Глава 2. Пижама с единорогами

57 7 2
                                    

Я открываю глаза, поднимаюсь на локтях и вижу перед собой своих друзей с тортом в руках. Нет, не так. Я вижу своих друзей с ОГРОМНЫМ тортом в руках. Черт возьми, это была моя мечта с 5 лет. Как будто они знали это.

- Привеееет! - они затянули Happy Birthday.

Расступившись, я увидела свою комнату. Много разноцветных воздушных шаров, серпантина и плакатов. Ааааа, кто-то читает мои мысли! Я никогда не говорила о своих розовых мечтах, я почти всегда хотела казаться угрюмой. Черт, это так мило!

- Спасибо вам! - произнесла я и обомлела от своего голоса. Он был безумно хриплым.

- Джу, что с тобой? Как ты себя чувствуешь? Ты не заболела? - наперебой заговорили друзья.

- Эм, я сама не знаю, что это.

- У тебя не болит ничего? - взволнованно и заботливо спросила внезапно зашедшая в комнату мама.

- Да нет вроде. Все хорошо, спасибо. - ответила я, прочистив горло. - Ну что, идем есть торт? Мне просто уже не терпится попробовать эту вкуснятину!

Моя комната самая большая в доме, и в ней есть большой стол. Торт был торжественно поставлен в центре стола и остался ждать там ножа, которым впоследствии будет разсечен. Эх, жалко такую красоту есть, но что поделать - я жутко голодная, да и он выглядит так аппетитно!

- Джоуи, все точно в порядке? Ты не замерзла вчера? - спросила мама, когда мы остались наедине.

- Да, мам, все хорошо. - ответила я. В голосе опять чувствовалась хрипотца. - Может, просто у окна продула.

Мама недоверчиво покосилась на меня. В этот момент в комнату зашли ребята с тарелками и столовыми приборами в руках.

- Ну что, давайте жрать! Ой, мисс Тернер, простите...- прокричал Гарри и осекся, увидев мою маму.

Она не любила таких выражений, и все это знали. Эта женщина была воспитана в очень строгой семье бывшего военного и требовала исполнения всех ее слов немедленно. Впрочем, я привыкла и выполняла все беспрекословно.

- Ну ребята, вы тут развлекайтесь, а я пошла к подруге. Если что - звоните, телефон в прихожей. - с этими словами она вышла из комнаты.

Мы подождали пару минут, затем услышали щелчок входной двери и прокричали "Ура!". Я не могу сказать, что мою маму не любили, но она была излишне строгой и требовательной, поэтому я обычно не приглашала друзей к себе домой. Я уже было хотела включить музыку и сесть за стол, но вдруг вспомнила, что до сих пор стою в пижаме! Я залилась густой красной краской, ведь на мне было надето розовое кигуруми в виде единорога, у которого мать его на заднице была нарисована радужная дорожка. И, как будто прочитав мои мысли, Лили произнесла:

- Джу, зачетная пижама!

Все рассмеялись. Не зло, а тем добродушным смехом, когда кто-то в компании заметил что-то забавное. Я давно не слышала такого доброго смеха. В школе я была не популярна, надо мной даже насмехались некоторые одноклассники, а с друзьями я виделась не часто. Переодевшись, мы сели за стол и устроили настоящее безумие. Мы кидались этим несчатным тортом друг в друга, танцевали и пели. Чёрт возьми, я всегда хотела такой День рождения!

***

- Алло, Алекс, добрый день. Это мисс Тернер, вы не заняты сейчас?
- О, нет, здраствуйте. Что-то произошло? Я тот человек, к которому просто так не обращаются.
- Да, Алекс, я знаю. Я подозреваю, что моя дочь заболела. И я переживаю, что это серьезно.
- С чего вы взяли?
- За последний месяц Джоуи уже три раза теряла сознание. Хорошо, что рядом с ней были одноклассники и друзья. Еще у нее увеличился размер ноги, причем одной. Она опухла. И сегодня, когда мы разговаривали, ее голос очень хрипел. Я сильно волнуюсь.
- Я не хочу ничего говорить наперед, и советую вам с Джу прийти ко мне на осмотр. Мне кажется, что это очень серьезно.

Мне кажется, что это очень серьезно...

twenty one daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя