1

232 30 3
                                    

Наконец уроки закончились и я могла возвращаться домой , за тарелку с бутербродами и новый сезон сериала. Что может быть лучше ? Верно , ничего.

Скинув все тетради в рюкзак , я вышла из класса и направилась домой. По пути , я заскочила в кондитерскую " Doughnut or Treat " ¹ , там взяла пару пончиков и отправилась дальше . Всё было , как обычно , как вдруг , переходя дорогу , я услышала громкий звук , а потом увидела темноту.

- Как думаешь , она очнётся ? - Услышала я . Мне хотелось открыть глаза , но я не могла , мне словно что-то мешало , поэтому я просто лежала . Не знаю сколько прошло времени , но для меня это казалось вечностью.

Я собрала всю силу и открыла глаза. Яркий свет окутал всё , от этого заболела голова . Никого не было рядом , поэтому я нащупала кнопку около руки и нажала на неё . Через секунд 10 , пришла медсестра , она немного замешкалась , увидев меня .

- Как вы себя чувствуете ? - Наконец спросила она .

- Усталость ,головная боль. Где мои родители ?

- Простите , но к вам никто не приходил. - Ответила молодая девушка. На вид ей было не больше двадцати пяти , светлые волосы , голубые глаза и миниатюрная фигурка , что скрывалась за большим белым халатом.

- Не может быть , они не могли не прийти . Они бы пришли.

- Простите , к вам никто не приходил .

В больнице я пролежала около месяца , а родители ни разу не пришли ко мне. Это совсем не похоже на них .

- Ну , что , пора выписывать тебя ! - Сказала Клара , это та самая медсестра . За время , что я лежала в больнице , мы довольно хорошо подружились .

- Ну наконец-то, - Улыбнулась я, как я хочу упасть в свою кровать и просто уснуть , обнимая родное одеяло .

Через пару часов , я вышла из больницы , но всё было мне незнакомым: здания , улицы , магазины; всё это я видела в первый раз . Здесь всё было, как в семнадцатом веке . Девушки ходили в платьях, ездили на каретах.

Я хотела позвонить родителям , чтобы они забрали меня , но телефона не оказалось. Тогда меня немного охватила паника, но я решила не пугаться и просто пошла искать автобусную остановку:

- Простите, где я ? - Спросила я у девушки, проходящей мимо.

- В Мурании, вы что не знаете, где живёте? - Удивлено спросила она .

Мурания #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя