=

973 27 3
                                    


  К своему удивлению, Драко обнаружил, что у него прекрасное настроение. В подземельях было холодно и влажно, но тяжелая мантия, накинутая на плечи, - отголосок того времени, когда отец еще не отрекся от него и не оставил без гроша, - прекрасно защищала его от всех неудобств. Приятно прохладный и свежий, пахнущий зимой воздух становился чище по мере того, как Драко поднимался из подземелий, чтоб встретиться с Джинни.

Он решил пойти на их совместную пробежку утром после того рандеву на кухне, несколько недель назад. Сначала, он немного нервничал, так как боялся, что им обоим будет неловко из-за состоявшегося разговора, но как оказалось, совсем зря. Все было также естественно, как и всегда, за что он был благодарен. Недели проходили в той же непринужденной и комфортной атмосфере, без каких-либо происшествий.

Ну, помимо того, что Драко все больше убеждался в том, что действительно влюблен в рыжеволосую девушку. И болезненно осознавал все неудобство данного факта.

В целом он старался игнорировать свои чувства, и, что еще более важно – подавлять некоторые... скажем, менее благородные мысли. Было все еще трудно находиться рядом с ней, но, все же, он больше не испытывал потребности избегать девушки или унижать ее. Драко был рад, что сумел перебороть себя до их свидания в Хосмиде... хотя каждый раз должен был себе напоминать, что это не свидание вовсе.

Парень услышал приближающиеся сзади голоса и, прислушиваясь, замедлил шаг. Буквально секунду спустя он узнал голос и мысленно выругавшись, начал лихорадочно оглядываться в поисках укрытия. Заметив впереди небольшую нишу, Драко, не задумываясь, бросился туда. Тени сомкнулись вокруг него как раз в тот момент, когда Панси показалась из-за угла. Выразительно жестикулируя, она что-то объясняла Дафне.

- Я знаю, я пыталась с ним поговорить, но он вечно занят!

Драко закатил глаза. Легко было догадаться, кого она имеет в виду.

- Ну, это не может быть настолько трудно, - не соглашалась Дафна, - просто подсядь к нему во время завтрака или обеда.

- Отличная идея, Дафна, - огрызнулась Панси, - я просто подойду к нему прямо в Большом Зале, чтобы все могли услышать...

Голоса затихли, когда девушки скрылись из вида и Драко прислонился затылком к стене. Просто прелестно. Панси беспрерывно изводила его с той самой ночи, когда он избавился от нее под тем предлогом, что идет на кухню. Каждый раз ему удавалось от нее отделаться и, в результате, он до сих пор не знал, о чем же она все-таки хотела с ним поговорить. Драко подозревал, что дело в Пожирателях Смерти, а после подслушанного сейчас разговора он почти в этом не сомневался.

Тяжело вздохнув, парень оттолкнулся от стены и направился к выходу, надеясь, что Джинни не потеряла терпения, ожидая его.

Когда он, наконец, достиг Холла, девушка уже ждала, прислонившись к стене рядом с гигантскими доспехами. На ней была легкая мантия, которая никак не защитила бы ее от холода в такую погоду.

- Заждалась? – спросил он.

Джинни пожала плечами.

- Все нормально. Он прекрасный компаньон. – Девушка кивнула в сторону доспехов. – Отличный парень. Только не слишком разговорчивый.

Драко ухмыльнулся.

- Как это ни грустно, но я не удивлен.

Джинни показала ему язык.

- Болван.

- Если бы я получал по кнату каждый раз, когда ты меня так называешь, я опять стал бы богатым. – С легкой тоской произнес он.

- Ты же не хочешь опять быть богатым. Деньги развращают.

- Но на них можно купить красивые вещи.

Джинни закатила глаза, поплотнее укуталась в мантию, так как они вышли во двор.

- Ты безнадежен.

- Только не говори, что никогда не мечтала, хоть чуть-чуть, быть богатой.

- Именно это я и утверждаю. Я же сказала: деньги развращают. Они того не стоят.

Драко покачал головой.

- Неужели ты в это действительно веришь?

Джинни ему улыбнулась.

- А как тебе такое объяснение: ты мне не нравился, пока не потерял свои богатства, хотя об этом я узнала позже.

- Поверь человеку, который видел обе стороны жизни – с деньгами легче живется.

Она кивнула.

- Я и не сомневаюсь. Намного легче. Но не обязательно лучше.

- А чем отличается легче от лучше?

- Ой, брось. Ты хоть понимаешь, как это весело? Какой смысл в жизни, если тебе не к чему стремиться, если все тебе преподноситься на тарелочке?

Они подошли к каретам, и Драко помог ей забраться в одну из них, стараясь не реагировать на легкое прикосновение холодной руки девушки.

- Интересная теория, – усаживаясь рядом, произнес он. – Но я все равно скучаю по моим галлеонам.

Джинни улыбнулась и обреченно покачала головой.

- Легче тем, кто никогда ничего не имел – им не по чему скучать. – Она некоторое время смотрела в окно на проплывающий пейзаж. Потом резко повернулась к нему и спросила: - Так почему ты все-таки опоздал?

Драко скривился.

- Ничего особенного. Всего лишь Панси.

- А что с ней?

- Я же сказал – ничего особенного.

Джинни с подозрением на него уставилась.

- Ты лжешь. Я же вижу. Что-то тебя беспокоит. – Она побледнела. – Это ведь не...?

Драко быстро затряс головой.

- Не волнуйся, это тебя совсем не касается.

Джинни вздохнула с явным облегчением.

- Оох, хорошо. Но... тогда в чем дело?

Он заколебался, не желая обременять ее еще и делами Пожирателей Смерти. Это было бы несправедливо по отношению к ней. Хотя, если быть абсолютно честным, истинная причина была менее благородной – парень просто не хотел об этом говорить.

- Драко, ты же знаешь, что можешь мне доверять. – Джинни ободряюще улыбнулась и положила руку на его колено.

Драко сглотнул и уставился на ее руку. Мерлин, она пытается свести его с ума? Прочистив горло, парень произнес:

- Она... это... бегает за мной.

- За тобой? – Джинни откинулась на сиденье и, к величайшему облегчению Драко (или к разочарованию - ему пришлось это признать), убрала руку с его колена.

Теперь он мог мыслить более здраво.

- Да, она хочет о чем-то со мной поговорить. Можно догадаться, о чем.

- О Пожирателях Смерти.

- Точно. – Парень нахмурился. – То есть, я предполагаю. О чем же еще? Но я пока удачно от нее избавляюсь. – Он на мгновение задумался и пожал плечами. – Мне пришлось спрятаться, чтобы не столкнуться с ней в коридоре.

- Ох. – Джинни некоторое время внимательно его изучала. – Ты действительно выглядишь обеспокоенным. Тебя это мучает?

Драко перевел взгляд на окно. Он ненавидел подобные разговоры, но хватало одного взгляда на ее искреннее веснушчатое лицо, и парень уже не мог ей в этом признаться.

- Не совсем. Не знаю. Может быть, - он ссутулился.- Просто с ними нельзя ничего предугадать, понимаешь? А в большинстве случаев, даже и не хочется.

- Может, тебе стоит с ней поговорить, - предложила Джинни, усаживаясь поудобнее и поджимая ноги под себя. Она уперлась локтем в колено и подперла подбородок рукой. – Неведение, наверное, хуже истины.

- Можем поспорить.

- Может она хочет пригласить тебя куда-нибудь или что-то в этом роде.

Драко фыркнул.

- Я бы предпочел иметь дело с Пожирателями в этом случае.

Она засмеялась, вновь садясь прямо.

- Ты невыносим.

- Нет, я просто говорю искренне.

Джинни подняла бровь.

- Ты говоришь искренне?

Он пожал плечами.

- Ну... иногда.

- Когда это удобно, не так ли?

Он усмехнулся.

- Поздравляю, ты постигла философию Слизерина.

Джинни закатила глаза, и вдруг, ни с того ни сего, заявила:

- Я чувствую себя ужасно, знаешь.

Он посмотрел на нее, удивленный внезапным сообщением. По лицу девушки было видно, что она говорит правду. Джинни нервно кусала губу (Драко вдруг захотел схватить ее и зацеловать до беспамятства, но он тут же обругал себя за подобные мысли, потому что как раз об этом ему нельзя сейчас было думать), между ее бровями пролегла небольшая тревожная морщинка.

- И по каким причинам сейчас ты чувствуешь себя виноватой? Мне кажется, ты ищешь...

Она сверкнула глазами.

- Я как раз хотела сказать, что чувствую себя паршиво от того, что ты из-за меня должен все это пережить, но сейчас уже передумала.

- Отлично. Вот видишь? Никогда не говори, что я бесполезен.

Она опять засмеялась, словно подтверждая, что он безнадежен, и покачала головой.

- У тебя странное настроение сегодня. Ты что утром принимал?

- На самом деле – ничего. Веришь ты мне или нет, но я счастлив.

- Вот это как раз и странно.

- Ты права. Это немного пугает. Может, мне стоило встретиться с Пансио для того, чтобы все стало на свои места.

Карета плавно остановилась. Драко выбрался из нее первым и повернулся, чтобы помочь сойти Джинни. Она протянула ему руку, но, шагнув вперед, запуталась в мантии и потеряла равновесие. Девушка испуганно вскрикнула, и затем все происходило словно во сне. Она стала падать вперед, схватилась за плечи Драко, а тот инстинктивно поймал ее за талию и прижал к груди, так что ее голова оказалась немного выше его.

Они застыли на несколько неловких мгновений. В голове Драко осталась одна единственная мысль: «Черт побери...».

Потому, что сейчас он узнал, каково это - почувствовать ее в своих руках. Он узнал, что ее изгибы в совершенстве соответствуют формам его тела, как будто она создана специально для него. Он, наконец, ощутил, какие, в действительности, мягкие эти огненные волосы. Да помогут ему боги, она пахла цветами и травой после весеннего дождя – запах немного сладкий, вперемешку с ароматом влажной земли, идеально ей подходящий. До этого Драко приходилось сражаться со своими фантазиями, но сейчас он, без сомнения, имел дело с бессмысленными эмоциями, что было гораздо тяжелее.

Мгновение спустя Джинни издала нервный смешок и, оттолкнувшись руками от его плеч, сползла вниз. Драко отпустил ее с облегчением, но в то же время внутри него образовалась пустота, причиняющая ему такую острую боль, что он сразу же пожалел о том времени, когда его просто мучила тоска.

- Извини, –она так смутилась, что на покрасневших щеках исчезли веснушки, и цвет лица стал подстать ее волосам. – Я так и не научилась изяществу настоящей леди.

Драко одолевало желание все бросить и сбежать. В нем все еще боролись противоречивые эмоции, поэтому он смущенно пожал плечами и, пробормотав: «Ничего страшного», повернулся и зашагал в деревню.

Джинни поспешила за ним, и несколько минут они шли в неловкой тишине. Драко уже готов был взорваться от напряжения, когда девушка внезапно остановилась напротив витрины магазина.

- Ой, - выдохнула она, - как красиво.

Витрина ярко сияла в полуденном солнце, и Драко узнал местную ювелирную лавку. Джинни заворожено смотрела на что-то в глубине магазина, практически прижав лицо к стеклу.

- Что ты там увидела? – заинтересованно спросил он, поглядывая поверх ее плеча.

- Это. – Девушка указала пальцем на изящное золотое ожерелье, украшающее шею манекена. Круглый кулон с изумрудом, рубином, янтарем и сапфиром - по камню на каждый факультет Хогвартса.

Драко некоторое время его изучал.

- Оно тебе нравится?

- Конечно! Оно прекрасно, и мне нравится сама идея. Все факультеты в одном. – Отворачиваясь, она мечтательно улыбнулась. – Просто и изящно.

Драко смотрел на ожерелье еще несколько секунд, а затем окликнул ее:

- Джинни, подожди. Иди сюда.

- Что?

- Ты его хочешь?

- Что ты имеешь в виду?

- Ты хочешь это ожерелье?

Она недоверчиво засмеялась.

- Драко, я никогда не смогу его себе позволить.

Он еще раз посмотрел на ожерелье и повернулся к ней.

- Я знаю. Но, возможно, смогу достать такое для тебя.

- Драко, ты тоже не можешь себе это позволить, не забыл? Ты такой же нищий, как и я теперь. Даже может быть больше. – Она наклонила голову. – Интересная штука получается. У Уизли больше денег, чем у Малфоя.

Драко сверкнул взглядом.

- Вижу, тебя веселит моя бедность.

Ее лицо осветила озорная улыбка.

- Только чуть-чуть.

Он гордо вздернул подбородок.

- Я все еще принадлежу высшему классу. - Джинни фыркнула, но парень решил не обращать на это внимания. – В любом случае, - продолжил он, - я не собираюсь это покупать.

Девушка удивленно подняла брови.

- Благодарю за все, но я не собираюсь щеголять крадеными украшениями.

Он закатил глаза.

- Разве я что-то говорил о краже? Пойдем.

И, повернувшись, Драко направился обратно к каретам, будучи уверенным, что она следует за ним. И правда, через мгновение за спиной послышались шаги девушки.

- Куда ты направился? В замок? Мы ведь только оттуда!

- Знаю, но думаю, как раз сейчас стоит воспользоваться тем, что в замке пусто.

- Для чего? – в голосе Джинни появилось раздражение и она сердито насупилась.

Драко молча покачал головой, стараясь не засмеяться. Какая-то его часть все еще обожала выводить эту девушку из себя. Ему нравился огонь, пылающий глубоко внутри нее... хотя иногда он и прорывался наружу.

Драко подозвал карету и, забравшись в нее, повернулся, чтобы подать руку Джинни. Но девушка скрестила руки на груди.

- Я никуда не поеду, пока ты не объяснишь мне, что все это значит.

- Тогда тебе придется стоять здесь ужасно долго.

Джинни сжала руки в кулаки и топнула ногой:

- Драко Малфой! Когда ты перестанешь быть таким гнусным мерзавцем?

- Некрасиво как-то с твоей стороны. А теперь залезай в карету, или я возвращаюсь без тебя, и ты никогда ничего не узнаешь.

Девушка сверкнула глазами, затем, убрав его руку, забралась в карету самостоятельно. Она шлепнулась на сиденье напротив Драко, скрестила руку и ноги и, задрав нос, уставилась в окно. На этот раз парень не выдержал и улыбнулся, при этом предусмотрительно прикрыв рот рукой.

Как только они подъехали к замку, Джинни выпрыгнула из кареты, не дожидаясь помощи Драко. Она остановилась неподалеку и нетерпеливо притопнула.

- Ну, и что дальше? Покажи, из-за чего мы вернулись так рано, ты, болван недоделанный.

Драко смеялся, пока они шли в замок.

- А знаешь, тебе придется несладко, когда ты все поймешь. Особенно, зная о твоей привычке вечно чувствовать себя виноватой.

- Почему-то, я в этом сомневаюсь.

Парень покачал головой, и улыбнулся сам себе.

Не обращая внимания на громкое топанье Джинни, Драко повел ее прямиком в подземелья и не останавливался до самой слизеринской гостиной.

- Драко, но это же нелепо! – Неожиданно взорвалась девушка. – Слизеринская гостиная?

- Моя комната, - поправил он. – Просто придется пройти через гостиную, чтобы попасть туда... вот почему я подумал, что лучше это сделать сейчас, прежде чем кто-либо вернется и, увидев тебя здесь, сделает собственные выводы, которые тебе, скорее всего, совсем не понравятся.

Джинни укоризненно на него посмотрела.

- И что мы будем делать в твоей комнате?

Драко закатил глаза.

- Ты все еще мне не доверяешь?

- Не совсем, - следуя за ним в слизеринскую гостиную, ответила она. – Но в этом винить можно только тебя. Ведь из-за тебя я превратилась в параноика, не забыл?

- Знаешь, я собираюсь свершить для тебя что-то необычайно прекрасное, а все, что пока получил в ответ – так это оскорбления.

- Теперь ты понимаешь, как люди себя чувствуют в твоем присутствии, - отрешенно ответила она, сосредоточившись на осматривании обстановки.

Драко с интересом следил за ее реакцией. Он полагал, что она сейчас сморщит носик, выдавая, тем самим, свое отвращение к вражеской территории. Но девушка его удивила.
Ее темные глаза медленно блуждали по гостиной, внимательно осматривая каждую деталь, но ни на чем конкретно не останавливаясь. Совсем не казалось, что она не одобряет готический стиль помещения, с черными кожаными креслами, зелеными абажурами ламп и отделкой из черного дерева, но одновременно нельзя было сказать, что ей здесь нравится. Джинни выглядела просто заинтересованной. По крайней мере, она, казалось, забыла о своем раздражении.

- Как тебе здесь? – спросил Драко после того, как она сделала полный круг.

- Здесь все... по-другому. В гриффиндорской гостиной обстановка более радостная, но здесь тоже по-своему красиво. – Джинни ему улыбнулась. – Как будто я очутилась в одном из романов про Дракулу.

Драко усмехнулся.

- Жутко?

Она поразмыслила.

- Нет. Стильно и загадочно. Я бы сказала, даже немного волнующе. Если бы мы говорили о мужчине, то он был бы высоким, темным, красивым, с суровым прошлым.

- Боже, только не говори, что тебе тоже нравятся дешевые любовные романы, от которых так тащится Панси.

Джинни засмеялась.

- Не говори глупости... я предпочитаю светлых мужчин. – Она подмигнула ему и, шаловливо улыбнувшись, медленно - черт бы ее побрал – к нему подошла.

Драко ошалело на нее пялился, смутно догадываясь, что его рот раскрыт совсем не по-малфоевски. Неужели она флиртует? Не может быть. Ведь она все еще влюблена в проклятого Поттера. Но даже если Джинни его и разлюбила, то наверняка сейчас она просто издевается. В любом случае, он теряет время, размышляя об этом, потому, что она определенно не флиртует. Ведь, в конце концов, Джинни всегда любила пошутить, еще до того как они заключили перемирие... ну, по крайней мере, когда не пыталась наслать на него проклятие или не визжала, словно ошалелая баньши.

- Ну, и где твоя комната?

Он захлопнул рот.

- Что?

- Твоя комната. В конце концов, я хочу узнать, что за сюрприз ты мне приготовил.

Драко вернулся к реальности.

- Ох, правда. Нам сюда. – Он прошел мимо нее, задержав дыхание, чтобы не вдыхать ее аромат и через короткий коридор провел девушку в спальню, которую делил с другими семикурсниками.

- Я никогда еще не была в спальне мальчиков, - сказала Джинни, когда Драко закрыл дверь. – Ну, конечно, я наведывалась в спальни моих братьев в Норе, но это не считается, – она осмотрелась. – Которая кровать твоя?

Драко подошел к одной из кроватей и нагнулся над сундуком у подножья.

- Вот эта. А теперь закрой на минутку глаза.

Джинни подняла брови, затем, тихо вздохнув, зажмурилась. Драко некоторое время смотрел на нее – красивую и немного рассеянную, стоявшую посреди пустой спальни. Прогоняя навязчивые мысли, он тряхнул головой и открыл сундук.

Порывшись в своих вещах, Драко нашел, что искал – темно-синюю бархатную коробочку. Затем он медленно обошел Джинни и встал у нее за спиной.

- Не открывай глаза, - тихо пробормотал он. Потом, поколебавшись всего лишь секунду, осторожно перекинул ее волосы через плечо, нежно касаясь ее шеи – совсем неслучайно. Парень мог поклясться, что видел, как она вздрогнула, но, скорее всего, он просто мечтал, чтобы так случилось. Драко мысленно хлопнул себя по щекам. Зачем так себя мучить? В душу закралось нехорошее подозрение, что он становится мазохистом.

- Что ты делаешь? – спросила Джинни, тоже тихо. Они оба говорили шепотом, словно боясь разрушить некие, внезапно окружившие их, хрупкие чары.

А может, его, все-таки, дразнило собственное разыгравшееся воображение.

- Просто подожди немножко. – Ответил Драко. Щелкнув замком, он открыл коробочку и достал оттуда ожерелье. – Сними медальон.

- Что?

- Я сказал, сними медальон.

Ее рука нерешительно взметнулась к украшению.

- Я... я не могу.

- Только на минутку. Потом ты опять сможешь его надеть.

Она долго молчала, поэтому Драко шагнул в сторону, чтобы посмотреть ей в лицо. Джинни кусала губу, глаза все еще были крепко зажмурены, а наморщенный лоб выдавал напряженную внутреннюю борьбу. Наконец, судорожно вздохнув, девушка подняла руки и отстегнула цепочку, позволяя той с легким звоном скользнуть ей в ладонь. Она спрятала украшение в карман.

Драко почувствовал такое удовлетворение, словно он только что выиграл главный матч сезона. Он молча расстегнул застежку своего украшения. Затем медленно, позволяя себе насладиться ее необыкновенным ароматом весеннего дождя, обвил цепочкой обнаженную шею девушки.

«Могу повторить - ты чертов мазохист, приятель», - горько подумал он.

На этот раз, Драко был уверен, что Джинни вздрогнула, когда холодный металл коснулся ее шеи, и это вызвало в нем неимоверное чувство гордости. Не сдержавшись, он опять провел рукой по ее шее, пока застегивал цепочку.

- Драко?

- Шшш. Почти закончил. Пойдем. – Он осторожно сжал ее плечи, чувствуя сквозь одежду теплоту тела девушки, медленно повел через комнату к большому зеркалу. Остановив ее легким пожатием, парень, прекрасно зная, что испытывает судьбу, но, также осознавая и то, что такой шанс может и не повториться, подошел к ней так близко, что расстояние между ними сократилось до волоска.

Он осторожно расправил ее волосы – мягкие, словно грива единорога и яркие, как пламя дракона – последний раз пропустил пальцы через пряди, стараясь запечатлеть ее образ в памяти. Затем отступил назад.

- Теперь все. Можешь посмотреть.

Джинни открыла глаза и тихонько вскрикнула. Украшение было не совсем таким, какое она видела на витрине магазина: цепочка была сделана из серебра, а не золота, но на кулоне, однако, красовались все те же четыре цвета факультетов. В отличие от магазинного, на нем были еще и бриллианты, а форма напоминала скорее сердечко, чем круг.

- Драко, - выдохнул она, благоговейно касаясь сверкающих камней кончиками пальцев.

- Оно не совсем такое, как ты видела, - Драко с сожалением пожал плечами, - но я подумал, достаточно похожее, чтобы тебе понравиться.

- Ты шутишь? Оно прекрасно. Лучше, чем то, в Хогсмиде. – Несколько минут, девушка заворожено на себя глядела. Затем, словно просыпаясь, несколько раз моргнула и тряхнула головой. – Но, ты же понимаешь, что я не могу его принять, оно слишком красивое.

Драко закатил глаза.

- Но оно мне не нужно. Мама хотела, чтобы я подарил его Панси, но я бы скорее утопил это в озере. Я хочу, чтобы ты оставила цепочку себе.

Джинни пялилась на свое отражение, явно разрываясь между моральной стороной этого вопроса и своим желанием.

- Не знаю... – неожиданно она развернулась и уставилась на Драко. – Почему? Почему ты вдруг захотел подарить мне такую драгоценную вещь? Ты мог бы ее продать. Это украшение неверное стоит больше денег, чем я когда-либо имела.

Драко дернул плечом, не решаясь посмотреть ей в глаза.

- Просто так. Кроме того, тебе оно очень идет. Поэтому я... сделал это.

Джинни покачала головой.

- Я все равно не понимаю. От меня одни неприятности, ты еще взялся меня защищать, хотя для этого у тебя тоже нет никаких причин. Это совсем на тебя не похоже. Должна же быть какая-то причина. Только я никак не могу понять, какая.

Драко, наконец, посмотрел ей в глаза. Джинни выжидающе смотрела на него темным взглядом, заставляя его желудок болезненно сжиматься. Парень глубоко вдохнул, хотя это помогло ему еще меньше, так как ноздрей достиг ее опьяняющий аромат.

- Джинни...

- Да?

Они незаметно приблизились друг к другу. Драко не смог бы сказать, кто из них сделал шаг навстречу, но внезапно он обнаружил, что находиться далеко не на почтительном расстоянии от девушки. Она откинула голову, чтобы видеть его глаза и Драко оставалось только нагнуться и...

В дверь громко постучали.

Парочка отскочила друг от друга, а за дверью послышался визгливый голос Панси.

- Драко? Мне сказали, что ты вернулся в замок, поэтому я подумала... Ей, ты там?

Драко в сердцах выругался, ненавидя Панси больше всего на свете.

- Прячься, - прошептал он Джинни, подталкивая ее к кровати возле двери и задергивая за ней полог.

Только Драко успел лечь на свою кровать, как в спальню вломилась Панси.

- Почему ты не ответил? – потребовала объяснений она.

- Я плохо себя чувствую, Панси, - проворчал парень. – Вот почему я так рано вернулся.

Она недоверчиво нахмурилась.

- Неужели? Что с тобой?

Драко осенила мысль.

- Не знаю, но в голове у меня туман. Думаю, одно из зелий, которые мы держим в туалете, мне бы помогло. Только у меня не хватает сил туда сходить.

Панси оживилась.

- Я могу тебе его принести. Как оно выглядит?

- Зеленая склянка с голубой пробкой.

Она кивнула и удалилась. Драко, подождав пока Панси скроется из вида, быстро отдернул полог и, взяв Джинни за руку, помог ей слезть с кровати.

- Мне так жаль, - быстро прошептал он. – Беги, мы поговорим позже. – И, не дожидаясь ответа, вытолкал ее за дверь.

К тому времени, как Панси вернулась, Драко опять лежал на своей кровати. Подавая ему пузырек, девушка произнесла:

- Вот твое зелье. А теперь мы можем поговорить?

Драко понимал, что на этот раз ему не выкрутиться. Он вздохнул.

- Хорошо.

***

Джинни пребывала в шоке. Она видела гостиную Слизерина и спальню Драко, получила самый дорогой в своей жизни подарок, чудом избежала встречи с Панси. И все это меньше, чем за один час. Адреналина хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Девушка все еще не верила, что Драко может что-то подарить просто так, поэтому чувствовала себя крайне неловко. Она вернет ему подарок... как-нибудь.

Джинни поднималась по лестнице из подземелья, когда перед ее взором предстала пара черных ботинок. Испуганно вскрикнув, она ухватилась за перила и, подняв глаза, узнала Тэодора Нотта.

Не задумываясь, она выпалила:

- Не мог предупредить? Я чуть не упала с лестницы!

Он поднял брови.

- Прошу прощения.

Джинни сверкнула глазами, но промолчала. Казалось, Нотт не собирается никуда уходить, поэтому ей пришлось попросить:

- Можно я пройду?

Нотт сунул руки в карманы, словно не услышав, что она сказала.

- Как интересно: зачем гриффиндорской принцессе одной шастать по подземельям?

Джинни сердито нахмурилась.

- Я не принцесса, – проворчала она, не отвечая на заданный вопрос.

Его взгляд скользнул по телу девушки и остановился на ее шее.

- Мммм. Может и нет, но, по крайней мере, украшения у тебя точно как у принцессы.

С каждой секундой Джинни раздражалась все больше; ей хотелось побыстрее отсюда выбраться. Настоящая пытка – находиться в нескольких шагах от свободы, но, благодаря высокому парню, преградившему дорогу, быть не в состоянии до нее добраться.

- О чем ты?

Он ответил девушке своей чертовой полуулыбкой и спустился на одну ступень ниже. Джинни отпрянула. Протянув руку, парень взял подаренный Драко кулон и внимательно его осмотрел.

- Об этом. Не обижайся, но мне кажется он слишком дорогой для тебя.

Джинни сжала пальцы вокруг кулона.

- Это подарок.

- Ах. Ну конечно. – Его полуулыбка превратилась в издевательскую усмешку. – Могу я спросить, от кого?

- Нет, не можешь, - ответила Джинни, подражая его тону. – А теперь, будь так добр, убирайся к черту с моей дороги!

Нотт усмехнулся.

- Через минуту. Во-первых, ты так и не объяснила, что здесь делаешь? - Опять эта чертова полуулыбка. – Навещаешь кого-то?

Джинни сузила глаза, прекрасно понимая, на что Нотт намекает.

- Ты прав, на самом деле, - ответила Джинни деланно сладким голоском, наслаждаясь удивлением, промелькнувшим на лице Нотта. – Я ходила к профессору Пирсу. За консультацией.

- Понимаю. Ну и как, помог?

Его явная заинтересованность застала Джинни врасплох, но она быстро пришла в себя.

- Полагаю... да. То есть, он ответил на мои вопросы.

- Да неужели? Прямо сейчас и здесь – в подземельях? Как интересно.

Джинни с подозрением на него уставилась.

- Что ты имеешь в виду?

- Видишь ли, я только что вернулся из Хогсмида, где видел, вероятно, двойника Пирса, входящего в «Три Метлы». А теперь, можешь назвать меня болваном, но я нахожу достаточно впечатляющим тот факт, что он сумел уладить свои дела там, вернуться в замок и ответить на твои вопросы прежде, чем вернулся я.

Джинни сдерживалась из последних сил, мысленно ругая его отборными проклятиями, которые недавно выучила у Драко. Губы Нотта вытянулись в довольной улыбке.

– В следующий раз подготовься заранее. Или, по крайней мере, придумай что-нибудь более правдоподобное.

- Это и есть правда, - упрямо произнесла Джинни, пытаясь восстановить свое достоинство хоть в какой-то мере.

Нотт покачал головой.

- Нет, не правда, если ты не заметила.

- Не заметила что?

- А ты забыла? Наш дражайший Профессор в последнее время редко бывает в своих покоях. Очевидно, где-то он нашел более привлекательное жилье... или – лично я так думаю – более привлекательную компанию.

Джинни скорчила рожу.

- Ох, брось. – и, тем не менее, она вспомнила, что Драко тоже несколько раз упоминал, о пустующих покоях Пирса. Но, все же объяснять это тайным романом Профессора было слишком смело.

Нотт пожал плечами.

- Думай, что хочешь. Но запомни, что люди, от которых менее всего чего-то ожидаешь, чаще всего оказываются впутанными в самые невероятные вещи. Только посмотри на себя.

Джинни немедленно вскинулась.

- А что я?

Он крестил руки и расслабленно прислонился к стене.

- Ты явно не приняла во внимание мое предупреждение держаться от него подальше.

- Прошу прощения, держаться подальше от кого?

- Не прикидывайся дурочкой. Тебе это не идет. Такие спектакли больше подходят Панси.

Джинни сладко улыбнулась.

- Я обязательно ей об этом скажу.

Нотт фыркнул.

- Вперед. Она прекрасно знает, что я о ней думаю.

- Послушай, - рявкнула Джинни, выходя из себя, - у меня нет времени на твои глупые игры, поэтому убирайся или я сама тебя уберу.

Она сразу поняла, что ее угроза не произвела на него ровно никакого впечатления.

- Ты уверенна?

Потеряв терпение, Джинни сжала кулаки и рванулась вперед, набрасываясь на Нотта всем своим весом, чтобы убрать его с пути. Он отступил и с глухим стуком ударился об стену. Джинни развернулась и одарила его широкой торжествующей улыбкой.

- Допускаю, что в одном я ошибся! - крикнул Нотт ей вслед. Его хорошо поставленный голос лишь чуть-чуть изменился - он пытался восстановить дыхание после нападения Джинни. – Ты уже опоздала. Теперь ты уже не можешь выйти из игры. Он опутал тебя окончательно, и ты оказалась в ловушке вместе со всеми нами.

Джинни развернулась.

- А тебе-то что? Чего ты, черт побери, лезешь не в свое дело? Мне действительно интересно, потому что я никак не могу понять.

Нотт пожал плечами.

- Просто дружеское участие.

- Ты не друг Драко.

Он загадочно улыбнулся.

- Разве я что-то говорил о Драко?

Потеряв дар речи, Джинни растерянно замолчала. Так и не придумав, что сказать, она раздраженно вскрикнула, и, развернувшись, умчалась прочь.

Оставшийся путь до башни Гриффиндора она проделала в состоянии полного замешательства и гнева. Что происходит со всеми этими людьми, и в какие игры они играют? Чего Нотт в действительности от нее хотел, и что он подразумевал под «дружеским участием»? Еще одна угроза, которой стоит опасаться? Он не мог быть союзником; только не этот таинственный слизеринец.

Добравшись до своей кровати, Джинни стащила с себя одежду. Складывая мантию, она ощутила в кармане что-то твердое и вспомнила, что так и не надела обратно медальон Гарри. Чувствуя укол вины, она вытащила цепочку и посмотрела на медленно раскачивающуюся подвеску.

Джинни долго вглядывалась в играющие на ее поверхности блики света. Затем, опустив цепочку, она потянулась к украшению на шее, пробежав пальцами по всей его длине и нащупав цветной кулон.

После этого она спрятала медальон Гарри обратно в карман мантии и заперла все в чемодане... оставляя сердце Драко на своей груди.

Вопреки судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя