*pov Сухён*
- Вы можете сегодня отправляться домой, - сообщил врач, пройдя в палату. - Только мальчику нельзя переутомляться. И вообще лучше, чтобы вас с ребёнком забрал оте..
- Ясно! Спасибо, господин Ким! - перебила я мужчину и поклонилась. - Ну мы пойдём собираться!
Сейчас Джихо и правда чувствовал себя гораздо лучше. Будто вчера он и не падал вовсе!
Но, как сказал врач, ему нельзя переутомляться и напрягаться, поэтому я решила..- Только ради Джихо, только ради Джихо, - всё повторяла я, вытащив дрожащими руками телефон, чтобы позвонить Чонгуку.
Набрав в лёгкие как можно больше воздуха, я нажала на кнопку "Вызов"
В голове эхом раздались эти ужасные гудки. Да что же со мной происходит?! Я же всего лишь звоню Чонгуку!- Алло, - послышался сонный голос.
- А.. привет, Чонгук. Ну.. это, - всё никак не могла собраться. - В общем можешь приехать за нами в больницу? Ну.. просто Джихо нельзя переутомляться, а у меня и денег на такси нет, - тараторила я, уже в сотый раз пожалев о содеянном. Лучше бы уж пешком прошлись!
- Эм, ну ладно, - коротко ответил брюнет. - Через сколько за вами приехать?
- Минут через десять, - уже более уверено проговорила я. - Стоп. А мы тебя не отвлекаем? Точно удобно? А то тогда мы можем..
- Сухён, не бубни! Всё в порядке и я через десять минут буду. Собирайтесь, - каким-то странным голосом пробормотал Чонгук и сбросил трубку.
Я нервно выдохнула и уселась на стул в коридоре, махая на себя руками.
- Девушка, вам плохо? - ко мне подошёл какой-то странный тип в тёмных очках и предложил помощь.
- Нет-нет! Всё хорошо, - замотала я головой.
- Мам, что с тобой? - из палаты выглянул сын и испуганно посмотрел на стоящего рядом блондина.
- Джихо, иди собирайся. Дядя Чонгук сейчас за нами приедет, - поднялась я со стула и начала подталкивать малыша обратно.
Что за странный парень? Он мне показался очень подозрительным..
Решив не придавать ему огромного значения, я начала собирать сына домой.*pov автор*
- Алло, Нара. Он едет, - тихо сообщил Юнги, направляясь к выходу больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой
FanfictionСухён уже пять лет живёт со своим маленьким сыном, занимаясь его воспитанием. Отец мальчика даже не подозревает о его существовании, думая, что и вовсе не может иметь детей. Он всё это время живёт в Штатах, пытаясь построить свой собственный бизнес...