Эта глава от лица Санса.
______________________________________-Так ты не помнишь..
-Что ты сказал?
-А?!Нечего!
Я быстро поднялся в свою комнату и лёг на кровать. Начал в слух рассуждать.
-Разве она не должна про это это помнить?
Я взял фото с тумбы.
Как вспоминаю это на душе тяжело.Потом она перезапустила.
Когда всё началось с начала я хотел спросить об перезапуске, но я не мог спросить из-за чего-то. Она начала с нейтрала ,а за ним геноцид и не один.
Как ты могла об этом забыть!!!Что за чёрт?! Ещё 2 часа я думал как это могло произойти, но не ответа не нашёл.
После наступило утро. Я спустился вниз чтоб приготовить завтрак, но меня опередили. На кухне уже стояла Фриск и напевала песню. У меня нет настроения вспоминать прошлое. Она не помнит с этим нечего зделать. Пока.
-Доброе утро, малая.
-Доброе. А ты что всю ночь не спал?
-Спал, но плохо.
-Понятно. Ладно вот ваш завтрак, а я скоро пойду...
-Дальше проходить.
-Не перебивай меня Санс!
-Хех.
Фриск махнув рукой пошла в зал.
Я доев ,и помыв посуду пошёл тоже в зал. Там сидела Фриск и смотрела МТТ.-Ну что интерестно?
-Ну скажу одно МТТ не меняется. Даже когда ты меняешь прохождение.
-Ну с этим не поспорить.
-Санс я скоро уйду так что ещё день-два присмотри за Папсом. Я за него беспокоюсь.
-Это из-за меня всё случилось. Так что тебе не за чем волноваться. Я виновен. И я же исправлюсь. Но будет сложно.
-Слушая что ты говоришь, я прям чувствую что ты намекаешь "останься хотя бы ещё на один день. Мне лень"
-Мне не лень! Я боюсь что не справлюсь.
- Да ладно останусь.
Хорошо! Фриск остаётся ещё на день! У меня больше времени всё обдумать. Из-за чего малая всё забыла. А дальше почти не чем не примечательный день. Кроме одного случая..
——————————————————
А об этом в следуйщей главе! И так как скоро школа попытаюсь писать больше глав. Спасибо что читаете меня! Люблю вас всем сердцем!💋💜