Ценишь, когда теряешь...
Skipping Stones - Claire De Lune
Мы с мамой уже битый час сидим в больнице. Она зачем-то притащила меня к "очень хорошему и квалифицированному врачу". Заставила сдать кровь и сидеть под его кабинетом. Все произошло так быстро, что я даже не успела опомниться.
Зачем? Я совсем не понимаю. Мне безумно скучно сидеть одной в коридоре, мама зашла к нему в кабинет, поговорить о чем-то. От нечего делать я начала рассматривать большие бюллетени, висящие на стенах. Некоторые предостерегали от туберкулеза и глистов. Очень приятная тема...
Мой взгляд приковал к себе один плакат. Если бы можно было видеть меня со стороны, то мне кажется, я бы слилась с белой стеной. На нем говорилось о возможных причинах появления рака. Я быстро пробежалась глазами: "Опухоли, увеличение родинок, потеря сознания, хриплый голос"...
Дочитать дальше не хотелось и не было смысла. Так вот зачем я здесь! В изнеможении я опустилась на стоящий рядом диванчик. Нет-нет, не может быть! Это все неправда!
Из глаз покатились слезы. "Как такое возможно?" - спрашивала я себя. Черт, нет! Никогда в жизни мне не хотелось жить так сильно, как сейчас. Да ладно, чего уж там, это говорит вам человек, который хотел покончить с собой!
~ f l a s h b a c k ~
28.10.14.
"Как они посмели? Как они решились на такое? Это кошмар." - в голове у Джу самые ужасные мысли, которые она собирается воплотить в жизнь. Слезы размывают дорогу. Из-за быстрого бега воздух быстро заканчивается. Прибежав в дом, она быстро находит аптечку, выгребая оттуда все нужые лекарства. Нужные для нее, но не для ее друзей и семьи, хоть она и считает их самыми ужасными людьми в своей короткой жизни. Она хочет покончить с этим. Покончить с собой. Но она не может. Не может. Она ждет. Но чего? Чего ждет девчонка, над которой смеются одноклассники?~ t h e e n d of f l a s h b a c k ~
Дверь кабинета врача открывается, и оттуда выходит моя мама. Я быстро вытираю рукавом кофты выступившие на глазах слезы.
- Ну что, идем домой?
- Да, конечно, что-то мы тут засиделись.
- А что с результатами анализов? - с нетерпением спрашиваю я. На глазах опять появляются слезы, но я успеваю быстро протереть их.
- Все хорошо, не волнуйся. - мама посмотрела на меня, будто заподозрила что-то."Притворяется, что ничего не знает, - промелькнуло у меня в голове. - не хочет меня расстраивать. Ну-ну, я же все знаю."
Какой же все-таки это гадкий день!
"Читатель, прости, но это правда. Горькая правда, которая произошла с Джоуи. Как бы то не было, теперь ее жизнь н когда не будет прежней."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty one days
Teen FictionЗавтра всегда наступает слишком поздно. Что бы ты делал, если бы тебе осталось жить всего 21 один день? В свой День рождения Джоуи Тернер потеряла сознание, а через пару дней узнает о том, что у нее рак. Случайно услышав разговор свой мамы с врачом...