Юль, а почему после выходного идёт самый нагруженный день?
Я тоже задала такой вопрос, но мне на него не ответили.
Юль. Надо вставать.
Ну, Дима, я хочу ещё полежать.
Я тортик ты, значит не хочешь?
Я вскочила. Лучшая мотива с утра - это тортики в столовой. Их мало и их разбирают очень быстро, поэтому нужно бежать. Но до того лучше занести учебники в учительскую. Слава Богу магия мне поможет. +1.1 метра к высоте и получается прекрасная стопочка, летающая за мной.
Поздоровавшись с Эрнестом Руслановичем, а он явно понял, что тортик будет моим, я побежала вверх по лестнице. За мной уже гнался Тот самый айтишник. Но со счётом 2:1 победила я, т.к. мой стол в учительской ближе и классного руководства у меня нет. Лох колючий.
Как только он всё-таки зашёл в столовую я уже доела торт и разговаривала с Андреем. Для нас двоих астрономия стояла не на последнем месте. Я в прошлом победитель олимпиад, и сейчас бы участвовала бы, но статус учителя очень сильно мне мешал. Андрей выбрал астрономию делом своей мысли в дальнейшем, в чём я ему помогаю. Думаю, если описывать наши споры, то единственные слова, понятные всем это - звезда и Вселенная. Поэтому нас в школе и не любили. Вот только он старше меня на 4 года, но не суть важно.
Если бы видели эти глаза СЭРа, когда ему сказали, что все кусочки торта уже если. Я даже, как законный обладатель последнего кусочка, помахала ему рукой и выбежала из столовой. Хех.
Первые два урока у меня 8-2. Мда. У меня с ними ещё не было урока.
Пока я могу рассказать про 8-2 всё что слышала. Говорят, в прошлом году они читали рэп про жизнь. А ещё они почти все астрономы, ибо их классный руководитель... Андрей! Кто бы сомневался, что в его то классе и не будет кучи астрономов.
Я успела забежать в класс как раз со звонком. Мне казалось, что они бы встали и ушли если бы я не успела бы заскочить.
-Здравствуйте, меня зовут...
-Юлиана Андреевна, мы знаем от Андрея. - сказали из класса.
Да, с ними будет тяжко.
Эх... Даже жалко тебя стало. Помогу.
Спасибо. Не ожидала.
- Тогда сразу к делу. Сегодня, так как первый урок, ваша задача будет просто попасть в меня.
- Легко- ответил кто-то и бросил в меня нечто.
В детстве я играла много в вышибалы, поэтому с уворотами у меня проблем не было. Они могли начаться, если у кого-то вдруг началась бы мегакоманднаяработа половиной класса.Слева.
Я отпрыгнула назад и пропустила... фикус? Предатель, тварь такая. А я ему ещё верила.
Вперёд беги.
Я выбежала немного вперёд. Снова появилась какая-то хрень. Адовый класс.
- Убедили, переходим к следующей теме.
-Чему может научить нас 9классница?
Господи, открой дверь, пожалуйста.
Я подошла и открыла её. За ней стоял, в прошлом Миша, а сейчас неизвестный мне человек.
- Это класс 8-2? - голос как у тебя, Дим.
- Это и есть я, дура, блин - тихо сказал Дима.
- Да это они.
- Можно я их отвлеку от урока?
-Да, конечно.
Я вышла из класса и перевела дух. А мне с ними еще 3 года работать. Повешусь в 10 классе.
Через несколько минут он вышел и я продолжила вести урок.
Я помог как мог.8-2 стали тише, но что-то мне подсказывало, что оно не надолго. Спасибо, Дима)
После двух уроков, наполненных напряжением я отправилась в следующий класс. Там не было ничего интересного.
Как я услышала, тортик еще раз испекут на второй завтрак. Я прилетела туда одна из первых, но он к сожалению, уже закончился.Делать было нечего и я снова пошла в библиотеку, ибо если что-то происходит, то оно происходит именно в ней. В первой же книге Атбаша, я увидела надпись "А чяюулыцуянг э нэачц тднуай. Нпянц тъса." Переводить я ее не буду, как и читать вслух (я же умная).
Слышь, умная, на урок иди.
Ну блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магии: Факультет Иллюзий
FantasiaЮлиана - стажёр, которой придётся обучать ребят на 2 года старше её самой. Дима - демон, поселившийся у неё в голове. Как это можно закрутить? Читайте в первой главе.