незаметно переместил свой вес таким образом, чтобы выглядеть достаточно убедительно, но, одновременно больше не форсировать скорость. Он разыграл спектакль, делая вид, что пытается наверстать упущенное и отвоевать свои позиции, но для Джинни не составило труда вырваться вперед и, в следующий момент поймать Снитч.

Трибуны взорвались. Джинни оглянулась и неверяще уставилась на него, без намека торжествующей улыбки на лице. На короткую долю секунды их взгляды встретились.

Девушку начали обступать остальные члены команды. Они буквально стащили ее с метлы и, под одобрительные возгласы и вскрики, понесли на руках. В оглушительном галдеже, почти невозможно было разобрать слова комментатора, который выкрикивал: «Гриффиндор выиграл! Гриффиндор выиграл! Слизерин официально выпадает из состязаний!»

Драко чувствовал себя словно во сне. Он медленно осел на землю, игнорируя злобные взгляды своих сокурсников. Ему было все равно. На красно-золотой стороне поля начиналось празднование, гриффиндорцы доставали бутылки сливочного пива и сладости, тащили все это в свою башню, следом за командой, во главе которой, на плечах двух Загонщиков, восседала Джинни Уизли.

Драко покинул поле и направился в сарай с метлами. Он оставил дверь незакрытой и, войдя в сарай, собрался повесить метлу на место, когда раздавшееся за спиной приветствие, заставило его вздрогнуть от неожиданности.

- Извини, не хотел тебя испугать, - На лице Тэодора Нотта играла довольная полуулыбка. Он стоял, прислонившись к дверному косяку и засунув руки в карманы.

Драко сузил глаза, злясь, что не закрыл и не запечатал двери.

- А я и не испугался. - Он развернулся и поставил свою метлу на место. - Ты так и будешь теперь за мной ходить? - Драко понимал, что это далеко не тактический маневр, но сейчас он был не в настроении.

- Я бы назвал это дружеским участием. - Нотт молча следил за равнодушным выражением лица Драко. - Интересный спектакль ты устроил.

Драко ожесточился.

- Если ты собираешься упрекать меня по поводу проигрыша...

Нотт покачал головой.

- Нет, я не об этом.

Драко с подозрением спросил:

- Тогда о чем?

- Ну, думаю, ты прекрасно знаешь. - На лице Нотта опять появилась уже знакомая полуулыбка. Как будто ему был известен какой-то секрет, и он чрезвычайно этим гордился. - Но поскольку я знаю, что ты никогда в этом не признаешься, так и быть, я скажу сам: ты проиграл намеренно.

Тщательно скрывая замешательство, Драко презрительно усмехнулся:

- Ты совсем спятил? Зачем мне намеренно проигрывать решающий матч сезона?

- Да! Вот в чем вопрос. Может, объяснишь? - Драко молча уставился на него. Нотт, вздохнув, продолжил: - Наверное, нет. Тогда сделаем так: я выскажу свои предположения, а ты просто скажешь, прав я или нет. - Он помолчал, словно ожидая ответа, но Драко не произнес ни слова. - Я думаю, что тебя с Уизли связывает гораздо больше, чем просто интрижка. Я думаю, она тебе нравится.

Драко захотелось заорать. Что происходит, почему именно сегодня все настаивают на том, что он что-то чувствует к Джинни?

Опять мелькнула полуулыбка Нотта.

- Я так и думал.

Драко повернулся к однокурснику.

- Я не сказал, что ты прав.

- И не надо. Ты теряешь хватку, мой друг. В последнее время тебя также легко читать, как любого гриффиндорца.

Драко угрожающе шагнул вперед, впиваясь в Нотта стальным взглядом.

- Я не знаю, что ты замышляешь, но с меня хватит. Или ты сейчас же скажешь, чего тебе от меня нужно, или уйдешь к черту и оставишь меня в покое.

Ничуть не смутившись, Нотт пожал плечами.

- Всего лишь дружеское участие, как я уже и говорил. Мне интересно - насколько у вас все это серьезно?

Драко сжал кулаки так сильно, что ногти вонзились в ладони.

- Я не понимаю, с чего ты взял всю эту ерунду, но могу тебя заверить, меня эта девка не интересует.

Нотт засмеялся.

- Не понимаешь, с чего я это взял? А как объяснишь то, что ты проводишь с ней уйму времени, просто разговаривая, или тренируясь, или делая кучу других невинных вещей, вместо того, чтобы просто заниматься с ней сексом? Или то, что ты чуть не сломал свою вилку во время завтрака, когда увидел ее с другим парнем? Или... ну, не знаю... может то, что ты только что намеренно проиграл самый важный матч сезона, чтобы она его выиграла? Очень самоотверженно, кстати. Я уверен, Дамблдор и Поттер гордились бы тобой.

- Я не проигрывал матч намеренно!

- Ой, Малфой, я тебя умоляю. Может, ты и не лучше всех летаешь, но я уверен, даже тебе известно, как надо держаться за метлу, чтобы не соскользнуть с нее. Такие вещи могут позволить себе только неуклюжие первокурсники.

- Ты ошибаешься, потому, что я действительно соскользнул. Я слишком быстро двигался, ветер был довольно сильным, поэтому я потерял равновесие. Конец истории.

- Брось. Это смешно.

- Нотт, неужели ты искренне думаешь, что я бы мог специально проиграть ради кого-то? В особенности ради Уизли?

- Старый Драко так бы не сделал, - согласился Нотт, - но с прошлого лета ты изменился. Ты постоянно ошиваешься вокруг Уизли. Ты - больше не ты, если можно так выразиться.

Драко казалось, что все выходит из-под контроля. Гнев и смятение затягивали его в омут, грозивший поглотить его, утопить в волнах сомнения. Неужели действительно он настолько изменился? И что важнее всего - неужели это так... плохо? В голове прозвучали слова Пирса: «Нравится тебе это или нет, но ты выглядел гораздо счастливее, когда рядом была мисс Уизли».

- Мой тебе совет, Малфой, - прервал Нотт его размышления. - Такой девушке, как Уизли, трудно перешагнуть через свои нравственные убеждения. Гораздо труднее, чем тебе. Поэтому, если ты хочешь ее, проглоти свою гордость и сделай первый шаг сам. - Он дернул плечами. - Таково мое мнение.

Драко не стал на него кричать или даже спорить. Он просто устало прислонился головой к стене и спросил:

- Ты закончил?

- По сути, да. Всего хорошего. Ох... и еще, думаю, для тебя же лучше будет, если ты вернешься в общую гостиную как можно позже. Боюсь, в данный момент, все немного на тебя злятся.

-Нотт! - Внезапно крикнул Драко, отрываясь от стены.

Парень обернулся.

- Скажи честно, в какие игры ты играешь? Зачем ты мне все это сказал? Каким боком тебя это касается?

Но Нотт только выдавил свою чертову полуулыбку, и, ничего не ответив, ушел.

Драко тихо выругался, и, повернувшись спиной к двери, запустил пальцы в волосы. Как, черт побери, это могло случиться? Игра в игре и ни одного человека, которому можно доверять.

Он кинул взгляд на метлу Джинни, которую, скорее всего, кто-то повесил на место после матча. Джинни была исключением, глотком свежего воздуха в удушливом облаке обмана, в котором он в последнее время находился. Но теперь все кончилось.

Его руки безвольно повисли вдоль боков. Она использовала его, как использовали бы все остальные, дай он им хоть долю возможности. Он был уверен, что Джонатон Пирс именно это сейчас и делал ... каким-то образом. Несмотря на это подозрение, Драко подумал, что профессор все-таки прав и ему стоит выяснить, что в действительности чувствует Джинни. Что, если это было только недоразумение?

Парень тряхнул головой. Надежда мать дураков, она многих погубила. Но, все же... если это правда, и если Нотт прав, Драко должен переступить черту первым. Но как, ради Мерлина, как ему это сделать? Никакая сила на земле не смогла бы заставить Драко перед ней извиниться, это уж точно.

Он опять выругался, более резко на этот раз. Ну, что опять произошло? Еще сегодня утром Драко ненавидел Джинни за ее предательство, а теперь стоит и думает, как все исправить. Он со злостью стукнул кулаками по стене и крепко зажмурился. Как же ему хотелось избежать всех этих проблем. Только бы все оставили его в покое.

Драко вышел из сарая, но вдруг остановился и, оглянувшись, посмотрел на жалкую старую метлу Джинни. Внезапно он почувствовал необъяснимую ненависть к этой вещи. Если не этот кусок дерьма, Джинни без проблем победила бы, и ему не пришлось поддаваться, и здесь не появился бы Нотт с его туманными намеками. Драко сомневался теперь, что Джинни действительно рада победе на своем любимом Чемпионате, то есть, в конечном итоге, все его усилия оказались бессмысленными. Скорее всего, она чувствует только разочарование.

Драко перевел взгляд на свою метлу. Он вдруг вспомнил, как когда-то, он, споенный проклятым зельем Пирса, впервые обратил внимание на ее неукротимость, по-настоящему оценил красоту этой подавленной, но все-же сильной девушки... Она бросила ему вызов и потребовала, чтобы он поставил свою метлу... только Драко победил, и метла осталась у него.

Он еще раз перевел взгляд с метлы Джинни на свою и обратно. Наконец он принял решение. Тихо бормоча себе под нос отборные ругательства, Драко вернулся в сарай.

***
Наконец-то Джинни смогла облегченно вздохнуть. Холодный ночной воздух немного неприятно пощипывал кожу, однако звезды на небе были прекрасны, и вообще это было лучше, чем толкаться в шумной гостиной, полной празднующих подростков. Ночная тишина мгновенно успокоила вымотанные нервы девушки, и она в который раз поблагодарила неизвестные ей высшие силы, позволившие незаметно ускользнуть с празднества.

Вообще-то предполагалось, что Джинни должна была ликовать и веселится в гриффиндорской башне. В конце концов, праздник был устроен в ее честь - ведь это она вывела Слизерин из игры, и, благодаря ей, гриффиндорская команда приблизилась к Кубку еще на один шаг. А какая это была победа. Все поголовно клялись, что еще никогда не видели такой бешеной гонки за Снитчем. И никому еще не удавалось таким чудесным образом вырваться вперед в последнюю секунду, когда успех был уже почти равен нулю. Это было проявление невероятной ловкости, способное внушить благоговение любому. Дин даже пошутил, что сейчас уж предложения от профессиональных команд не заставят себя ждать. Она должна быть, по меньшей мере, в экстазе.

Только Джинни знала, что все это фарс. Она должна была проиграть; она проигрывала. Но, по каким-то причинам, Драко намеренно позволил ей выиграть. Конечно, все выглядело так, словно он внезапно потерял равновесие, но даже если бы Джинни не была знакома с его способностями и умением, она ясно видела, как он двигался, как переместил тело именно так, чтобы сбить метлу с курса. Со стороны это выглядело убедительно, но девушка была слишком близко, чтобы ошибиться.

Но зачем?

Этот вопрос терзал ее с того самого момента, когда ее пальцы сомкнулись на Снитче, и до нее дошло, что произошло. Зачем, ради Мерлина, Драко Малфою намеренно проигрывать Гриффиндору, а тем более Уизли. Он же ее теперь ненавидел - Джинни в этом не сомневалась. Какой же тогда во всем этом смысл?

Она не знала куда направляется, пока не остановилась возле сарая с метлами. Слегка улыбнувшись, девушка подумала, что можно было догадаться, куда приведет ее подсознание. Дверь, скрипнув, отворилась. Она не использовала палочку, так как лунный свет достаточно освещал помещение.

Ее метла висела в самом конце, но когда она туда добралась, представший ее глазам прекрасный летательный прибор даже отдаленно не напоминал ее метлу. Джинни озадаченно нахмурилась. Дин говорил ей, что забрал метлу после того, когда Джинни унесли с поля. Может он что-то спутал и повесил ее в другое место? Но это не объясняло, почему на ее месте висела совсем другая метла.

В полутьме она не могла разглядеть, какой модели принадлежит метла, но было явно видно, что она намного лучше любой метлы, какую Джинни когда-либо имела. Девушка достала палочку и пробормотала: «Lumos». Сердце пропустило удар.

Это была метла Драко.

Она закрыла глаза, надеясь, что когда она их откроет, реальность вернется к ней. Но когда Джинни широко распахнула глаза, метла Драко висела на том же месте, словно гигантский вопросительный знак. Что произошло, черт возьми? Кто-то пытался ее подставить, чтобы все подумали, что она ее украла или нечто вроде того? Это могла сделать Панси, скажем, желая разозлить Драко и подтолкнуть его похитить Джинни.

Ну что ж, она разберется с этим прямо сейчас. Разозленная низким поступком пустоголовой слизериской девицы, Джинни решительно направилась к тому месту, где должна была висеть метла Драко, намереваясь поменять метлы местами. Но ячейка оказалась пуста. Растерянно выдохнув, Джинни убрала волосы с лица. А теперь что? Она конечно могла повесить метлу Драко на место, но сама-то она останется ни с чем.

Джинни тут же поняла, что в настоящий момент, она ненавидит Панси Паркинсон больше всего на свете.

Она устало потащилась обратно к своей ячейке и с легкой завистью осмотрела метлу Драко. Кончиками пальцев она нежно погладила гладкую рукоять. Это была действительно необычайно мастерски сделанная вещь. Тяжело вздохнув, Джинни осторожно взяла метлу в руки, и в этот момент из ячейки что-то выпало.

На какой-то момент Джинни испугалась, подумав, что она что-то сломала, но облегченно вздохнула, увидев, что это просто кусочек пергамента. Сгорая от любопытства, девушка нагнулась и подняла его. Красивым почерком, который она никогда бы не спутала с никаким другим, там было написано: «Думаю, она тебе нужна больше, чем мне. В ближайшее время она мне явно не понадобится».

Довольно долго Джинни в немом изумлении пялилась на пергамент. Наконец, несколько раз моргнув, она оторвала взгляд от записки и отрешенно засунула ее в карман. Еще некоторое время она стояла, задумчиво уставившись на пол... Затем сорвалась и выбежала из сарая, крепко сжимая в руке метлу.

Холодный порыв ветра больно ударил ее по лицу и запутался в волосах, но Джинни едва это заметила. Она сосредоточила свой взгляд на замке впереди, но каким-то образом сумела заметить одинокую фигуру, лежащую посреди Квиддичного поля. Присмотревшись, девушка узнала платиновый оттенок волос; она остановилась так резко, что, подскользнувшись, чуть не упала. Не веря в свою удачу, Джинни со всех ног бросилась в том направлении.

Драко лежал, растянувшись на спине. Закинув руки за голову, парень глядел на усыпанное звездами небо. Заметив Джинни он поднял голову, но больше не сделал ни одного движения. В темноте Джинни не разглядела выражения его лица.

- Привет, - несколько запыхавшись от бега, произнесла она.

Драко посмотрел на девушку долгим взглядом, чем невероятно ее смутил. Наконец безучастно бросил:

- Привет.

Джинни сглотнула, пытаясь понять, куда подевалась вся самоуверенность, переполнявшая ее всего несколько минут назад. Тяжесть метлы в руке вернула девушку в реальность и, приподняв ее, она спросила:

- Это ты сделал?

Он опять уставился на нее долгим взглядом, прежде чем просто ответить:

- Да.

Облегченно вздохнув, Джинни уселась, скрестив ноги, рядом с ним и положила метлу на колени.

- Зачем?

- Я же объяснил в записке. Мне она не нужна.

- Ты прекрасно знаешь, о чем я.

Драко повернул голову и, ничего не отвечая, опять уставился на звезды.

Джинни еще раз сглотнула, помня совет Пирса: «Просто будь готова извиниться, когда придет время».

- Ээ... Драко?

- Мммм?

- Я... я хочу перед тобой... извиниться. За то, что наговорила тогда. Я была... ну... я была не права.

Драко не пошевелился, но было видно, что он смотрит на нее, терпеливо ожидая продолжения.

Джинни глубоко вдохнула. Следовало ожидать, что он так легко не сдастся.

- Ты понимаешь, я испугалась. Я никогда... я еще ни с кем... ни с кем так себя не чувствовала. У меня никогда не возникали подобные мысли, понимаешь?

- Если честно - нет, не понимаю.

Джинни вздохнула.

- Мне следовало бы тебя ненавидеть. Но я не ненавижу. Я должна тебя презирать как личность. Но я становлюсь похожей на тебя. И... я думала, что это плохо, но может... может, я ошибаюсь. Может, ты просто пытаешься мне помочь.

Драко сел и обнял согнутые колени.

- Что ты пытаешься сказать, Джинни?

Джинни очень хотелось опустить взгляд, но она заставила себя посмотреть ему в глаза.

- Я хочу сказать, что не должна была тебя отталкивать, я пытаюсь сказать, что мне очень жаль. Прошу тебя, прости меня. Я хочу опять стать твоим другом... если ты мне это позволишь.

Драко долго обдумывал ее слова. Все это время в ушах Джинни бешено стучал пульс.

Наконец на его лице появилась кривая улыбка.

- Больно было?

Джинни засмеялась, чувствуя, как спадает напряжение.

- Немного. Не так сильно, как, наверное, было бы тебе.

Все еще улыбаясь, он опять посмотрел на нее долгим нечитаемым взглядом. Когда он снова заговорил, тон его был обыденным.

- Так тебе понравилась метла?

Джинни моргнула от неожиданности.

- Эээ... да. Да, она прекрасна. Только я не могу ее принять, ты же знаешь.

- Почему?

- Потому, что она слишком хороша! Я бы чувствовала себя виноватой каждый раз, взбираясь на нее.

- Ты все равно чувствуешь себя виноватой в любом случае. Почему бы тебе, в таком случае, не оставить себе метлу?

Джинни усмехнулась и покачала головой.

- Спасибо, Драко. Но я и правда не могу.

- Да... Значит, ты оказалась в довольно таки затруднительном положении.

- Что ты имеешь в виду?

- Я знал, что тебя будет трудно уговорить, поэтому я уничтожил твою старую метлу.

- Что ты сделал?

Драко фыркнул.

- Я сделал этой жалкой вещи одолжение. Она выглядела так, словно прошла через войну.

- Драко, я не могу поверить, что ты уничтожил мою метлу!

- Ничего я не сделал. Твоя метла у тебя в руках. - Он махнул в ее сторону рукой. - А твою бывшую я взял себе. Но после ее осмотра меня охватила депрессия. Поэтому я бросил ее в камин.

Джинни спрятала лицо в ладонях и простонала:

- Драко.

- Ох, ну ты же все равно мечтала о моей метле. Просто, это был единственный способ заставить тебя ее взять. Кроме того, я не могу понять, почему ты так расстроена. Ты же хотела ее у меня выиграть, помнишь?

- Да, но в таком случае, я бы ее заслужила. Вдобавок, это было до того, как я узнала, что твой отец от тебя отказался. Я была уверенна, что он пришлет тебе новую, как только ты попросишь!

- Уизли? Кончай скулить, заткнись и забирайся на эту треклятую метлу. Я же вижу, ты умираешь от желания ее испробовать.

Джинни неверяще на него уставилась и покачала головой. Она посмотрела на метлу. Она была действительно прекрасна, и, правду говоря, девушка умирала от желания полетать на ней. Джинни бросила взгляд на Драко... и ее осенила идея.

Она встала, перекинула ногу через древко и, наклонившись, протянула парню руку.

- Иди сюда.

Он изогнул бровь.

- Прошу прощения?

- Просто иди сюда. Хочу тебе кое-что показать.

Он с подозрением на нее посмотрел, но все-таки взялся за протянутую руку и поднялся на ноги. Джинни жестом показала ему усаживаться за ее спиной, и он, бросив еще один скептический взгляд, повиновался. Девушка почувствовала, как руки Драко обвили ее талию, к спине прижалась его мускулистая грудь, и на секунду у нее помутилось сознание.

Драко нетерпеливо заерзал, возвращая ее в реальность и оставляя гадать, что только что произошло.

- Готов? - Спросила она, слегка повернув голову, чтобы краешком глаза на него посмотреть.

- Зависит от того, что ты задумала.

Почувствовав его дыхание возле самого уха, Джинни едва уловила смысл слов. Почему он так близко?

- Предположим, это был положительный ответ.

И не давая ему времени на очередную колкость, Джинни оттолкнулась и легко поднялась в воздух. В глубине души она восхитилась, с какой легкостью метла скользила по ночному пространству. Она попробовала повысить скорость и довольно ухмыльнулась, мгновенно почувствовав, как древко буквально рассекает воздух впереди себя. Не в силах устоять перед соблазном, девушка крепче вцепилась в рукоятку и резко нырнула в крутое пике, чувствуя, как ветер свистит в ее ушах.

Джинни услышала, как Драко выругался за ее спиной, сетуя на волосы девушки, бьющие его по лицу. Руки парня лихорадочно вцепились в нее еще крепче. Засмеявшись, Джинни в последнюю секунду вышла из пике и направила метлу круто в небо.

- Господи, Джинни! - Простонал Драко, освобождая свою хватку, когда она уменьшила скорость.

Она улыбалась.

- Что? Ты ведь не испугался, не так ли? - Парень рассерженно на нее посмотрел.

- Ты могла б хотя бы предупредить, - проворчал он.

Джинни хихикнула и поднялась еще немного выше. Она чувствовала себя так прекрасно, что забыла, для чего, собственно, она все это устроила. Внезапно вспомнив, девушка развернула метлу и направилась прямиком к замку.

- Куда мы летим? - Спросил Драко, но она не ответила.

Подлетев к замку, Джинни не стала спускаться, наоборот, она поднялась еще выше и вскоре они уже маневрировали между башнями и вышками. Немного поблуждав в странном архитектурном лабиринте, Джинни нашла башню, которую она искала - круглая, с плоской крышей, украшенной зигзагообразными узорами, она возвышалась над другими башнями замка. Девушка приземлилась.

Драко медленно слез с метлы и озадаченно осмотрелся.

- Мы на крыше башни.

- Да.

- Существует какая-то причина, чтобы нам находиться на крыше башни?

Она подошла к нему, после секундного колебания взяла за руку и повела на другой конец крыши. Остановившись возле невысокого ограждения и все еще не отпуская его руки, Джинни широким жестом показала на открывшееся их взорам зрелище.

Вдалеке мерцали огни Хогсмида - тысячи крошечных желтых точек колыхались и мелькали, создавая над городком зарево. То тут, то там, вспыхивали случайные голубые огоньки - это жители города освещали себе дорогу волшебными палочками. Раскинувшиеся вокруг городка необъятные земли Хогвартса утопали в таинственной черноте ночи.

Но больше всего поражало небо. Мириады ярко светящихся звезд создавали захватывающую картину, поразившую бы любого, даже самого равнодушного человека. Стоящим на башне казалось, что стоит только протянуть руку и вот уже ослепляющая капелька белого пламени сияет у тебя ладонях.

Долгое время оба молчали.

Наконец, Джинни отпустила его руку. Ей надо было выяснить еще одну вещь, которая не давала ей покоя.

- Ты намеренно мне проиграл. - Она не смотрела на парня.

Драко резко опустил взгляд.

- Что?

Джинни еще несколько секунд глядела на звезды, прежде чем посмотреть ему в глаза.

- Ты слышал, что я сказала. Ты специально проиграл сегодня. Я не выиграла в действительности, а если точнее - не должна была выиграть. Зачем ты это сделал?

Драко безучастно уставился на Хогсмид в дали.

- Знаю, что я произвел такое впечатление, но правда в том, что ты победила, а я проиграл. Конец истории.

Джинни встала перед ним и, прислонившись спиной к невысокой ограде, скрестила руки на груди.

- Я не глупая. Ты не потерял равновесие. Я видела, как ты специально соскользнул. - Она наклонила голову и ее взгляд смягчился. - Зачем? И зачем ты мне подарил свою метлу и разрушил мою?

Явно раздосадованный, Драко неловко переступил с ноги на ногу, избегая смотреть ей в лицо.

- Для тебя победа на этой проклятой игре значит намного больше, чем для меня, и... - казалось, он боролся с собой прежде, чем продолжил: - Ты играла лучше, понятно? - Он смотрел в одну точку, где-то над ее плечом. – Ну, конечно же, после того, как ты так сумасшедше тренировалась... - Пробормотал он еле слышно.

Джинни улыбнулась, чувствуя, как внутри разливается теплая волна, несмотря на холодный воздух на башне.

- А метла?

Драко пожал плечами и наконец, посмотрел ей в глаза.

- Твоя метла - это единственная вещь, мешавшая твоей победе. Я не собирался проигрывать специально - это против моей природы, надеюсь, ты понимаешь это - но я не мог смириться с тем, что ты проиграешь гонки только потому, что летишь на метле, произведенной на свет наверное в 18 веке.

Улыбка Джинни стала еще шире. Тепло заполнило все ее нутро - не потому, что он сказал или сделал, но потому, что девушка понимала, что все это значит. Драко признался сам - проигрывать ради кого-то - против его правил... но он все-таки сделал это. Она понимала значимость этого. Пирс был прав.

- А ты? - Неожиданно прервал он размышления девушки и тоже скрестил руки на груди. - Что случилось, что ты вдруг решила вернуться ко мне. Насколько я помню, некоторое время назад ты была довольно непреклонна в этом вопросе. Я ведь тебя изменил.

Джинни повторила слова, которые возникли у нее в голове всего несколько мгновений назад:

- Да, ты меня изменил. Ты до сих пор это делаешь. - Она загадочно улыбнулась. - Но, думаю, что я тоже тебя изменила.

Сказав это, Джинни повернулась к нему спиной и облокотилась на ограждение. Вдохнув свежий ночной воздух и оглядев расстилающуюся вокруг красоту, она, наконец, поняла, что все опять хорошо. И ей было все равно, что они из разных факультетов. Он опять был ее другом, таким, невероятно уникальным образом, проявлявшим свое отношение к ней, честным и настоящим. Этого было достаточно. Джинни пообещала себе больше никогда не позволять предрассудкам вмешиваться в их дружбу.

Утонувшая в своих размышлениях девушка не заметила одного. Стоявший за спиной и напряженно уставившийся на нее парень приходил в этот момент к самому невероятному и шокирующему осознанию в своей жизни. Он боролся с этой мыслью, завоевывающей его сознание дюйм за дюймом, но наконец, неотвратимо вынужден был оказаться с ней лицом к лицу. Когда это произошло, Драко почувствовал, что он вдруг прозрел, и, несмотря на то, что ему и раньше об этом говорили, он все еще не мог поверить. Осознание абсолютно парализовало его.

Потому, что в этот момент Драко Малфой вдруг понял, что он действительно влюблен в Джинни Уизли.

***

Вопреки судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя