Waterfall

454 33 10
                                    

Встав с земли Фриск ,отряхнувшись, пошла дальше по Waterfall.
Рассматривая вещи вокруг себя, она думала о том, что сказала Чара:"Вспомни свой сон". Это она не может сделать ведь, Фриск никогда их не запоминала или вообще их не было.

В это время за нашей героиней следил одна личность. Это был наш любимый Найтмер. Он ещё с самого Сноудина следил за Фриск и знал о помощи Чары. Ему было очень интересно наблюдать за этим зрелищем. Найтмер передвигается в тени, и его не было заметно. Он попытался подобраться ближе для того , чтобы услышать бурчание Фриск.

И как раз в этот момент девочка внезапно остановилась и задумалась:"И так отбросим эту тему на потом , а сейчас надо к Андайн. Надеюсь с Папайрусом всё в порядке." После она побежала в пещеру, где был дом рыбки.

Добежав до её дома, Фриск остановилась ,заметив Папайруса, разговаривающим с Андайн. Ей хотелось смотаться, но не судьба её заметила Андайн:

-Кто ты?... Подожди ты человек! Как ты сюда попал? Аргх неважно всё равно тебе осталось жить совсем чуть-чуть.

Андайн попыталась отодвинуть Папайруса и пройти к человеку, но Папс не сдвинусля ни на миллиметр:

-Папайрус, отойди! Не мешай!

-НЕТ Я НЕ ОТОЙДУ. ТЫ НЕ ТРОНЕШЬ ЧЕЛОВЕКА.

Андайн разозлили его слова, от злости она начала замахиваться на Папса копьём, но Фриск прокричала:

-Папайрус, отойди пожалуйста!

Андайн остановилась, и Папс произнёс:

-Н-НО ЧЕЛОВЕК АНДАЙН ЖЕ..

-Папс, всё будет в порядке. Просто доверься мне. Хорошо?

-*выдох* ХОРОШО ,ЧЕЛОВЕК, Я ДОВЕРЮСЬ ТЕБЕ.

Парайрус отошёл и пропустил Андайн к Фриск:

-Что-то ты слишком смелая для человека.

-Уж какая родилась. Что-то не нравиться?

-*бешенная улыбка* Тц! Посмотрим какая ты у нас на деле, а не на словах.

Вокруг Андайн и Фриск всё начало темнеть:

-Ты ходишь первая, человечешка.

-Только не жалей потом об этом.*Мысли Фриск* "Зря я так делаю, ведь мне потом не поздоровится. Ладно надо что-нибудь придумать.Да побыстрее"

И так как Фриск у нас пацифист, она использовала ПОЩАДУ:

-Что ты серьёзно? Пощада? Да ты намного слабее по сравнению с тем, как ты себя показала.

Undertale••|••LoveLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя