Пропажа

1.5K 62 4
                                    

Пропажу Кейт , заметил Джек , ставший раньше времени . Ради того чтобы попить воды .

Он разбудил маму . Сообщив что Кейт нет . Они осмотрели весь дом , но не чего не нашли .

Джек , позвонил Арси .

- В чём дело Джек ? - спросила фем

- Только не говори Оптимусу - поставил свои условия парень .

- Хорошо . Что случилось ?

- Кейт , пропала . Сказал парень и послышались постароние звуки - нас слышала вся база ?

- Да . Рэчет , откроет мост - проговорила фем

- Ладно - согласился парень 

В ту же минуту перед ними появился мост .

И вот они уже на базе и рассказывают всё то что произошло вчера .

- Это сделали Десептиконы - предложил Балхед .

Все согласились . Больше не кому этого делать как им .

- Я за сёк , сигнал телефона . Она находиться на Мезиде - сообщил доктор 

- Чёрт - огрызнулся Прайм

- Что будем делать ? - спросил Смоускрим

Все озадачелись этим вопросом . Шансы на жизнь , у Кейт уходят как время потраченное на придумывание плана . По спасению . Ведь не кто не знал что делать .

- Мы должны разделиться - начал лидер автоботов - Рэчет откроет мост и будет здесь и людьми . Арси , Баболби , Смоускрим - пойдём внижней часте , Уилджек и Балхед . Вы должны будите отвлечь тех вехиконов которые будут сверху . Я и Ультра Магнусан будем искать Кейт - сказал на одном дыхание Оптимус .

План хороший . Не было изъянов . Но было одно но . Его озвучил Уилджек .

- У нас нет оружия .

- Что нам делать тогда ? . Как нам стало известно у них появилис  оружия  мощнее , чем наше - указывая на свою пушку сказал Балхед .

- Я думаю это поправимо .   Пойдёмте за мной - сказал Ультра Магнусан .

Все переглянулись . Не кто не знал что за думал командир . Но всё таки решили последовать за ним .

Он привёл их хранилеще где стоят 2 пары хорошеньких и исправных межплонетных самолётов Ультра Магнуса и Улджека .

Подойдя своему самолёту , командир начал нажимать на какие то кнопки . После этого раздался счилчёк . Выдвенулась понель с оружием .

- Вау ! Это сокровище , всегда было здесь . А я и не знал ! - воскликнул Джеки .

- Разбирайте , пока разрешаю - вежливо и довольно грубо сказал командир

Джеки взял винтовку с энерго лучём , Балхед дубину с током , Арси пушку " магнето " , Смоускрин взял свой браслет перемещения , Оптимус взял звёздный меч , командир взял пистолет 

Трасформеры .  Тёмная сторона луны .Место, где живут истории. Откройте их для себя