-Артем, не делай глупости! У тебя ещё вся жизнь впереди!
-Мне нужна Алиса! Без неё я не смогу жить!
-Кто это?-спросил полицейский без рупора у девочки.
-Это с моего класса девушка-ответила Вика.
-Позови её!
-Хорошо.
...
-Алиса!-крикнула Вика.
Девушка обернулась:
-Пошли! Давай быстрее!
Вика потащила Алису за руку к выходу:
-Объясни нормально!
-Не когда!
...
Алиса прибежала с Викой к полицейскому:
-Это Алиса?-спросила мужчина.
-Да, это я!
-Вот-мужчина показала на Артёма-Он утверждает, что без тебя он не сможет жить.
-О Боже!-Алиса взялася за голову.
Алиса побежала к школе. Она всех толкала и бежала на последней этаж.
"Неужели я добралась на крышу"-подумала Алиса.
Она подошла к парню:
-Артём?
-Что?
-Ты меня так любишь, что готов прыгнуть с крыши?
-Да!-твёрдо сказал он.
-Пошли в класс!
-И что тогда? Ничего не изменится.
-Все изменится!
-Я тебе не верю!
-Ну хорошо.
Алиса встала на край крыши, как и Артём. Он удивлённо и с ужасом посмотрел на нее:
-Прыгнем вместе тогда!
-Нет!
-Да!
-Алиса, слезай!
-Только с тобой слезу! Или с тобой вниз!
-Слезай!
Алиса сделала правой ногой ещё немного вперед. Артем это заметил, взял её за руку откинул назад, а сам полетел вниз, не удержавшись на краю:
-Неееееееееееееет-закричала Алиса, она взялась за голову.
Она осталась лежать. Все начали кричать. Алиса поняла для неё жизнь закончилась. Жизнь потеряла смысл навсегда. Алиса не могла поверить в это. Жизнь разрушилась на глазах. Девушка не хотела вставать, чтобы смотреть на его тело. Она посмотрела на небо. Оно было такое голубое. Солнце ярко светило. По её щеке потекла слеза. Она не смогла сдержать слезы.
Алиса не помнила сколько времени прошло после того. Она оставалась сидеть на крыше. Все начали бегать внизу, кричать, кому-то звонить. Алиса не хотела даже шевелится. Ей даже страшно было подумать, что его больше нет.
Через 2 минуты она собралась с мыслями и встала. Она подошла к краю крыши. Она увидела людей, скорую помощь. Тут она посмотрела на то место, где был Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Teen FictionАлиса-тихая, серая мышь. Никогда не думала об отношениях с парнями. Имеет друга-Дениса, который давно хочет больше, чем дружбу. Артем-красивый, популярный парень. Девушек уже было больше, чем у всего города. Но, когда он перевелся в класс Алисы-все...