глава "Сноудин"

626 38 7
                                    

Всю ночь я думала о том кто это, и что означала эта подсказка. Утро после того как я позавтракала я приняла решение пойти в Сноудин в дом братьев скелетов. Для того что бы попробывать поговорить с Сансом и может он мне поможет.

-Фриск! Да ты с дуба рухнула! Тебя же он убьёт при первой же возможности!

-Флауви не волнуйся! Со мной всё будет в порядке. Я сильная. Не забывай это.

Я пошла в комнату собирать вещи. Взяла я с собой самое необходимое:еду,шарф,кросы,воду,деньги,фотографию с нейтрального пути.

-Флауви если что скажи Тори"Не волнуйся за ФРиск. Она очень сильная."

-Хорошо.

-Ну ладно я пошла.

поцеловав Флауви в лоб я убежала в подвал. Открыв дверь с помощью ключа,который стащила из тумбочки мамы. Я выбежала в лес сноудина,прошла мимо моста"Некого нет",прошла пост"некого".Почему? Разогнавшись я побежала в Сноудин. Пришла только через 5 минут.

-Фух... А я то волновалась.

В городе был праздник. А вот праздники я не очень любила. Ну ладно пойду поищу братьев скелетов в их домике. Я почти дошла до их дома, но я на кого-то наткнулась.

-Простите! Я вас не заметила.

-НЕЧЕГО! ЭТО Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ВИНОВАТ!

-Папайрус?

Папайрус медленно опустил голову и увидел меня.

-ЧЕЛОВЕК! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ! ДАВА ОТВЕДУ ТЕБЯ К СЕБЕ! ПОЗНАКОМЛЮ ТЕБЯ СО СВОИМ БРАТОМ САНСОМ! УВЕРЕН ВЫ ПОДРУЖИТЕСЬ! 

-Да.... надеюсь. 

Через 3 минуты мы были уже в доме братьев.

-ЧЕЛОВЕК КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?

-Меня зовут-Фриск.

-ЛАДНО ФРИСК  ПОСИДИ В ЗАЛЕ ПОКА Я СХОЖУ ЗА САНСОМ.

-Хорошо Папайрус.

Папайрус поднялся на верх и пошёл искать Санса.Хммм.. дом никак почти не изменился только на стене какие-то еле заметные царапины. Странно. Ладно наверно это пёсик. Из моих раздумий вывел хлопок двери. Я повернулась и увидела Санса. Он спокойно идёт на кухню, но перед дверью остановился и посмотрел на меня.

-КАКОГО?!

-Такого.

Санс успокоился и подошёл ко мне в плотную. Начал самахиваться. Я закрыла глаза думаю что меня ударят, но нечего не произошло. Санс стоял и смотрел на меня со злобой.

Undertale••|••LoveLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя