глава "ДРУГ"

801 52 7
                                    

<<Утро>>
PovFrisk
Этим утром я проснулась из-за Флауви. Он пытался меня разбудить и позвать на завтрак, так как будильник я кинула в стену. (😂 бугага даже не спрашивайте. Мой характер кординально изменён!)

-Фриск вставай!!! Тори скоро уйдёт в Сноудин(да да в моей истории дверь из РУИН открываются) и сказала тебе убраться!!

-Флави заткнись!! Спаааать хооочуу!-Крикнула я на все РУИНЫ.
Пролежала Тори и спросила.

-Дитя что ты так кричишь? Что-то не так?!

-Нет мама всё хорошо. Просто одно растение разбудили меня и помешал снуу!!!

-Оох....... Ладно дитя я пойду в Остальное ПОДЗЕМЕЛЬЕ и куплю вкусняшки.

-Спааасииибооо!! Ты купишь мне шоколад и какао!!(шоколад она полюбила от Чары)
Ториэль кивнула и ушла за дверь из РУИН.

-Ох Флауви сегодня будет весело!!

-Куда ещё "веселее"😑

-Ой да ладно забудь про то что я тогда кухню спалила, и ты там чуть не згорел.😅

-АГА КАК ЖЕ Я ЭТО ЗАБУДУ!!

-Ой Флауви мы уже опаздываем на встречу с Блуки!!

-Нееет только не в призракууу!! Фриск неееет!

-Фриск дааа!!

Весь день мы с Флауви были у Блуки. Конечно Флауви ныл и орал,просился домой но я проигнорила его. И так я с Блуки нашла общий язык быстро, я смотрела его представление, мы слушали музыку, говорили о звёздах, мечтали и так пролетел целых 2 часа. Я пришла домой и увидела на телефоне сообщение там было написано:"Я задержусь в городе на день так что береги себя".

-Ну и ладно!-Я посмотрела на часы там было 16:23:-Флауви ты будешь здесь я опаздываю на разговор с Сансом!!!!!!!!

Со скорости света я побежала к дверям и врезалась в них. Скатилась я с них смачно. у представте что вы спокойно сидите возле двери, вдруг в дверь врезаются и слышишь крики "аааааааааааа!!!!!!"

-WTF?!-крикнул Санс

-Санс......привет.-почёсывая место ушиба сказала я.

-Ааааа это ты. Боже испугала.

-Прости.

-Тук-тук

-Кто там?!

-Леди.

-Какая леди?!

-Леди которая выходила из РУИН.

-А это мама.

-Мама?!

-Да я её так называю.

-И всё равно. Меня мучают те твои слова. Пожалуйста скажи своё имя и кто ты?

-Нет тебе нельзя это покашь-то.

-Малая давай на чистоту, а то я сейчас зайду без приглашения.

-Неееетт и всёёёё!!!! Тебе нельзя знааать!!

-Всёёё напросилась!!!-сказал он открывая дверь.Я неуспела среагировать и он вошёл в РУИН'ы. Мы стояли шоковом состоянии 1 минуту.

-Фриск?! Это ты?!-когда Саня это сказал у него загорелся глаз.\

Я без раздумий побежала на всех в комнату. Санс за мной и пытался догнать, но я быстрей и заперлась в комнате.

-Открой малая!!! А то дверь выломаю.

-Силёнок не хватит))

-Хех-И санс телепортнулся в мою комнату.

Санс начал ко мне приближаться очень медленно, а я со всей силой вжалась в стенку...........

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ой привет мои читатели простите задержала главушку. Ведь обещала выложить завтра, а выложила сегодня. Простите мои Пикси!!!!!! Ладно поки ждите новой главы.

Undertale••|••LoveLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя