Не глава, но рекомендую прочитать

57 4 1
                                    

Прувет. Меня зовут Тончес, но это секрет. Вы ведь никому не скажете? Это моя первая книга/рассказ/херь. Если вы любите дичь и пейн, то велкам, ибо здесь они будут. Вообще я не умею писать, из-за сочинений я чуть не завалила экзамены, так что... (пох, что это было 4 года назад). Ну шо, го. Но для начала прочитайте правила, или что это?

1. Возможно, маты будут. И много. Примерно в середине. И не мамкай мне тут. Эта история моя.

2. Критика принимается. Но только конструктивная. Если ты напишешь мне каку, то я сделаю твою куклу вуду и положу ее в холодильник зимой и в кипяток летом (дыа)

3. Все события и персонажи в этой книге являются плодом моей больной фантазии. Зачем я это написала? Ну, может быть когда-то это станет известным (ага, да, я еще верю в сказки) и кто-то выдаст себя за главных героев (ну а что?). И вообще, моя книга, пишу что хочу и где хочу.

4. Не спойлерите там в комментах ничего, я человек злой - может быть напишу совсем другой конец.

5. (Ща пойдет кровь из глаз, осторожно!) Йа исчо малэнкая дэвушка, и магу песать неправельна. А если серьезно, то я просто очень быстро пишу и часто бываю невнимательна. И Т9 очень любит меня исправлять.

6. Главы будут небольшие, предупреждаю сразу, примерно по 200 - 300 слов, так что sorry not sorry.

7. ВАРНИНГ ВАРНИНГ ВАРНИНГ!!! Я предупреждаю сразу, чтобы потом не было слез, истерик и бомбежки в мою сторону а-ля "сукаблятьчтозахуйня" или "нунахуябылоэтописать" и моего любимого "яиззатебяоченьсильноплакала". Не хочу спойлерить, но В ИСТОРИИ БУДЕТ ПЕЙН. ВСЯ ИСТОРИЯ ОСНОВАНА НА НЕМ. Гы 😗

Ну, вроде все. Иди и читай, мелкая жопа (чтооооо?)














Гыгы, стой, а ты любишь макароны?

twenty one daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя