5

81 17 2
                                    

- И чего бы ты хотела? - Спросил меня принц, выбирая костюм, на бал, что устроили его родители в честь двадцати лет их совместной жизни.

-Я бы хотела как вчера: красивое небо, я и ты, никаких мыслей и забот.

-А дом? - Когда мы говорили о моём доме, мне было больно. Если я вернусь, то оставлю здесь моего принца. А если я останусь здесь, то оставлю свою обычную жизнь.

-Это мы решим после, -Наконец ответила я.

-Вы окажете честь, подарить мне
на празднике пару танцев? - Принц подошёл так близко, что я чувствовала его дыхание на своей щеке.

-Я подумаю над вашим предложением, принц, - Я лукаво улыбнулась. Но Исаак подошел еще ближе и поцеловал в губы. В такие моменты мне особо тяжело. Я не могу оставить его. Я испытываю к нему что-то, такого раньше не было.

-Ты прекрасна, Эмма.

-А вы умеете делать комплименты, -Сказала я, выходя из его комнаты, чтобы собраться на бал.

-Надень синее платье, - Бросил принц напоследок.

Я шла по длинному коридору и видела, как прислуги украшали всё красными бантами, смотрелось неплохо, а это я еще не была в тронном зале, где и будет проходить бал.

-Вы хорошо себя чувствуете? - Спросила одна из служанок.

-Да, благодарю.

-Ваше платье уже в покоях, - Сказала вторая прислужница.

Я махнула головой и пошла в комнату. Я все не могу привыкнуть называть это покоями, хотя я здесь всего пять дней. А такое чувство, будто всю жизнь.

Действительно, платье аккуратно весело в шкафу. Оно было необычайной красоты. Пышное синее платье с веерообразным воротником, отделанным кружевом. 

А на туалетном столике я увидела кулон. Это был какой-то камень. Рядом лежала записка : " Теперь это твоё" . Я улыбнулась и надела его. Настроение поднялось вверх.

***

-Ну что, ты готова ? - Спросил принц.

-С тобой готова.

Мы вошли в тронный зал, где уже было куча гостей. Все в пышных платьях и костюмах. Оркестр из пяти человек, играл какую-то мелодию, а дама в чёрном платье и такими же волосами пела.

Я в синем платье, на голове змеевидные локоны, спускавшиеся на спину. Принц же был в рубашке синего цвета, прям под платье, а на шее кружевной белый воротник. Мы неплохо смотримся, скажу я вам.

Мурания #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя