-Нет, с чего ты это взял?-сказала Алиса.
-Просто ты так на него смотрела-задрожал голос Дениса.
-Хаха... Нет, конечно.
-Ну ладно.
-Пошли в столовую. Потому что я умираю с голода.
-Хорошо.
Алиса с Денисом направились в сторону столовой. Столовая находилась на первом этаже. Когда они шли в столовую говорили о учёбе. Они не заметили как дошли до столовой. Денис открыл дверь и пропустил Алису вперёд.
Алиса осмотрела столовую. Там было много детей 5-6 классов. И в том числе Артём.
Алиса отвела взгляд и взяла за руку друга и повела в другую сторону. Денис удивлённо посмотрел на ее руку. Алиса ещё больше сжала руку Дениса.
-Пошли-сказала она.
Денис пошёл за ней. Через 5 минут они уже сидели за столиком. До них ещё подсел парень с другом. Алиса знала, что это парни с 11 класса.
Девушка отвернулась и осмотрела столовую. И через столик сидел Артём, он смотрел на неё. Он сидел с 4 девушками, они говорили между собой. А она сидела с 3 парнями. Он смотрел только на неё. Он ей улыбнулся, она смотрела на него. Потом Алиса отвела взгляд.
Аппетит в Алисе пропал. Она повернулась к Денису:
-Пошли.
-Ты ж даже не поела-сказал он.
-Я уже не хочу.
Денис посмотрел в сторону Артёма. Он смотрел на Алису.
-Все понятно. Пошли.
Алиса встала и пошла за другом. Через 5 минут они были уже в классе. Артём был уже там, он общался с Мишей, с самым крутым парнем в школе. Артём посмотрел на Алису.
-Говоришь, что занимаешься футболом?-спросил Миша.
-Да. Знаешь Аню Шишкову?
-Конечно. И что?
-Я с ней встречался 3 месяца-Артём посмотрел на Алису.
-Ого... С ней никто больше 2 месяцов не встречался, а ты смог.
-Она теперь встречается с Егором.
-Со своим бывшим?
-Да, я сам офигел, мне рассказала ее подруга Маша.
-Мда уж. Она ж вены из-за него порезала.
-Да?-удивлённо спросил Артём.
-Да. Я так думаю перед тобой.
Алиса села на своё место. Теперь Артём был крутым парнем, который дружит с Мишей.
Зазвонил звонок на 2 урок. Марина Андреевна вела русский язык и литературу. Все пошли на свои места. Учительница зашла в класс:
-Добрый день, ребята! Садитесь!
10-Б класс сел. Алиса спросила в Артёма:
-Почему ты сел сюда?
-Потому что мне здесь нравиться.
-Мог сесть к Мише, он сам сидит.
-А я хочу здесь. И ты мне нравишься.
Алиса посмотрела на Артёма:
-Неплохая шутка.
-Я...
-Артём, ты хочешь провести место меня урок?-спросила учительница.
-Нет, Марина Андреевна, продолжайте!
-Спасибо, что разрешил. И так ребята откройте свои учебники на 56 странице.
В 4 часа дня уроки закончились. Артём стал крутым парнем, все девушки хотели с ним встречаться, но ему нравилась только Алиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Подростковая литератураАлиса-тихая, серая мышь. Никогда не думала об отношениях с парнями. Имеет друга-Дениса, который давно хочет больше, чем дружбу. Артем-красивый, популярный парень. Девушек уже было больше, чем у всего города. Но, когда он перевелся в класс Алисы-все...