Всем привет, с вами Appo, можно просто Ли. И я хочу вам показать белую комнату. Всё в ней является пасхалкой.
Начнём с самого заметного - оранжевого дивана. Он здесь самый старый. С самого первого рассказа. Его история началась с помощью подписчицы, которой не понравилось, что всё происходит на кроватях. А что я могла поделать? Это же что-то интерната было. В общем так он и появился - оранжевый диван.
Там же рядом ошивается кот. Но на самом то деле это маг-чародей из той же книги. Как вы поняли, то заклинаний из неё не сохранились и наш Фено Де Ван (Фен на Диване) навсегда остался котом. Но как по мне этому бабнику только в кайф.
Дальше вместе с котом лежат блокноты. Что-то мне подсказывает, что некоторые (60 человек) вспомнят Юлиану-репортёра из "Музыка без образования". Там есть все её записи и я всегда люблю их перечитывать.
Так же весь диван усыпан крошками от чипсов. Это уже намёк на начало той же третьей истории. Миша, он же Дима, крошил ими по всей комнате. Ну вы же представляете, как они видны и что их сложно собрать руками... Если, что придумал это Андрей.
Рядом с диваном стоит кресло-груша. Моя личная мечта. Только там обычно тусуется Дима, но пока его нет это мой личный трон)
Больше в этой комнате ничего нет. Пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магии: Факультет Иллюзий
FantasyЮлиана - стажёр, которой придётся обучать ребят на 2 года старше её самой. Дима - демон, поселившийся у неё в голове. Как это можно закрутить? Читайте в первой главе.