Этот вечер был прекрасным, ну как прекрасным, этот вечер был спокойным: я, чай и книга заклинаний. На самом деле изучать заклинания очень интересно. Хоть это и отнимает много энергии, и пусть моя голова начинает болеть от полученной информации, зато я знаю как противостоять Анне. Но об этом вы узнаете позже.
-Мария, ты можешь помочь мне с заклинаниями, что я выучила?- Спросила я, зайдя в гостиную, где сидели Верховная и Мария, но вот принца не было,- Где принц?- продолжила я.
-Она ушел прогуляться и собрать некоторые травы. А с заклинаниями помогу, что нужно делать?- Спросила Мария.
-Поможешь мне попрактиковаться.
Мы вышли из дома и направились на поляну, где уже тренировались.
-Что именно ты хочешь?- Спросила старушка.
-Я хочу использовать на ком-то заклинания, что выучила.
Мария посмотрела на меня и слегка улыбнулась, словно именно этого и ждала. Она щелкнула пальцами, как напротив меня появился какой-то парень. Он посмотрел на Марию злобным взглядом и выдал:
-Черт, что ещё нужно?
-Помощь в тренировке, - Ответила Мария. Парень, возникший из ни откуда, взглянул на меня и спросил у старушки кто я.
-Ведьма, что прибыла из другого мира, - Сказала Мария, указав на меня. Я же стояла, как изгой и просто смотрела на всё это.
-Какая честь, я Тай, - Сказал парень, протянув руку ко мне.
-Эмма, - Ответила я, пожав руку.
-Эмма, Тайлер один из самых способных магов и он поможет тебе, - Сказала Мария, - А мне нужно варить зелья, - Продолжила она и развернулась, чтобы уходить.
-Мария, как придёт принц, скажи, что я здесь.
-Конечно.
Мария направилась в сторону дома. Ну что же, посмотрим чему я научилась, читая книгу.
-Как ты хочешь провести тренировку? - Спросил Тайлер.
-Я буду пробовать на тебе заклинания, что выучила, - Сказала я усмехнувшись.
-Я даже не удивлён, ладно начнём.
Мы отошли друг от друга на 3 метра. Тайлер был высокого роста, наверное 1,90 см, широкие плечи, зеленые глаза, темные волосы. Я перестала рассматривать его и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурания #Wattys2017
FantasyКак в один миг может измениться жизнь девочки-подростка? После аварии Эмма оказывается в Мурании- столице всего магического мира. Но как оказалось, в столице грядёт война. Ведьмы готовятся к войне. Что будет дальше? И кто же их главный враг?