Глава 1. Океан

85 7 2
                                    

"Привет, дорогой читатель. Я расскажу небольшую (а может и нет) историю о жизни девушки, которая сильно страдала (а может и нет). Постараюсь рассказать кратко, но максимально точно и правдиво."

***

- Джоуи, все в порядке? - друзья достают меня откуда-то с небес.

- Эм, да, что такое? - с трудом отрываюсь от своих раздумий.

- В принципе, ничего, если не учитывать того, что мы уже 10 минут стоим возле знака ''Стоп'' в машине. - улыбаясь, говорит Стэн.

Лили, Саманта и Гарри смеются на заднем сидении автомобиля.
Действительно, мы уже довольно долго стоим на парковке возле клуба. Мы приехали сюда отметить мой 17 день рождения. Я решила, что так будет благоразумнее, нежели позвать их к себе, где они пьяные разнесут дом.
- Оу, да, я немного задумалась, простите. - с этими словами я выхожу из машины.

- И о чем же ты задумалась? - с лёгкой ухмылкой спрашивает меня Гарри.

- О том, какой же ты любопытный. - смеясь, отвечаю.

Мы заходим в клуб. Тут играет очень громкая музыка. В центре площадки танцуют люди. Беру Сэм за руку, и не обращая на них внимания, пробираюсь к бармену. Я заказываю себе безалкогольный коктейль, Саманта - тоже. Хоть мне уже и семнадцать, но испортить себе день рождения скандалом от мамы не совсем в моих планах. А вот Сэм просто не пьёт. Мне начинает становиться безумно жарко. Вся эта обстановка за считанные минуты почему-то давит на меня. Я миллион раз была в клубах, но такого не было никогда. Слышу отдаленное "Эй, Джоуи, что с тобой?'', затем вижу насмерть перепуганную и побелевшую подругу и отключаюсь.

***

Очнулась я от того, что вокруг была вода. Я долго не могла понять, где я нахожусь. Вокруг одна вода. Тону! - пронеслось у меня в голове. Надо выныривать, но у меня почему-то не получалось. Я видела лишь бездонный океан, и ничего, кроме него. Но нет. Спустя мгновение я увидела Саманту.

- Джууууу! - протянула она.

В ноги мне что-то вцепилось. Я попыталась схватиться за воду, но сама понимала тщетность своих действий. С тем же успехом я могла цепляться за воздух. Я глянула вниз. Меня держал Гарри. Грудь сдавило. Воздух в лёгких кончился. Я вдохнула ...и очнулась.

- Господи, Джу, как ты нас перепугала! Что случилось? - надо мной стоят Сэм и Гарри.

- К-к-кто меня вытащил? - так и не поняв ничего, спросила я.

- Откуда? - вытаращились на меня ребята.

- Да из океана, из воды. Я ведь тонула.

- Джу, ты явно что-то путаешь, ты нигде не тонула, мы все ещё в клубе. - сказала Сэм.

- Но посмотри, вот вода, я вся мокрая! - с явным раздражением в голосе ответила я.

- Глупышка, это я на тебя воду вылил, чтобы ты пришла в себя. - вмешался в разговор Гарри.

Я абсолютно ничего не понимала. Значит, все это приснилось мне?

- Дорогуша, я тут тебе одежду принёс, переоденься. - с этими словами в комнату зашёл Стэн.

- Откуда ты знаешь, что у меня одежда в багажнике? - спросила СОВСЕМ ничего не понимающая я.

- Этого было сложно не заметить, ты сама мне говорила, что у тебя есть запасная. Ты положила ещё туда, когда сбежала из дома, верно?

О, да. Она лежит там на всякий случай уже почти 3 месяца. Один раз во время скандала я сбежала из дома и прихватила ее. Мне пришлось ночевать в машине, благо, она была. Иначе я не знаю, где бы я провела ту ночь. В отель было идти опасно, мой отец - инспектор полиции и ему найти меня - раз плюнуть.

Наконец я переоделась и вышла к друзьям. Мы решили, что лучше пойти домой, а завтра повторить празднование. Так сказать, второй день рождения. Мы зашли в машину, которую мне, естественно, не разрешили вести, и я почти сразу уснула.

twenty one daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя