Тайные друзья

3K 117 26
                                    

Меня несли в руках недолго .Отпустив меня, я начала оглядовать место куда её принесли. Мы очутились на какой - то базе .
Я смотрела на них в не доумении. Около меня стояли три робота . Один был жёлтого цвета , с синими глазами . И его как я поняла зовут Баболби . Второй пухлый , зелёного цвета , с синими тоже глазами , третий , а точнее третья было синего цвета с розовым оттенком .

- Ещё один человек !

К нам подошёл как я поняла врач . Главный звали его Рэчет .

- Рэчет , успокойся ! . Сказал
главный .

  - Я спокоен . Зачем её надо было  приносить на базу ? . Спросил Рэчет .

- Она избраная красным красным энергоном . Сказал главный

- Этого не может быть ! . С удивлением сказал Рэчет .

Мне надоело слушать их разговоры и я их перебила .

- Простите меня  , я вас не отлекаю ? . Спросила я .

  Ко мне на колено присел главный из них .

- Вы мне можете бъяснить что произходит ? . Спросила я с дрожащим голосом .

  - Меня зовут Оптимус Прайм . Я лидер Автоботов с планеты Кибертрон . Мы прилетели на это планету чтобы защить её от Десептиконов которыми  ты наверно знакома ? . С увереным голосом сказал Оптимус .

- Как с ними не познакомиться . Когда тебя стреляют ? . Сказала я с ухмылкой на лице .

- Она мне нравиться ! . Сказал зелёный бот .

  - Как тебя зовут ? . спросила я .
- Меня зовут Балхед . А это Арси разведчица как и Баболби . Это Рэчет наш полевой доктор .

- Приятно познакомится . Меня зовут Кетрин Фокс , но многие меня зовут Кей .

- Нам тоже приятно познакомится Кейт . Сказал Оптимус.

  - Мне пра домой или скоро вся полиция города будет меня искать . Сказала я .

  - Я отвезу тебя домой .Сказал Оптимус .

Оптимус трансформировался в грузовик и открыл мне дверь . Я залезла в него без труда . Мы уехали с базы .

- Вы видели лицо Прайма . Сказала вопросительно Арси .

  - Видели и он повёз Кейт сам не попрасив не кого ! . Сказал Баболби .

  - Мне кажется она понравилась Прайму . Сказал Балхед . 

- Ладно пора на под зарядку . Завтра за детьми ехать . Сказала Арси .

- Полностью с тобой согласен Арси и не кому не будите мешать . Сказал Рэчет .

  Боты ушли по своим комнатам .  Я и Оптимус подъежали к моему дому .

  - Поверни тут .Сказала я .

  - За этим поворотом твой дом ? . Спросил Оптимус .

- Да . Придётся лесть через окно . С недовольсвием сказала я .

- Почему ? . Спросил Прайм .

- Родители не любят когда я до поздна гуляю и закрывают дверь .  Думая что я дома . Я так сбегаю на уличные гонки . Сказала я .

  - Значит ты любительница гонок ! . Сказал Оптимус .

-  Вот это правда . Сказала я с улыбкой .

Мы подьехали к дому с здади . Что - бы не кто не видел Оптимус , ну и меня чтобы не видели. Оптимус транформировался . Он посодил  меня к себе на ладонь , подняв к окну . Я открыла окно и забралась в своё комнату .
- Спасибо ! . Сказала я .

- За что ? . Спросил Оптимус .

- Вы меня спасли и ты отвёз меня домой . Сказала я .

- Не чего обычное дело для нас . Сказал Прайм .

  - Да завтра ! С нежной улыбкой на лице сказала я .

- Да завтра . С той же улыбкой сказал Оптимус .

Оптимус транформировался и уехал на базу .

Трасформеры .  Тёмная сторона луны .Место, где живут истории. Откройте их для себя