*pov автор*
- Пока, оппа, - девушка нежно обняла Чонгука и поцеловала в губы. - Точно не зайдёшь?
- Нет, Мия, я устал, - проговорил брюнет, сонно зевнув. - Спокойной ночи.
Блондинка недовольно цокнула и вылезла из машины, громко захлопнув дверь.
Чонгук глубоко вздохнул и откинулся на спинку водительского сидения.
Слишком много всего с ним сегодня произошло. Сначала дела в компании, затем эта встреча с Сухён, да ещё и его девушка Мия уморила походами по магазинам.
Он вернулся в Сеул меньше месяца назад, а уже так устал.***
Почти шесть лет брюнет жил в Штатах и пытался построить свой собственный бизнес по продаже сервиза, что у него сделать не получилось. Он днями напролёт пахал, ночевал в кабинете, разбирался с документами. Всё насмарку! Ни одна фирма не собиралась подписывать договор с молодым парнем. К тому же, в США никто не знал Чонгука и его отца.
У парня всегда была цель самому добиться хотя бы самой малости!Но вскоре, ему пришлось вернуться на свою Родину и отец настаивал, чтобы его пост занял именно сын! Никто другой.
Теперь Чонгук будущий президент одной из самых крупных компаний. Парень изо всех сил старается доказать, что он достоин этого и никогда не подведёт своего отца! Брюнет круглосуточно работает, подписывает договоры с другими крупными компаниями.. делает ВСЁ, чтобы стать лучше!
Конечно на девушку совсем не хватает времени! Тут для себя бы время найти.. К тому же, он до сих пор не сказал Мие о том, что не может иметь детей. Чонгук просто боится признаться ей в этом. Боится, что снова всё повторится..Что насчёт Нары? Чонгук уже давно сделал для себя выводы.. он понял, что несколько лет любил чужого человека. Понял и выкинул её из головы. Безусловно, у него не сразу получилось это сделать, но он смог забыть её и окончательно отпустить..
***
Посидев так ещё немного, Чонгук решил наконец-то поехать домой и отдыхать, как вдруг ему на телефон пришло смс.20:47
Мия: Почему ты так поступаешь? Ты меня не любишь?
Мия: Ответь мне.. я тебе стала неинтересна?
Чонгук: Я просто устал, Мия.
Чонгук: Я же сказал тебе.
Чонгук: Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой
FanfictionСухён уже пять лет живёт со своим маленьким сыном, занимаясь его воспитанием. Отец мальчика даже не подозревает о его существовании, думая, что и вовсе не может иметь детей. Он всё это время живёт в Штатах, пытаясь построить свой собственный бизнес...