Так же в комнате были огромных размеров шкафы, но всю тишину разрушил щелчок двери и там стоял тот, кого я совсем не ожидала видеть...
******************************************************************
-Чонгук?- мои глаза расширились до таких размеров, что можно вставлять шары для боулинга.
-Да. Сейчас получишь за то, что убежала от меня? Ты знаешь как я беспокоился?-Прости.- вымолвила я и была похожа сейчас на маленького ребенка, который провинился перед родителями.
-Смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю, Кан ДжиЁн!- прошипел сквозь зубы Чон. Я подняла на него свои глаза.
-Прости, Чонгук, прости. Я не хотела.- сказала я через слезы.
-Я переживал за тебя и хорошо, что он не знает, что я твой парень.
-Ты что за меня деньги отдал?
-Да, но я тебя увезу из города и все закончится.
-Нет. Он будет искать и тебя. Нет, нет.- я взялась за волосы.
-Малышка, ты чего?
-Нет, Чонгук, я сама. Только не ты.
-Айщщщ. Вот чего ты такая настырная?
-Потому что. Сколько ты отдал за меня?
-Не скажу.
-Чон Чонгук, быстро сказал!
-Нет.
-Я потом верну все.
-Ничего не надо. Я буду тебя обеспечивать всем. Прошу поехали из города или страны. Там где тебя он не найдет. Только так ты сможешь спастись.
-Нет!
-ДжиЁн!
-Это не выход бежать.
-Давай так. Мой отец быстрее начинает разбираться с этим делом, а ты едешь со мной сейчас.
-А сестра?
-Она уже у Чимина.
-Хорошо.
-Так они знают, что я тебя повез на свою квартиру, но на самом деле сюда. Выпросили мой телефон, но я дал им не настоящий и поэтому ты остаешься здесь. Не будешь ходить в школу пока, что это не кончится. А вытворишь что нибудь прихлопну.
-Чонгук~и.
-И вообще я обиделся на тебя.
-Эй, но я же извинилась перед тобой. Что ты хочешь?
-Нуу. Тебе это не понравится.- как то странно улыбнулся Чон.
-Что?
-Ты перемоешь весь дом и приготовишь мне поесть сейчас.
-Весь дом?
-Да.
-Все три этажа?
-Вообще то их 4.
-Что?
-Чердак же. Ух, удачи.
-Ты жестокий засранец, у которого нет сердца!- крикнула я ему в ответ. Дьявол. Оборзел. Моему возмущению не было предела и я решила начать с чердака. Я поднялась на чердак и увидела кучу всего. Гора хлама. Та я тут помру от своей старости, чтобы все это убрать. Сколько сюда можно было не заходить? Я была в шоке и это он так меня любит? Больше не поверю его словам. Сам то отдыхает или спит. Ненавижу. Все я обиделась. Не буду с ним разговаривать. Пусть мучается. Я начала убираться. Не знаю сколько прошло, но меня кто то позвал.
-ДжиЁн, ты где?
-Где я могу быть?-Все таки пошла убирать с чердака.
-И вообще. Я на тебя обиделась.
-За что?
-......
-Я вообще то пошутил, а ты поверила?
-Да! Поверила! Доволен!- я встала и пошла. Пошутил он. Пусть шутит свои шуточки не надо мной.
-Ты шуток не понимаешь?- спросил Чонгук.
-Да! Не понимаю твоих шуток.
-Прости.- я пошла дальше.
-Не дуйся, ДжиЁн~ааа.
-Я подумаю.
-Эй!
-Не ну, а что?
-ДжиЁнааа.
-Нет.-Бука.
-Какая есть- и после этого я ушла в комнату....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впутывай себя (BTS 1)
FanficПосле того, как наш настоящий отец ушел, мама нашла нам отчима, но через несколько месяцев поняла, что это не тот человек, с которым она хочет быть и предложила ему развестись, но он был против, так ка любил нашу маму, но она ушла оставив, нас с ним...