-Прошу, будьте осторожны, - Сказала Мария, протягивая мне книгу с заклинаниями, что не были выучены до конца.
-Конечно, - Сказала я, взглянув на принца. Он лишь стоял и смотрел в пол. Я вижу, как больно ему. И мне так плохо, что я не увидела его боль.
К нам подошла Верховная и протянула корзину с разными травами. Я посмотрела на ведьму с вопросом, на что она ответила:
-Заварите их и дайте королеве, ей станет намного легче.
-Спасибо, - Сказал принц и взял нужные травы.
-Хорошо, вызывайте портал, - Сказала Мария. Я взмахнула рукой и в воздухе появился большой оранжевый шар. Принц вошел в портал, а я последовала за ним. В следующее мгновение, мы оказались в помещении в белыми стенами. Меня всегда пугала больница. Я вновь глянула на принца, а он на меня. Не сказав ни слова, он взял меня за руку и повёл прямо. Через секунд 10, мы оказались на посту, где сидела мед.сестра.
-Здравствуйте,- Сказал он.
Молодая девушка, лет 19 сидела и заполняла какие-то бумажки. Она подняла голову вверх и увидела будущего правителя Мурании. Мед.сестра встала и начала говорить:
-Ох, Ваше Величество, королева лежит в седьмой палате, я провожу вас, сейчас-сейчас, - Начала вставать девушка, но принц помахал рукой, как бы говоря : " не стоит". Исаак повёл нас в сторону палат, найдя нужную мы вошли:
Королева лежала на кровати совсем бледная. Она просто смотрела в потолок. Принц подошел к матери и обнял её.
-Всё будет хорошо, мама, всё хорошо, - Шептал он ей на ухо.
Королева немного повернула голову в сторону сына и заплакала. Я понимаю её горе. Потерять мужа, которого так любила. Ужасно.
В больнице мы пробыли больше четырех часов и за всё это время, королева не сказала ни слова. Она лишь изредка поглядывала на сына. Вся эта боль отражалась в глазах принца.
Когда время достигло пяти, мы ушли. Пришёл лекарь и сказал, что скоро начнутся процедуры, а нам лучше пойти отдохнуть.
-Куда мы сейчас?- Спросила я у принца, выходя из больницы.
-Зайдём на базар.
Всю дорогу мы шли молча. Меня не бесило это, я всё понимала, но внутри словно что-то вырезали. Я была опусташенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурания #Wattys2017
FantasiКак в один миг может измениться жизнь девочки-подростка? После аварии Эмма оказывается в Мурании- столице всего магического мира. Но как оказалось, в столице грядёт война. Ведьмы готовятся к войне. Что будет дальше? И кто же их главный враг?