Глава 18+ и кому противно не читайте.
Я ненавижу
За то что рядом нет тебя
Ненавижу
Иди ко мне...
POV. Настя.
Этот месяц был лучшим в моей жизни. Каждый раз, когда нам удавалось отдохнуть мы отдыхали вместе. Ходили в кино, парки, музеи и многое другое. Никита оказался хорошим парнем и я начинала понимать, что что-то к нему чувствую. И вот, 2 июля. Я сижу дома и смотрю фильм. Ник сказал что заедет после репетиций. Но время уже 7 и обычно он не задерживается. Дверь резко хлопнула и вывела меня из мыслей. Ник зашёл в комнату и посмотрел на меня. С ним что-то не так. Я встала и подошла к нему.
Я: Что-то случилось?
Он ничего не ответив прижал меня к стенке.
Я: Что ты делаешь, Ник?
Он впился в мои губы. Я пыталась вырваться, но у меня не получилось. Он начал покрывать мою шею поцелуями и я пыталась убежать, но он скрестил мои руки у меня за спиной. Затем второй рукой он начал лезть мне под футболку. На глазах появились слёзы. Он сорвал её с меня и повернул так, что я упала на кровать, а он сверху. Я рыдала и просила остановиться, но он не слушал и продолжал. Он снял мой топик и я осталась только в шортах. Никита припал к моей груди. Затем он снял с себя майку и шорты. С меня снял шорты и трусы. Затем снял с себя боксёры и резко вошёл во всю длину. Резкая боль и во мне что-то оборвалось. Я закричала так громко, как только могла. Не такие мечты были о первом разе! Не такие! Всё это время Ник резко входил и выходил и я уже просто молила Бога чтобы всё это закончилось. Он кончил в сторону, оделся и вышел. Я осталась одна на кровати, в квартире и на земле... Сил не было ни на что и я просто провалилась в сон.
Утро.
Проснулась я в 13:53 повернувшись на левый бок я почувствовала боль и вспомнила вчерашний вечер. Я ведь доверяла ему. Я кое-как встала и направилась в душ. Тёплые струи воды медленно стекали с моего тела, смывая с собой вечер 2 июля. Я ненавижу. Всё это время он просто пудрил мне мозги для того, чтобы просто уйти.
Мы просто любили так
Сердце стучало в такт...
Играло струнами души
Это пора забыть и по-другому жить
Ведь то что было не спасти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная девочка.
FanfictionКто-то приходит, а кто-то уходит, я одиночкой стал друзья подводят. 2017 ГОД, ЧЕЛОВЕКИ, СЖАЛЬТЕСЬ, МНЕ БЫЛО 13!