*pov автор*
- Аккуратно, Джихо! - закричала девушка вслед куда-то побежавшему сыну. - Осторожно, споткнё..
Не успела она предупредить о впереди торчащем корне из земли, как мальчик споткнулся и пролетел целый марш, под конец ударившись головой.
Сухён быстро побежала к лежавшему и плачущему ребёнку, тут же поднимая его на руки.
- Ну я же сказала тебе! - занервничала девушка, начиная тяжело дышать. Она всегда очень сильно переживает, когда с её сыном что-то происходит.
- Где болит, малыш? - проговорила она, сама пытаясь успокоиться, но ребёнок будто терял сознание. - Джихо!
У Сухён начиналась истерика и она начала нервно искать телефон, собираясь вызвать скорую.
На тот момент к ним с сахарной ватой направлялся Чонгук и, заметив, в каком состоянии находятся оба, быстро побежал навстречу, выкидывая угощение куда-то в сторону.
- Что произошло?! - вскрикнул брюнет и посмотрел на плачущую девушку.
- Он.. он.. упал, - еле выпалила она, так и не найдя телефон.
- Поехали, - твёрдо сказал парень, забирая мальчика из рук Сухён и, направляясь в сторону машины.
Девушка молча поспешила следом, пытаясь привести дыхание в порядок, что у неё сделать не получилось.- Джихо, держись! Ты же мужик! - говорил Чонгук, не давая ребёнку окончательно потерять сознание. Тот немного приоткрыл глазки и начал смотреть на свою маму, которая держала его на руках и отчаянно всхлипывала.
***
- Перестань, - проговорил брюнет, ходя по коридору больницы из стороны в сторону. - Успокойся, Сухён!
Он сел рядом с дрожжащей девушкой и взял её за руку.
Посмотрев в его глаза, Сухён заметила, что парень тоже переживает.. прям как за родного.
Хотя о чём это она? Как за родного!- Ну прекрати, - тихо сказал он, прижав девушку к себе и начал успокаивающе гладить ту по спине. - Всё будет хорошо..
От этих действий Сухён становилось значительно проще и она начала успокаиваться, уткнувшись лицом в грудь парня.
Затем ей стало как-то грустно, захотелось заплакать от отчаяния. И уже не из-за сына..- Сухён, - тихо обратился к ней Чонгук. Та медленно отстранилась и посмотрела на расстерявшегося брюнета, который не мог сформулировать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой
FanfictionСухён уже пять лет живёт со своим маленьким сыном, занимаясь его воспитанием. Отец мальчика даже не подозревает о его существовании, думая, что и вовсе не может иметь детей. Он всё это время живёт в Штатах, пытаясь построить свой собственный бизнес...