Глава 4 Настоящая

47 7 0
                                    

Выходя из библиотеки я взглянула на часы. Еще 15 минут до конца урока. Круто, что сказать! Поесть успею...
- Ты пьешь кровь младенцев?
Нет, Дима. Я предпочитаю какао.
- А со стороны кажется именно так.
Дима, не беси меня.

Спустившись в столовую я взяла второе и королевскую запеканку. Вкусно... К этому времени уже спустился Андрей.
- Давно не виделись - сказал он.
(Далее слова Димы я буду выделять вот так)
Юль, кто это?
- И тебе привет, Андрей.
Астроном странно посмотрел на меня.
- У тебя все нормально, Юль?
Внимательная тварь, что тебе от меня надо? И не надо меня искать, тварь ты!

Андрей попытался найти в моей голове, что-то, что явно ему не понравилось. Точнее говоря Диму.
- Не надо. - я остановила его "поиски". Всё-таки в этом я его лучше.
- А мне кажется, что надо.
А меня никто спросить не хочет? Нет? Ну и ладно.

- Мне легче потом объяснить тебе в учительской, а не здесь. Уверяю тебя со мной всё хорошо.

- Надеюсь, что это так.

Посмотрите, нянечка нашлась.

Андрей хороший, не надо так с ним.

Он хотел меня убить, тебе не кажется?!

Но не убил же.

Оптимистично.

Потом я просто доела в одиночестве. Хотя какое одиночество, кода в голове сидит это? Моё первое задание было убежать из столовой, пока не пришли дети. Придёт эта толпа голодающих и начнётся... Что-то мне подсказывает что вы и так меня поняли. С этим я справилась на ура.

Далее шёл ещё один урок во второй паралели 10-2. Они старше меня на год или даже два. И там такая схема не прокатит. Поэтому лучше просто прийти к началу урока, а пока что надо бы превратиться в фикус.

Странные у вас желания, дамочка.

Увы и ах, но то желание директора. Пусть меня дети ищут. Лохи.

Через 30 минут.

А знаете, я идеальный фикус. Меня  никто не заметил, даже полили. Не жизнь, а сказка. Но скоро звонок. И да, забыла сказать, я попросила Андрея перенести меня в класс 10-2. Теперь даже проблем нет с передвижением. 

Не жизнь, а сказка.

А ещё за это время я попыталась подружиться с Димой. По крайней мере мы договорились, когда он будет мне говорить, а когда молчать в тряпочку.  В замен я ему найду пустую книгу, где он будет "отдыхать от меня".

Звонок. Они зашли в класс и ждали пока я приду. Обсуждали кто я что я. И тут начинается полная наркомания. Фикус плавными движениями скользит по полу в сторону доски. Но к сожалению 10ые классы этим не удивить, а вот из фикуса обратно, этим можно.

- Здравствуйте, меня зовут Юлиана Андреевна и ява... Я ваш новый учитель.

- А что со старым?

- А кто же его знает. Я считаю, что сейчас отдыхает где-нибудь на море. Далеко от сюда... И я тоже так хочу.

Но ты будешь здесь помирать с учебниками в обнимку.

- Но не будем отвлекаться от темы и начём урок. первая наша тема будет вот это.

Я продемонстрировала обыкновенную иллюзию ямы.

- Это обыкновенная яма, которая аж просвечивает. Но если туда кто-то по приколу наступит, то...

Я бросила в неё ручку. Она "провалилась" в неё.

- Человек падает. Есть варианты как это сделать?

Школа Магии: Факультет ИллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя