Спасение при выше всего

1.5K 74 13
                                    

На корабле " Мизиде " , появилась зёлоно - синяя воронка . Из неё вышли Автоботы .

Все вооруженные и опасные .

Превыми выполнения плана приступили группа бета . Крушители , так были счастливы . Что можно всё вокруг крушить . Что не описать .

Вторыми приступили выполнению плана группа Дельта . Пробраться на нижний ярус корябля было не легко .  Пришлось , обойти не сколько пунктов охраны .

Третьими приступила группа альфа . Но на их пути , встретилась приграда . Их засекла небольшая группа Вехиконов . Началась битва .

В это время в лаборатории .

В Кейт , вкололи  успокоительное . Чтобы она не двигалась при . Добывания из её организма крамного энергона .

Тех кто работает лаборатории спешили так . Что дали ей маленькуй дозу санаторного .

Так что через 43 минуты она очнулась . Она всего лишь двинула рукой . Как двое вехиконов отнесло в  стену .

Быстро слез огроменой для Кейт .  Начала искать выход . До того времени пока не услышала родной голос .

Она точно знала кому он принадлежит .

Но вдруг корабль пошатнуло и на клонило в бок . Ударившись головой об стену она продолжила свой путь .

Оптимус , вдребезги разносил лабораторию . Он бежалаственнно  убивал охрану и рабочих .

- Оптимус , прекрати ! - кричала девушка .

Прайм остановился . Как будто то по приказу .

На него хотел напасть Вехокон , но его сторону откинула Кейт .

Он подошёл к ней . Докаснулся манипулятором до её лица . Девушка не вздрогнула от его прикосновений .

- Нам нужно уходить - сказал Прайм

- Ты меня не когда не бросишь ?

- Не когда - ответил он

Выйдя из лаборатории . Они направились командиру . Который встречал их у дверей .

- Это группа альфа , Кейт у нас - сообщил Магнусан .

Теперь им осталось выйти на первый ярус . Как тут произошёл выстрел . Оптимус успел закрыть Кейт собой .

- Ты думал , я не замечу вашего прихода ? - спросил Мегантрон

- Я на это и на считывател - язвил Прайм

- Наконец то ты умрёшь - угрожал лорд

- Кейт , уходи найди группу бету . Они находятся на палубе - отдал приказ капитан

-   Я не оставлю тебе здесь - дрожащим голосом сказала девушка

- Кейт , это не приказ , а просьба - требовал он

Девушка посмотрела на Мегатрона и скрылалась за  углом .

- Ну , всё мамочка успокоился что твой ребёнок в безопастности - язвил Лорд

- Пока что нет - ответил Прайм . Наставляя пушку на Мегатрона.

Трасформеры .  Тёмная сторона луны .Место, где живут истории. Откройте их для себя