-Что?-спросила Алиса.
-Да нет ничего.
-Пошли-он взял её сумку.
Через 5 минут они были в классе. Все как всегда дурачились, бегали, как первый класс. Осталось 5 минут до урока. Первый урок-биология. Она открыла сумку и подготовилась к уроку. Ее учительница была классным руководителем ее класса.
-Как ты дошла после нашей прогулки?
-Хорошо, а ты?
-Какие-то отморозки просили зажигалку, я дал спички им и пошёл.
Зазвонил звонок. Через минуту Ирина Сергеевна зашла и все встали.
-Садитесь, ребята!-сказала учительница. Ученики сели.
-С сегодняшнего дня у нас учится новый ученик. Ребята, знакомьтесь, Артём!
Алиса подняла глаза и увидела того незнакомца, что снился ей сегодня ночью. Он был высокий, симпатичний парень. У него были серые глаза, широкие плечи, прямой нос, как у Алисы. Таких парней Алиса называла бабниками, именно они меняли девушек, как носки. У них в классе был такой же парень, Миша. Он встречался с самой крутой девушкой в их школе, с Мариной. Они были везде вместе, никогда не расставались. Все хотели их поссорить, Миша по натуре был бабник. Марина все время плакала из-за него, подруги её:Маша и Оля, успокаивали ее на переменах.
Артём обвел взглядом весь класс, и остановился на Алисе, Алиса опустила глаза.
-Садись, Артём!-сказала Ирина Сергеевна.
Артём пошёл в сторону Алисы. Она сидела на 3 парте сама. Он подошёл к ее парте и сел. Алиса посмотрел на него, а он на неё. Артём улыбнулся искренней улыбкой.
-Привет!-сказал он.
-Ага-сказала Алиса, и отвернулась.
Начался урок. Артём слушал Ирину Сергеевна, а она думала про новенького. Учительница заметила это и остановилась:
-Алиса, скажи что такое цитоскелет?-она встала и замолчала.
Артём посмотрел на Алису. И нашептал:
-Это клеточный каркас или скелет размещен в цитоплазме живой клетке.
-Цитоскелет-это клеточный каркас или скелет размещен в живой клетке.
-Хорошо. Вижу готовилась к уроку. Садись!
Алиса села на стульчик и посмотрела на Артёма, он на неё:
-Спасибо, что помог! Я готовилась к этому уроку, но забыла-Артём улыбнулся и сказал:
-Да не за что. Вижу ты хорошо учишься.
-Не отличница, но и не двоечница-Алиса улыбнулась.
-Пойдешь со мной в столовую?
-Нет.
-Жаль-Артём замолчал.
И до конца урока они не общались, только встречались взглядами. После биологии она собиралась в столовую. Она всегда ходит с Денисом в столовую. Друг спросил:
-Он тебе понравился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Teen FictionАлиса-тихая, серая мышь. Никогда не думала об отношениях с парнями. Имеет друга-Дениса, который давно хочет больше, чем дружбу. Артем-красивый, популярный парень. Девушек уже было больше, чем у всего города. Но, когда он перевелся в класс Алисы-все...