От лица Кейт .

2.1K 88 16
                                    

Мне жалко Оптимуса .

Этот гнустнный предатель ,  Мегатрон , который был лучшим другом , соратников . Можно сказать как брат для Оптимуса .

Ладно,  это прошло , которое медленно перекптилось в будущие . Ведь будущие создаётся с помощью воспоминаний прошлого и настоящего времени . Но это бесит меня .Ааааа.  Ладно проехали . Забили на эту тему разговора .

И вот я , хотела спокойно помыть руки . От карандаша и не кому не мешая пошла к воде .А тут , на тебе ! Сам Прайм , толкает меня в воду .

- Прости , я не хотел . Это случайно вышло - проговорил он . Как провинившийся мальчишка , извеняющийся перед родителями .

- Ни чего страшного , - ответила я - вода  сегодня , великолепная,- начинала плавать- давай , иди купупатся ! - кричала я .

- Нет - ответил он

Что значит " Нет " ? Погода сегодня довольно жаркая . Отчётливо видно что ему жарко , до такой степени . Что от него выходит пар и всё его тело горит . В самом настоящем в смысле слова .

Чего стоило мне дотронуться до руки . Горячая , обжигающиеся . Срочно надо принять прохладный душ , ну или ускупатся .

И тут мне в голову пришла великолепная идея . Сделать вид что я , тону и Прайм , уже по колено в воде .

Тут сразу же появилась небольшая проблема . Само озеро было не глубокое . Вода дастовала  мне до пупка . Ну была не была !

Я начали делать вид что тону . Оптимус ,  не реагировал . Наверно знал про глубину . Вот засранец . 

Ладно , как тебе это .

Я набрала в лёгкие больше воздуха и нырнула под воду .

Начало проходить одна минута , а заней другая . А меня всё нет . У Прайма впервые жизни началась паника . Как думаю .

Оптимус , сдержанный .Великолепный командир .  Всегда серывает свои чуства от постороних глаз .  За единственным выражением  лица .Каминное лицо .

Вот он , наконец - то зашёл в воду и начал меня искать . Мы как маленькие дети , играющие в прятки .

Мне стало не хватать воздуха и выныриваю . Опять наполняю лёгкие воздухом . Смотрю на моего " спасителя " . Который даже меня не видит . Так как стоит ко мне спиной .

Я за смеялась . Он обернулся и сделал опять своё каминное лицо . 

- Ты , специально это сделала ? - спросил , присаживаясь на дно озера .

- Да - ответила я - но зато есть свои плюсы - весело произношу я .

- И какие ? - подняв правую бровь , опять спросил он

- Ну , начнём с такого что тебе было жарко . Нужно было охладиться и  расслабиться . Получая от этого удовольствие . - Так оптимистично ответила я .

Не люблю я грустный людей . Поэтому всегда пытаюсь развеселить . Жизнь надо с умом и весельем . Как говорить : " Жизнь - у нас одна !" .

Лицевая пластина Оптимуса , выгебается в улыбке .

Хммм...Он ещё и улыбаться умеет .

- Да , ты права . Мне стало легче - проводя по воде , большим пальцем произнёс Оптимус,  - но больше так никогда не делай - грозно смотрит .

Он такой милый когда сердиться . Няшка , но многие меня наверно не поймут , если не увидят в живую .

Мы ещё 2 часа провели на озере . Потом я , начала выжимать свои вещи . А Оптимус , как жентельмен отвернулся и повернулся , когда сказала можно .

Был бы он человеком . Хороший из не парень бы получился . Прям как принц на белом коне , а почему-то нравится на чёрном . Не знаю .

Он транформировался в грузовик тягач . Как я люблю большие машины . Эту привящанасть мне , папа прицепил ещё в дестве .

- Большие машины , гораздо лучше и комфортнее , чем маленькие .

Не спорю . Согласна . Правда . В салоне много место . Поместиться много народа .

Думая в раздумьях всю дорогу . Я не заметила как Оптимус , довёс меня до дома . Попрощавшись с ним я пошла домой . Где ждал меня не приятный сюрприз .  

 

    

Трасформеры .  Тёмная сторона луны .Место, где живут истории. Откройте их для себя