Кейт пришла домой её встретили и закрыла дверь. Как на её прыгнул два пса Айзек и Гонщик. Родителей дома не было .
Вправила себе руку , подвигав её и убедившись что с рукой все хорошо, но на всякий случай обещала её бинтом. Кейт была не упгливая девушка и иногда совсем не заботились о себе. И в этот раз произошло тоже самое. Вместо того чтобы сходить врачу или подождать родителей, она выкатила свой мотоцикл на дорогу. Кейт завела мотоцикл и поехала покорять дорогу.(Мотоцикл Кейт).
Каталась она по пустой дороге за большим городом. О которой почти не кто не знал. Это была старая гоночная трасса. Раньше гонщики устраивали гонки. Пока их не разогнала правоохранительные органы.
Девушка ехала на средней скорости, не нарушая прав. На заднем плане показалось две одинаковые машины фиолето - серебряного цвета.- "Проежайте уже !" - гневно подумала она и уступила им дорогу
Одна из машин подъехала к очень близкое расстояние. Из за чего бокавая сторона двух машин начали тереться друг о друга. Тоже начала делать и вторая машина.
- Эй , что ты творишь придурок ! - выкрикнула девушка
Кейт за метила на машине страный знак , она не видела ещё не видела знака не где .
Увеличив скорость, выехав вперед, начала удаляться от машин. То что последовало дальше, девушка не ожидала. Одна из машин, выпустила ракеты направленные на девушку.
С одной она справилась легко. Успела смоненрировать. А вот вторая разрушила дорогу впереди. Не справившись с управлением. Она упала с мотоцикла пролетев не сколько метров чуть не упала в след за своим транспортом в дыру в земле. Её спасла огромная железная рука.
Фото машин приследущих Кейт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трасформеры . Тёмная сторона луны .
RandomДевушка 15 лет узнала что владеет силой красного энергона . Десептиконы обьявили на её охоту . И ей могут помочь только Автоботы , а точнее Оптимус Прайм