обязательно к прочтению

27 5 2
                                    

Приветули. Это я, Тоня, автор сего бреда и у меня для вас важная инфа.

Ну, у меня творческий кризис.

Когда я начала писать эту книгу в марте, идея была одной. Затем я изменила ее 4 (!) раза. И теперь я понимаю, что не могу написать эту книгу так. Помните, в правилах было написано, что книга основана на пейне? Я не могу этого сделать. Больно будет слишком, и я не имею объяснения своей жестокости по отношению к вам.

Мне нужно время. Сколько? Не знаю. Но много. В июне вряд ли будет продолжение. Простите.

Почему так долго?
Я объясню.
Когда в моей дурной голове зарождается идея, ей необходимо прижиться, а мне - понять, что я не хочу как-то изменить ее. Сейчас я в который раз меняю сюжет книги, и мне нужно знать что это конец, что в середине не будет какого-то неожиданного поворота.

Книга не закрыта, она всего лишь на ремонте. Возможно, я ее поменяю. Совсем. Но это не точно (ага, да BRB).

Спасибо за понимание.

Upd: если вы думаете, что мне просто лень и я не хочу ничего делать, просто знайте - у меня в черновиках 3 ПОЛНОЦЕННЫХ НАПИСАННЫХ ГЛАВЫ, КОТОРЫЕ Я ЕЩЕ НЕ ОПУБЛИКОВАЛА.

И немного не в тему, но все же: параллельно я пишу 2 фф и еще 2 книги, + критика книг все еще работает.

Имейте каплю уважения, спасибо

twenty one daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя