Подозрительный зеленый

262 27 1
                                    

Забавный он, этот зеленый.

Остальную перемену я просидел за столом в гордом одиночестве, жуя пиццу и запивая ее.

— Слышь, шуруп! Тебя ввинтить что ли куда-нибудь? — около дверей в столовую оказалась Вася. Совсем забыл, что после урока хотел с ней встретиться. — Пасть порву, Гриша!

Я ошарашенно смотрел на нее и переглядывался с учителями началки, явно недовольными возгласами старшеклассников.

Дети начали повторять, упирая руки в бока:

— Свыш, шувуп! — картавый мальчик толкнул другого в плечо, и они засмеялись.

— Шуруп, куда ты свинтил? Я тебя заискалась уже, блин! — Василиса подсела ко мне и начала пыхтеть.

— Хватит издеваться над моей фамилией, Вася, — набив рот, пробормотал я неразборчиво.

— Завтра в гости ко мне не хочешь зайти?

— Зачем? — протягивая губы к стакану, спросил я и косо посмотрел на девушку.

— За шкафом, блин. Вкусного чего - то поесть охота в хорошей компании. И с фильмом.

— А, ну, ладно. Как раз на воскресенье у меня нет планов, — сглотнул мокрый комок пищи и выдохнул горлом.

— Смотри, чтоб не забыл, как сейчас, а то получишь у меня, — она пригрозила кулаком.

Я кивнул и положил последний кусок в рот.


Еще один урок прошел мирно, захотелось покурить.

Спускаясь вниз за курткой, обернулся на зеленую шевелюру у плеча, держащую тетрадь.

— Помоги с физикой, — это прозвучало так, как будто он сдался в бою с этой физикой. Денис показал расчерченное в тетради условие и дал ручку.

— Я предлагал помочь, чего отказался? Я на улицу иду, если хочешь, бери куртку и со мной. Не хочешь — жди, — я пробежал глазами по условию. Сложноватая задача для непрофильного класса.

— С тобой пойду, — снова буркнул он, почти незаметно разделяя слова на слоги, и посмотрел в пол.

Мы вышли за школьный забор без проблем, как раз пока я доставал из куртки зажигалку и прикуривал.

За столько лет я уже точно рассчитал время, чтобы достать сигарету, сунуть ее в рот и прикурить, и скорость, с которой нужно идти, чтобы сделать первую затяжку уже вне территории школы. Полезный навык.

— Давай, — выставил руку и получил от Дэна тетрадь.

Почерк красивый. И исправлений много.

— Так... — я выдохнул клуб дыма вверх. — Здесь...

Расписал и объяснил ему решение вместе с темой заодно, осталось только числа из условия подставить, а с этим должен любой дурак справиться. Задачи с электрическим полем, они такие, коварные.

— Я понял. Спасибо.

За сегодня он меня поблагодарил уже трижды. Могу так и привыкнуть ведь. Зеленый, блин... Слов нет, чего ты на мою голову свалился резко? Неужели это вакансия дежурного по школе тебя привлекает?

— Скажи-ка, ты гей? — неожиданный вопрос в спину.

— Не совсем. А что? — я достал телефон из кармана и посмотрел на время. Еще минут пять до звонка.

— Просто, — помотал головой Денис и поправил волосы. — Сигарета осталась? — я сунул руку в карман черных джинс с цепочкой.

— Да, держи, — отдал ему сигарету и дал прикурить, а сам побежал в школу — замерз.

К чему, интересно, этот вопрос? Нравлюсь ему что ли? Веселье начинается какое-то... Сам себе под нос невольно усмехаюсь.


Уже после учебы мы с Васей и еще парой ребят разговорились, но никто, кроме меня, не заметил летящего мимо зеленого. Он добежал до конца забора вдоль дороги, позвякивая цепочкой на джинсах, и открыл пассажирскую дверь дорогущей машины, около которой стоял парень с модной прической. У меня чуть челюсть не отвисла. У него... Водитель? Почему-то я в этом сомневаюсь. Может, парень? Чего я тогда рыпнулся полагать, что понравился ему? Подозрительный зеленый, ты что-то скрываешь от меня!

ВоляМесто, где живут истории. Откройте их для себя