4

108 17 9
                                    

- Давай быстрее! - Кричала Верховная ведьма.

-Я не могу! Я не могу сдерживать эту энергию!

-Эмма, ты должна! - Испугано кричала ведьма.

Я закрыла глаза, взяла бриллиант, что находился в пещере и представила, как он становится снова прозрачным.

Но у меня ничего не получилось.  Земля снова затряслась. На этот раз ещё сильнее.

-Она идёт за всеми нами. - Промолвила Верховная.

2 дня назад:

-Эмма, вы должны пойти к верховной ведьме. - Уговаривал меня принц.

-Она ненормальная, я не хочу.

- А домой вы хотите?

-Хочу.

Мы во второй раз приехали в большой дом, где собирались ведьмы. Но на этот раз, принц обещал что пойдет со мной .

-Верховная уже ожидает вас, - Сказала девочка, что стояла у двери .На вид ей не больше двенадцати.  Она была одета в золотое платье, а её белые локоны, плавно скатывались с плеч. Голубые глаза ярко блистели на солнце, а пухлые губки были слегка поджаты.

-Что здесь делает ребёнок? - Спросила я у Исаака.

-Она прислужница верховной.

-В таком юном возрасте?!

-В нашем мире это нормально.

Я тяжело вздохнула и вошла в дом. Здесь ничего не изменилось, только вот ведьм стало раза в два больше.

-Проходите в покои Верховной ведьмы, - Сказала нам та девочка.

Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату, где была ведьма.

-Здравствуй, Эмма.

-Здравствуйте, - Холодно ответила я. Принц стоял в стороне, а Верховная будто не замечала его.

-Знаешь ли ты, что ведьмы со всех городов узнали о тебе и теперь идут сюда?

-Зачем?

-Они хотят посмотреть на ту, кто избавит нас от Анны (Первородная ведьма, если вы забыли) - Сказала она, смотря куда-то вдаль.

-Я здесь ни при чём.

-Очень даже при чём. Ты появилась в Мурании неизвестно как. Ты коснулась бриллианта и он стал бардовым. Ты ведьма, что не знает о своей сущности. Ты ведьма, что спасет весь мир.

Мурания #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя