Не успела я ему и слова сказать, как он ушёл. Быстро дошла я до дома, но увидела того, кого совсем не хотела видеть..
*****************************************************************************************
В доме оказался отчим.
-Опана. Пришла. Скучала?
-Как ты вышел?. Тебя же упекли за решетку, пока не выяснять все обстоятельства.
- Мой лучший друг вытащил меня оттуда. А где же твоя сестра?
-Не скажу.
-Значит, ты будешь отрабатывать за неё.
-Что?
-Что слышала.
-Это твои долги. Не наши и не впутывай нас.
- Что ты сказала? Мало было тогда?- и тут мою щеку обжог сильный удар. Я не удержалась на ногах и отлетела в стену и при этом сильно ударилась головой. Из глаз хлынули слезы. Он продолжал бить, но в дверь постучались и это был совсем не Чонгук, а соседка, которая заменила нам мать и всегда помогала. Она его побила шваброй и последний удар пришелся по голове, что он вырубился.
-Господи, ДжиЁн.- она меня забрала с собой домой и вызвала полицию. Его снова забрали, а я осталась с ней. На следующий день в школу я не пошла. На щеке красовался синяк. Тетушка разрешила остаться и на второй день дома, но я отказалась, сказав, что надо скоро сдавать экзамены. Я конечно наложила слой тоналки, но все равно он виднелся и поэтому надела на себя маску. Я пришла в школу и все на меня косо смотрели, конечно синяк все равно был сильно виден. Как бы я его не скрывала, но все видно и поэтому в классе я сидела с опущенной головой. Вскоре, пришел Чонгук.
-Почему тебя вчера не было?
-Дела были.
-Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.- мне надоел этот допрос и поэтому я убежала из класса. Я решила не идти на урок. Думаю, что в туалете меня никто не тронет, но раздался голос Чонгука,
-Джиён, расскажи, что случилось у тебя. Обещаю, что помогу. Я не оставлю тебя одну.- слезы хлынули с новой силой. Могу ли я ему доверять? Я сама от себя не ожидала и слишком громка всхлипнула.
- Выходи. Я знаю, что ты здесь.- я решила выйти. Он все равно не отстанет.
-О Господи, что с твоим лицом?
-Упала с лестницы.
- Так с лестницы не падают. Рассказывай.
-Я не обязана тебе ничего говорить!-сказала я сквозь слезы. Он обнял меня и прижал к себе. Его объятья такие теплые и родные, что не хочется отходить, но так долго я простоять не могу. Я все ему решила рассказать и про отчима, и про свои дела в семье. Я простояла в его объятьях минут 20.
-Я тебя не брошу.
-Мне надо идти за сестрой.
-Давай я с тобой?
-Не надо. Не впутывай себя в этот кошмар. В этом я сама разберусь.
-Нет. Это дело наше. Мы в этом разберемся.
- Зачем ты мне помогаешь?
-Не хочу отвечать на этот вопрос..Пойдем ко всем моим друзьям и я тебя с ними познакомлю.
-Не хочу.
- Та ладно тебе. Мы вместе тебе поможем.
-Нет. Я так и знала, что тебе не надо было об этом говорить. Оставь меня и живи своей обычной жизнью, в которой нет меня!- я сказала это через слезы.
-ДжиЁн!!- я побежала на крышу. Хочу побыть одна и подумать обо всем.
"Чонгук"
-ДжиЁн!! - это последнее, что я успел выкрикнуть, когда она убежала. Это моя вина. Я на неё надавил.
Я пошел к остальным в не настроении.
-Мелкий, что случилось?- спросил Чимин.- Неужели подружка отказала?
-Это не твое дело, Чимин.
-Мелкий слишком зол.- пропел Чимин.
-Я бы на тебя бы посмотрел, если бы такая же ситуация была.
-Что случилось?- вмешался Джин.
-У неё кошмарный отчим, который избивает её и сестру.
-Вот почему они редко являются в школу.- проговорил Юнги.
-Да.
-Где сейчас она?
-Она убежала от меня.
-Что? Иди ищи ее, дурень!- проговорил Юнги и я пошел искать.
"Конец Чонгук"
Я стояла на крыше. Дул прохладный ветер и села на край крыши, чтобы насладиться тишиной и обдумать все как следует. Сложно найти выход из этой ситуации, но надо придумать, чтобы сестра больше не беспокоилась, что он вернется. Оставить её одну я тоже не могу. Слишком боюсь за неё. В больнице я попросила, чтобы никого кроме меня к ней не пускали. Мало ли, что может произойти в этом кошмарном месте с ней. Я обязательно увезу её отсюда, так далеко, что никто нас не найдет.
-ДЖИЁН!- я обернулась на входе стоял Чонгук.
-Уходи.
-Отойди от края. Прошу.
-Я не собиралась прыгать.
-Фух.
-Но я могу это сейчас устроить.
-Стой на месте,
-Уйди и оставь меня одну.
-Нет......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впутывай себя (BTS 1)
FanficПосле того, как наш настоящий отец ушел, мама нашла нам отчима, но через несколько месяцев поняла, что это не тот человек, с которым она хочет быть и предложила ему развестись, но он был против, так ка любил нашу маму, но она ушла оставив, нас с ним...