Глава 9

365 19 14
                                    

  И мы пошли туда, как и говорил Намджун у черного выхода никого и мы спокойно прошли туда. Когда мы начали подходить ближе к подвалу я услышал довольно знакомый голос. Этот голос я слышал, когда шел к ДжиЁн. Это был ее друг детства, но о чем они говорили я не слышал, так как парни ушли. Мы дошли до двери в подвал, но нас заметили...
***********************************************************
*ДжиЁн*
За дверью я услышала знакомые голоса. Голоса ребят. Неужели, они пришли за мной. Во что я их впутала. Лучше бы они не приходила, зная моего отчима, это опасно, но видимо им скучно дома сидеть и они решила придти. Я ими всеми дорожу и не хотела их подвергать опасности. Хотела сама во всем разобраться. Я услышала щелчок и дверь открылась. Там стоял Чонгук.

-  ДжиЁн, быстро выходи отсюда!- сказал Чонгук.  Я сделала, как он и мы пошли. Все ребята стояли побитые и это из за меня. Из моих глаз полились слезы, но вскоре, мы услышали голоса и побежали к выходу. Я и Чонгук шли сзади. Я обернулась, чтобы посмотреть далеко ли от нас погоня, но не откуда вышел человек отчима и хотел напасть на Чонгука с ножом, но я успела среагировать. От внезапной боли я вскрикнула и Чонгук обернулся. Его глаза расширились, когда он увидел мою кровь.

-ДжиЁн.- это все, что он мог сказать. Он взял меня на руки и побежал дальше. Он все время проговаривал "Держись, ДжиЁн.", но я постепенно начала терять сознание. И через 5 минут потеряла.

*Чонгук*
Я открыл дверь и там сидела ДжиЁн. Её рука была прикована к кровати. Я быстро его вскрыл и мы ушли оттуда. Она заплакала, но мы услышали голоса и рванули к выходу. Пока мы бежали ДжиЁн упала и я обернулся. На её кофте была кровь. Она закрыла меня собой. Тот увидел кровь и сам же, и ушел. Я подхватил её на руки и побежал дальше. Постоянно говорил, даже молил "Держись, ДжиЁн!", но с каждой секундой она теряла сознание и вскоре, вообще потеряла.

 Мы выбежали.
-Что с ней?!- спросил Джин с тревогой.

-Её ранили. Вызывай скорую.- прокричал я. Большего всего на свете я не хотел потерять её. Этот лучик солнышка, который пришел ниоткуда. Ужасно видеть её в таком виде. Я молился, чтобы она выжила. Если бы не я, она бы сейчас улыбалась и была дома, но идиот я, что позволил себе напиться и оставить её. Никогда себе этого не прощу. 
 Приехала скорая и её унесли на носилках. Вместе со скорой приехал и отец. Я ему все быстро рассказал и поехал с ней.

 Её отвезли в операционную, а я остался в коридоре. Прошло много времени, но врач не выходил из операционной. Через час или два он вышел.
-Что с ней? Как она?
-Мы сделали все, что могли. Остальное зависит от неё. Слишком большая кровопотеря и задет жизненный главный орган. Мы пытались, но она вряд ли выживет.- последние слова меня убивали. Не может быть. Она сильная.
-Можно к ней?
-Да.- я зашел к ней. Писк аппаратов действуют на нервы. Она лежит вся бледная и к ней подключены провода и трубки. Бедная моя малышка. В этом виноват я, если бы она меня не заслонила, с ней было бы все в порядке, но жизнь со мной играет тяжелую шутку. Я больше всего хочу, чтобы она очнулась и улыбнулась своей красивой улыбкой. Я у нее просидел так дня два, но на третий ребята отвезли мня домой. Я не давался. Вдруг она очнется.

*Исын*
Я узнал в какой больнице ДжиЁн и поехал туда. На месте я спросил кто ее оперировал и кто её врач. Мне все рассказали и пошел к врачу. Там я с ним договорился о том, что если ДжиЁн очнется, то скажут только мне, а другим скажут, что она не выжила. Когда я шел, то увидел, что Чонгук или как его там уходит из больницы. Это отличный способ сказать, что она не выжила.

*Чонгук*
По приезду домой мне позвонили. Это был врач моей малышки. Он сказал мне шокирующую новость. Я стоял с телефоном в руках и не мог поверить, что её больше нет со мной. Она умерла. Её больше нет со мной и другими. Я не увижу её лучезарную улыбку. Больше никогда не увижу её и не почувствую её прикосновения.

Когда все узнали были шокированы. Её сестра винила себя в этом, но виноват только я. Именно я...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не впутывай себя (BTS 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя