Громко закричав что есть силы, я забежал обратно в больницу.
Не знаю что меня так сильно разозлило.. шатенка, которая так внезапно появилась в моей жизни, или же то, что всю ту сцену увидела Сухён, которая явно всё не так поняла.
Хотя почему меня должна так волновать реакция Сухён?
Я совсем запутался!- Зачем ты это сделала?! - закричал не своим голосом, толкнув улыбающуюся шатенку к стене.
- Полегче, оппа, - Нара продолжала ужасно улыбаться и обвела мою шею руками. - Не перегибай палку и перестань уже притворяться, что не рад меня видеть, - прошептала она мне на ухо и вновь потянулась к моим губам.
- Айщщ! - злобно зашипел я, сильно сжав её руки. - Не знаю что ты там себе навыдумывала, милая, но я действительно не рад тебя видеть.. И перестань меня так называть! - проговорил сквозь стиснутые зубы и оттолкнул Нару в сторону.
Девушка вырвалась и неожиданно закатилась смехом, захлопав в ладоши.
- Браво, господин Чон! Браво! - хохотала она. - Ну что, думаешь, занял пост отца и король? Всё можно?! - громко закричала она.
- При чём тут это?! Сумасшедшая! - воскликнул я и развернулся, вновь скрываясь за дверьми больницы.
*pov автор*
- Срочно найди информацию об этой бабе! - кричала Нара, до сих пор находясь в больнице и, наблюдая в окно за брюнетом, который с силой захлопнул дверцу своей машины и на большой скорости сорвался с места.
- Нара, что с тобой? - послышался взволнованный голос блондина.
- Просто. Найди. Информацию! - проговорила шатенка и тут же бросила трубку.
***
- Мама, ты же сказала, что дядя Чонгук заберёт нас, - проговорил Джихо, медленно шагая за мамой, которая его и вовсе не услышала.
Перед глазами была эта "сладкая" парочка.
Внутри девушки бушевало столько эмоций, которые, казалось, вот-вот разорвут бедную Сухён изнутри.
Вдобавок к такому ужасному настроению начинал моросить дождь.- Мама! - у малыша-таки получилось дозваться до девушки. - Что с тобой?
- А? - растерялась Сухён и тут же натянула улыбку. - Всё хорошо. Ты замёрз? - она присела на корточки и посильнее затянула шарфик сына.
Добравшись до дома, Сухён усадила ребёнка смотреть мультики и улеглась рядом с ним.
Уже через пару минут, она задремала. Сильное переутомление сделало своё дело, да ещё и этот случай с Чонгуком и шатенкой.
В больнице ночью поспать нормально не удалось из-за плача других детей. Девушке было очень сложно находиться в такой обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой
FanfictionСухён уже пять лет живёт со своим маленьким сыном, занимаясь его воспитанием. Отец мальчика даже не подозревает о его существовании, думая, что и вовсе не может иметь детей. Он всё это время живёт в Штатах, пытаясь построить свой собственный бизнес...