Глава 3

24.1K 1.2K 58
                                    

*pov Сухён*

Отведя сына в садик, я предупредила воспитательниц о том, что сегодня опять приду за Джихо поздно. Ещё как назло, вся семья Ким уехали отдыхать.
Я очень многим должна этой семье! Именно благодаря подруге я тогда взяла себя в руки, а её родители стали, словно бабушка и дедушка для Джихо. Благодаря её старшему брату меня до сих пор не выгнали с моей нынешней работы.

Благо, что воспитательница всё прекрасно понимает и всегда готова допоздна остаться с ребёнком.
Она проводила меня соболезнующим взглядом и, что-то невнятно говоря себе под нос, пошла к детям.

***
- Опять опоздала? - послышался недовольный голос моего начальника, как только я забежала в помещение. - Тут твоего Джина нет и не будет ещё целую неделю, так что никаких поблажек.

- Извините, господин Пак, - я отчаянно вздохнула и, виновато опустив голову, закусила губу.

- Быстрее надевай свой фартук, бери тряпки, губки, швабры и выполняй свою работу, - махнул рукой мужчина и пошёл прочь, даже не услышав моё тихое "Я официантка, а не уборщица".

Решив не обращать внимание на вечно недовольного начальника, я надела фартук, заплела волосы и направилась к кассе.

Да, как вы поняли, я работаю официанткой в небольшой забегаловке. Хоть она и не для богачей, но выглядит очень уютной. По-моему, у нас тут самый лучший кофе, который последние лет 5 стал моим лучшим другом. М-да, недосыпание сделало своё дело. Теперь ни дня не проходит без этого напитка.

Всё утро практически никого не было. Обычно к обеду люди забегают быстро перекусить и сегодняшний день был не исключением.
Я одна бегала от одного стола к другому и за целый час вымоталась на славу. Почему я одна? Просто Чжавон, как говорилось выше, уехала с семьёй отдыхать, а другая девушка очень редко появляется на работе. Её зовут Пак Миндже и она дочь нашего начальника. Думаю, что этим всё сказано. Девушка правда очень редко посещала рабочее место. Ну а если она и соизволит прийти, то разве что просто посидеть в телефоне.

Когда люди начинали расходиться, я устало приземлилась на стул возле стойки и начала махать на себя попавшимися под руку, салфетками.
И стоило мне только расслабиться, как послышался звон колокольчиков, оповещающих о новом посетителе.

Обманут Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя