Глава 3 Настоящая

47 6 0
                                    

Первый урок
В этой школе радует одно - в классах мало учеников. Было бы их чуть больше я бы застрелилась. Ладно 3 девочки с этим смерится можно. Но что с мальчиками делать я до сих пор понять не могу. Ставят иллюзии на каждом шагу, а потом валяются в изоляторе от нехватки сил и от меня подальше.
Как обычно первый урок в году проходил по схеме, кто обманет меня получит 5. Была одна, которая профессионально ставила всевозможные "ямы", но они слишком выдают друг друга.
Хотя вы даже представить себе не можете, какой это кайф. Уклоняется от того чего нет и пропускать то что есть. Хочу ещё.
Директор хитер и коварен, поэтому решил поставить мне всю вторую паралель. Так что следующие 9-2.
- Здрасть, вы 9-2?
- Да. - ответил один из них.
- Я ваш новый учитель Ловушек - Белинская Юлиана Андреевна.
Я не успела зайти, а кто-то уже кинул ливень.
- Ужас то какой - наигранно воскликнула я- костюм же промокнет! Где мой зонтик?
Я реально достала зонтик и подошла к учительскому столу, обходя все лужи.
- Это же не обычный зонтик, да? - спросил парень с последней парты около окна.
- Заметил. Действительно, он не от дождя.
Я пыталась узнать кто это. Очень сложно понять, что с зонтиком что-то не так. Мысленно у него уже 5 в четверти.
Заиграла веселая татарская музычка (советую послушать)
- Здравствуйте, класс. Я еще раз скажу, что меня зовут Юлиана Андреевна. Не путайте буквы.
- А то что?- спросил человек2 с Камчатки класса.
- А то я на вас буду ставить опыты. - ляпнула я первое, что пришло в голову. И зря.
После урока
Угадайте, кого вызвали на перемене к директору? Правильно, меня, ибо запугивание запрещено. В Школе Иллюзий. Запрещено. Идиотизм.
Мне нечего рассказать про этот класс, ибо они мои ровесники и почти всегда стебались на до мной. Я вообще задолбалась и хочу домой! Слава Богу у меня окно и я могу отдыхать.
Зайдя в учительскому я просто легла на свой стол. Как хорошо то!
- Юлиана, тоже помираешь?
Это был Андрей. Он здесь приподаёт что-то типо Астрономии. Как и всегда в общем.
- Ты даже не представляешь, какого это..
- Вести в 9-2? - перебил он.
- Вот именно. Тот мальчик...
- Даня, он отличается я заметил и не знаю что делать.
Когда даже Андрей не знает, что происходит лучше тоже ничего не знать. Он же не мальчик-который-выжил, а просто девятиклассник. Надеюсь.
Так как после этого урока шла Большая перемена я отправилась в библиотеку. Но даже там была какая-то шумная компания. Поэтому я перешла во второй зал и села в дальний угол. Там стояли книги более продвинутого уровня.
-  Я же не лох обыкновенный, знаю что к чему.
И конечно же я взяла первую попавшуюся и открыла где-то в середине. Почему там? Так сказал сюжет, не моя вина.
Страницы книги были потрёпаны, немного порваны, но не это главное. У меня резко заболела голова, появилась слабость и я автоматически села диван. Меня стало мутить. И какого хрена такие книги держут в школе?
- Потому что везде должны быть опасные книги. - услышала я. До чёрта знакомый голос.
- Ну, ну. Угадай, блин.
Кто читает мои мысли? Миша, ты, тварь такая?
- Миша - мой брат. И нас путать не хорошо.
Мне всё равно. Не читай мои мысли.
- Дура, я в твой голове.
В смысле?
- В коромысле.
Раз ты в моей голове, я соглашусь на это, ты же знаешь про психологическую атаку?
- О нет... Я прячусь.
Некуда, умник. Имя любимое моё твой именно...
- Что за садист это придумал. Что ты от меня хочешь?
Это за твою наглость. Кстати, как тебя хоть зовут?
- Дмитрий. Можно просто Дима.
Ну хорошо Дима, нас ждут великие дела.



Школа Магии: Факультет ИллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя