-Дучи!Сюда-продолжала орать Нуна.
-А,ты что тут забыла? И чего так вырядилась?
-Приходится прятать своё прекрасное лицо,а то прохожие засматриваются. Я восстановилось в университете.
-Ты ж говорила,что не собираешься его заканчивать...
И тут к нам подошёл профессор Бён.
-Здравствуйте,профессор Бён!
-Вы не заходите? Занятие скоро начнется.
-Как раз собирались. Заботились немного.
-Кстати,вы не могли бы сходить в хранилище за проектом? Нести довольно много,так что идите вдвоем.
-Хорошо.- Нуна осталась один на один с профессором.
-И,я,наверное, тоже пойду...
- Что за непристойный вид в университете? Ты же больше здесь не учишься, Чхон Дуна. Тебя исключили... за непосещение. Ты же ненавидела университет.Зачем же вернулась?
-Я не обязана перед тобой отчитываться.
-Ну, всё видимо очевидно. Ты просто сбежала,потому что не можешь больше писать. Не так ли? Уважаемая госпожа писательница Бан Суп Чхон.
-Слушай-ка, завязывай нести эту хрень!-Нуна была очень зла.
-Не знаю с чего ты это взял,но в любом случае,не твое дело. Работа у меня такая- давать советы бездарям,вроде тебя.
-Я уже почти два года пишу критические статьи для литературного журнала,в котором ты дебютировала. Почитываешь,надеюсь? За последние шесть лет ты ни строчки не сочинила. Диплом,однако,все-таки понадобился. Не мучилась бы,а просто замуж вышла. Для Вас девушек все так просто,не правда ли?
В кабинете литературы...
-Здравствуйте,профессор.
-Простите за опоздание.-Нуна села на самую ближнюю парту к профессору и показывала средний палец с агрессивной ухмылкой.
-Ладно,начнём занятие. Пожалуйста,передайте раздаточный материал позади сидящим.
Нуна намахивается и резко...
ШЛЁП!!!
И прямо по заднице профессору.
"Полоумная стрева! Дала мне по заднице! Прямо в аудитории... Мне! Профессору! Она в своём уме?"
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелести садизма(история для пошлых)
Teen FictionЗнаете,как бывает. То ни одного парня,а то сразу два! Причем один нежный и пугливый оленёночек,так бы и защищала за розовую попку. А второй,едкий критик и едкосный козёл,давно выпрашивающий хорошего пинка. Как сделать выбор,если сама ты внешне прекр...