11

32 8 2
                                    

Этот день был не таким, как другие. Этот день был трагедией. Началом ужасного.

Дом был окутан тишиной, которую каждый из нас хотел бы услышать ещё хотя бы день. Но беда пришла. Мия тихо посапывала, обнимая меня, а вот я не могла заснуть всю ночь. Мысли об этом ужасном пожаре не выходили из головы.
На улице уже светило солнце, как вдруг я услышала громкий стук в дверь. Я тихонько убрала руку Мии и пошла открывать дверь. С каждой секундой стук становился всё громче и громче. Я открыла дверь и увидела мага. Он был в ужасе.

-Тайлер?

-Эмма... Она вернулась, - Сказал маг и вошёл в дом.

-Отку...-Хотела спросить я, но парень прервал меня.

-Этой ночью мы практиковались и одна из старых ведьм отправила нас на землю, где жили первые ведьмы. Мы прибыли туда, сначала всё было хорошо. Мы изучали новые заклинания, как вдруг, пара ведьм прибежали крича, они говорили, что видели, как из кучи золота востала женщина. Многие запаниковали, но учитель собрал нас в группы и отправил на поиски. Эмма, мы ходили два часа и я уже начал проклинать тех ведьм, но резко на глаза мне попалась женщина. Она была молода, лет двадцать пять, наверное. Она была полностью голая! Я решил проверить и подошёл ближе. Сначала, я даже хотел заговорить с ней, но она сказала первой:

-Пойди и расскажи, что Великая ведьма всех времён в этом мире! Пусть каждое живое существо знает, что скоро грядёт то, чего все так боялись.
-Я замолчал, моё сердце забилось в пятнадцать раз быстрее. Я был в ужасе. Но самое интересное то, что Анна, совсем не такая, как на картинках в книгах. Она выглядит на двадцать пять, хоть черты лица с картинками схожи.

Я стояла и не знала, что сделать. Мой мозг переваривал всю информацию, поэтому я просто стояла, смотря вдаль

Я лишь глубоко вздохнула. Мой мозг словно отключился,  и я не могла нормально думать.

-Эмма, мы должны что-то делать,- Сказал Тайлер.

-Знаю, нужно собрать всех ведьм. Передай всем, что сбор будет в замке. Сегодня в полночь мы все и решим, - Сказала я и начала обдумывать то, что скажу всем тем, кто последует за мной.

-Удачи, Эмма, знай, что я буду с тобой в этом бою.

-Спасибо.
****

- И что мы будем делать? - Спрашивал принц за завтраком.

-Я не знаю, мы должны сделать так, чтобы эта ведьма с манией величия, исчезла навсегда.

Мурания #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя