После урока у 10ых, которые почти не тупили, меня стало легче. Они не обратили внимания на то что я младше.
Ага, как же. На последней только это и обсуждали.
Я не заметила.
Ты урок вела, а я слушал.
Это можно было ожидать. Хоть один плюс в твоём прибывании в моей голове.Т.к. сегодня мой первый рабочий день, то я отпустила 11е - пусть отдыхают и пошла в учительскую. В тот момент там сидел Эрнест Русланович.
- Здрасте, Здрасте Эрнест Русланович.
- Здравствуйте. Так это вы вели у 7-2? Еще один стажер.
- Да это я. Ловушек понаставили?
Ему явно хреново это вспоминать. Я бы тебе посоветовал идти домой.
А я бы - заткнуться.
- Вы как? Здесь остановились или у себя живёте? - спросил он меня.
- Здесь, я же стажер.
Прозвенел звонок. Все стали выходить из кабинетов и либо уходить домой, либо отправляться в жилой блок. Я относилась к второму типу.
Моя комнатка была крохотной, меньше, чем могла быть. Что меня обидело в своё время. Но ничего не поделаешь, зато одна живу. Не хотелось бы делить комнату с какой-нибудь истеричкой.
Историчкой.
Очень смешно. Но в кое-что веки я с тобой согласна.
Ты встала на путь истинный. И да, а где мой дом?
Вот он на столе. Высаживайся.
Я прочитала про Диму, поэтому знала что сейчас происходит. Он переместился обратно в книгу, откуда и будет со мной общаться. Хоть в мысли лесть не будет.
Быстренько разложив учебники я легла на кровать. Осталось только подготовиться к следующим урокам и все. Ах да, еще в 16:30 я веду кружок. Не знаю сколько человек придет, надеюсь, что достаточное количество.
Тут книга зашевелилась. Я подошла к ней и посмотрела, что написал Дима.
- Спасибо, за прекрасную книгу. Лучше, чем в твоей голове.
- Вот и оставайся там на веки вечные.
Не хочу.
Тебя никто не будет спрашивать. А пока что у меня есть время просто полежать. О да...
На какой то момент мне показалось, что я уснула, но на часах прошло всего 30 минут. Еще много времени. Может с Димой поболтать?
- Дим, хочешь поговорить?
Кажется, спит. Хотя что ему еще делать? В голове жить не лучшее место. Мне бы тоже не помешало бы.Время 16:00 и у меня прозвенел будильник.
Дибильник.
Но нужно идти. Сейчас у меня кружок.
Зачем? Поспи.
Не надо мне вот тут. Не могу же отметить кружок в первый же день. Это не логично.
Это гениально!
Ты то чё ноешь? Молчал бы лучше.
Одевшись по свободнее я побежала наверх. Именно, ибо жила я в подвальном комнате. Круто, чё. Пришла я за 10 минут.
- Здрасте. А вы будете вести кружок в спортзале? - спросил меня кто-то из толпы.
- Да я. Что-то хотели спросить?
- Нет, мы просто вас искали.
- А вот и я пришла.
Пока я все расставила начались кружки.
- Меня зовут Юлиана Андреевна и сегодня мы попробуем использовать иллюзии. На практике так сказать.~~~
Привет всем, кто читает. Хочу поделиться с вами историей по этой же истории от ErnestStellow. Там идет рассказ от лица Эрнеста Руслановича. Очень приятно, что кто-то такое начал. Спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магии: Факультет Иллюзий
FantasyЮлиана - стажёр, которой придётся обучать ребят на 2 года старше её самой. Дима - демон, поселившийся у неё в голове. Как это можно закрутить? Читайте в первой главе.