Я тебе завидую

243 24 0
                                    

Вася проводила меня до дома, болтая про своего парня, а потом развернулась и пошла в сторону своей скобы, попрощавшись.

Из комнаты на меня налетел здоровенный черный кобель, виляя своим обрубком вместо хвоста.

— Я тоже рад тебя видеть, Бубенчик.

Глупая кличка, скажете вы? А вот привязалась к нему.

— Назад, — скомандовал я и пес отпрыгнул назад, дав место, чтобы раздеться.

Зашел в комнату и достал свой альбом. Хобби такое — записывать свои воспоминания и привязывать их к определенный людям. Папка уже довольно толстая и кое-где порванная, на листах даже есть следы кофе, но эти мелочи и создают ее ценность. Я нашел самое забавное фото зеленки в интернете и распечатал на принтере, а потом просто взял и излил на обратной стороне все сегодняшние происшествия, связанные с ним.


В воскресенье Бубенчик разбудил меня лаем и толчком лапами в спину. На голову следом капнула слюна и упал поводок. Что же может быть лучше, чем это утро?


Днем зашел в магазин за вкусностями и пошел к Васе, как договаривались.

— Привет, чего накупил? — она вырвала у меня пакет с едой и утащила на кухню как лиса. Когда им бросишь что-нибудь, сначала хватают, а уже потом разбираются съедобно или нет. Вася как раз рыжая. Совпадение? Пожалуй.

Разделся и побежал за ней. Лиса — хомяк, может все за щеку умять и ничего не оставить.

— Твоя доля где? Показывай, — отобрал пакет, в котором уже рылись ее маленькие хомячьи лапки.

— Вон, девять литров, — она ткнула на плиту. Там стояла огромная желтая кастрюля.

Я открыл крышку, надеясь на девять литров горячительного напитка, но в нос ударил запах ягодного морса. Тоже неплохо.

— Иди в зал, телек включай, я морс в бутылку налью, — она подошла к кастрюле.

— Даже не знаю, выпьем ли мы столько, — с ужасом покосился в сторону плиты.

— Я тебе не выпью, гаденыш, — Вася погрозила кулаком мне вслед.

Я бросил пакет на стол в гостиной и начал искать пульт.

— Пойло готово к употреблению, — звякнула Вася двумя стаканами друг о друга, держа двухлитровую бутыль под мышкой.

ВоляМесто, где живут истории. Откройте их для себя