Фриск уже почти прошла путь геноцида,но ей остаётся только убит Санса. Умирла она уже раз 20, и с каждым разом всё сложнее и сложнее убивать. В ней начала пробуждается МИЛОСЕРДИЕ к другим,и вдруг Санс говорит.
-Малая это уже в 21-ый раз. Даю последний шанс остановись и я прощу тебя! Санс применяет МИЛОСЕРДИЕ к Фриск.
-С...Санс прости меняяяяяя!!!! Фриск побежала к Сансу и обняла.
-Прости!Прости меняяяяя!!😢😭 Фриск со слезами говорит. Сансу трудно говорить и он хотел пожелать девчонка,но неожиданно всплывают воспоминания об её убийствах.
-Прости ,малая "вжих". И кости протыкают на сквозь тело 9-ей девочки. Смотря на своё окрававленое тело Фриск говорит.
-Санс прости за кхе(здесь включи воображалку и представь как изо рта выплёвывает кровь😓) "Шмыг" приченёные страдания! Я попытабсь збросить мой Сансии. На полу уже большое пятно алой крови. Санс не выдержал и зарыдал.
-Фриск пожалуйста просто збрось и не возращайся! Крикнул Санс изо всех сил.|•|•|Подсознание Фриск|•|•|
-Чара послушай меня я не собираюсь его убивать! Он мне дорог! Он единственный кто мне действительно дорог!! Кричала Фриск на Чару.
-Фриск пойми ты неуправляешь телом!! Я забрала контроль над ним!!! Ты больше ничего не решаешь!! Только я могу СБРАСЫВАТЬ в этом мире!!
-Чара почему ты неможешь простить монстров и людей?! Что они тебе злелали?!
-Ты нечего не понимаешь!! Они тебя не любят,только я понимаю твои чувства!! Я буду тебе другом ,партнёр.😈
-Нет Чара я буду бороться за себя и друзей!!! Я дала любопытсву волю над разумом и случилась ошибка!! Я не брошу ни себя ,не друзей,и даже Азреэля!!
-ХВАТИТ!!! ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШЬСЯ!!! Чара зделав своё фирменное лицо направила нож на Фриск и замахнулась но.....
Продолжение следует
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик читатели!! Я начало новую книгу думаю вам понравиться!! Это глава короткая примерно на 300 слов не считаю обращение. И так если нравиться начало дайте знать,а то с прошлыми книгами неочень всё сложилось. Грусть печаль тоска....😢😢 ну ладно Поки!!